Пряма трансляція програми "Дебати PRO" на Першому каналі

| Політики та зброя, Законодавство, Нелегальна зброя | Автор: Web admin

Дебати PRO на ПершомуДебати PRO на Першому

13 травня, у новому випуску "Дебатів PRO" на Першому каналі розглядатимуть тему, яка ще на довгі часи стане актуальною для всіх громадян України.

"Незареєстрована зброя поза зоною АТО, що це – небезпека чи захист? І що з нею робити: узаконити чи відібрати?"

Тема дискусії – "Зброя поза межами АТО: дозволити чи ні?"

В програмі беруть участь:

Депутати: Андрій Білецький проти Мустафи Найєма.

Представники виконавчої влади: Олексій Резніков проти Володимира Філенка.

Експерти: Георгій Учайкін проти Дмитра Калмикова.

Не пропустіть цієї середи, 13 травня, о 19:30! 

Пряму трансляцію програми "Дебати PRO" на Першому каналі можна дивитися нижче.

Дебати PRO. Зброя поза межами АТО: дозволити чи ні?

Web admin Автор: Web admin11351,2 Переглядів: 1812 , Коментарів: 69 - 25 +
1,0 1 -1 25
Коментарів (69)

  • Я буду дивитись і радіти як наші хлопці розібють усі так звані факти та переконання вітчизняних хоплофобів))))
    УАВЗ go go!!!

    • 13.05.2015 20:58
      #
      - 3 +

      разобрали более чем ))) та сторона выглядела обычными ватниками,не более,сорри за сравнение, но уж сорвалось

  • Присоединяюсь. Разошлю информацию о передаче сомневающимся товарищам.

    Удачи нашим представителям !

    Обратите внимание во 2-м раунде можно задать вопросы участникам.

    1tv.com.ua

    " ... У цьому раунді запитання ставлять представники аудиторії...У цьому ж раунді спікери сторін відповідають і на запитання інтернет-користувачів, що були залишені на сторінках програми у Twitter та Facebook..."

    twitter.com
    www.facebook.com

  • 12.05.2015 17:51
    #
    - 6 +

    А что там думать:

    Ст.3 Конституции Украины гласит:
    "Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю."

    Если для защиты суверенитета государства использование оружия разрешено, то как оно может быть запрещено для защиты еще большей ценности?

  • 12.05.2015 20:44
    #
    - 5 +

    Нужна инфографика, как у Йули

    • Да! Нужны графики! Побольше визуальных материалов! Много людей не воспринимают цифры, нужна наглядность!

      • 13.05.2015 10:41
        #
        - 4 +

        Да, нужны графики по Прибалтике, Молдове, различным штатам США, Израилю. По массовым убийствам и их предотвращению.

  • 13.05.2015 12:04
    #
    - 4 +

    Учайкин против какого-то Калмыкова - разные весовые категории.

    "І що з нею робити: узаконити чи відібрати?" - легко сказать "отобрать". А как на практике это сделать?

    • Да да да) Прямо как они уже изъяли из оборота все наркотики в Украине)) Или вот послушайте! Зачем запрещать оружие!? Можно же просто запретить убийства! Ооо! Они уже запрещены?

  • Отсутствие полноценного "гражданского общества", кроме всего, характеризуется привилигированостью и сословностью доступа к короткоствольному оружию. Нет в демократических странах такого-полный запрет гражданам, и массовая раздача "наградных" (чиновникам, депутатам,сынам, зятьям, "полезным людям"....).Интересно послушать как ратующий за "гражданское общество" Мустафа, будет защищать существующую в вопросе оборота оружия в Украине кастовость.
    Или по его мнению УКРАИНЦЫ вполне созрели для покрышек и "коктелей молотова", но слишком недоразвиты для права на КС?

  • 13.05.2015 19:29
    #
    - 13 +

    Мустафа такий Мустафа...

    • 13.05.2015 20:56
      #
      - 4 +

      мустафа разочаровал еще больше )) мало того что против,еще и против как обыватель просто ПАТАМУЧТО )) ниочем депутат ,разочаровал

      • 14.05.2015 12:27
        #
        - 0 +

        Шановний Мустафа это тоже инструмент влади...
        Он выполняет свою работу, как хотят его работодатель, в данном случае это наш президент..

        • 14.05.2015 13:29
          #
          - 0 +

          работодатели Народ,не надо путать, президент то-же получил свою должность по воле Народ, и мустафе надо не забывать об этом, уж слишком память у него короткая как для поцриота...

    • 14.05.2015 09:39
      #
      - 0 +

      Не то слово! "Полній" мустафа.

  • Это просто мрак.
    Создается такое впечатление как при споре с ватником.
    Его можно как-то "вывести из тени"?

  • 13.05.2015 20:33
    #
    - 1 +

    Странно,почему никто не обсуждает полномочий самообороны, ведь при тех что мы имеем, смысла в ношении фактически нет.Это важный законодатеньный вопрос.

  • 13.05.2015 20:37
    #
    - 0 +

    Задал вопрос:"Почему в Украине разрешен короткоствол народным депутатам, членам их семей, и иным избранным категориям, а рядовым гражданам запрещен?"
    Попросили ссылку на документ. Написал: Документ 203/94-пв, поточна редакція — Прийняття від 10.11.1994
    Но вопрос так и не был задан...........

  • Капец. Эксперт - "До розробки закону .. залучити псіхофізиологів ... з корпоративних прав."
    Кто это? Откуда?

    • 13.05.2015 20:57
      #
      - 2 +

      он просто отметился, не обращай внимание, хотел подряд себе выбить

    • 14.05.2015 09:23
      #
      - 1 +

      Та той "експерт" взагалі унікальний - на прикінці передачі, після того як було наголошено, що кулі від травматів не відслідковуються, запропонував дозволити травмати усім. З ЧОГО він експерт?!

  • Перемога!!!, а хто сумнівався?? Хоплофоби знову підігнули хвости але радує що наприкінці передачі вони вже не були такими категоричними. Учайкіну не дали розійтись(((

    • 13.05.2015 20:59
      #
      - 1 +

      Учайкин выглядел на грани))) да, оппозиция была кислая совсем, что и ожидалось )

  • Ужасный формат передачи! 1 минута на ответ - совершенно не позволяет донести ничего до телезрителей! Противникам оружия было элементарно лень прочитать законопроект об оружии! Они вообще не готовились к передаче!

    • 13.05.2015 21:00
      #
      - 3 +

      согласен. формат передачи просто поверхностный,чисто поднять вопрос и забыть.

    • 14.05.2015 09:45
      #
      - 1 +

      Не програма, а обмін короткими фразами. Суть не висвітлюєця. Часу на формування відповіді не вистачає. Виходить якась звичайна перепалка а не дебати з ведучим в якості не "ведучого" а якоїсь "затикачки".

  • 13.05.2015 21:01
    #
    - 0 +

    кстати, я вот телевизором не пользуюсь - кто вкурсе - по каким каналам шла трансляция?

  • 13.05.2015 21:04
    #
    - 1 +

    Эксперт между частями насмешил бы,если б вопрос не был бы таким серьёзным.Очень разочарован дилетантизмом.

    • 13.05.2015 21:08
      #
      - 6 +

      Та эксперт между турами - это вообще отдельная история.
      Таких фэйспалмов я давно не ловил.

      • 14.05.2015 09:48
        #
        - 0 +

        Мені експертна відповідь сподобалась на початку програми: "Мені зброя не потрібна я можу захистити себе і так". Я почав реготати після цієї його фрази!

  • 13.05.2015 21:12
    #
    - 0 +

    упереджене анти-зброярське невіглаське лобы

  • Вообще пусть г-н Учайкин приносит на такие передачи свой карабин! Люди вообще не в курсе что у нас оружие можно покупать! Им всю передачу говорят об этом, но они забывают про это через 30 секунд. Просто положили бы его на стол в центре студии и вид АК напоминал бы им об этом все время.

    • 13.05.2015 21:38
      #
      - 0 +

      в точку)) 99% аргументов забывается через 10 сек, о Молдавии только скажут и снова примеры с США начинают пихать,та сторона )

    • 14.05.2015 09:50
      #
      - 2 +

      Ага АКмоїд покласти а хрест на хрест SAKO в калібрі .338 LM щоб пройняло.

    • 14.05.2015 11:32
      #
      - 0 +

      Это незаконно. Нам всем надо держать марку максимально законопослушых людей. Даже если наши незаконные действия предельно безопасны и логичны.

  • 13.05.2015 21:16
    #
    - 4 +

    Тоже задал вопрос, который не попал..
    "Наведіть, будь ласка, кількісні аргументи проти негайної легалізації зброї"

  • Формат программы не позволил сторонам четко и развернуто, аргументировано изложить позиции. Георгию не было возможности развернуться. Мысль о повышении уровня информированости населения по данному вопросу-правильная. Нужно активно работать!

  • Первый канал нуждается в еженедельной оружейной программе с упором на применение для самообороны. Про КС и уход за оружием, оформление разрешений, юридические тонкости, вопросы и ответы граждан, "новости оттуда" и т.п. - в общем по формату zbroya.info

    Учитывая дефицит контента на 1tv.com.ua вполне реальный вариант. Ведущие могут быть по темам.
    Георгий, Артем Митрофанов (legatus.livejournal.com, Cергей Стрельцов (www.youtube.com, Владимир Старожилов (www.youtube.com) и т.д.

    • на Стрельцова ссылка криво вставилась
      www.youtube.com

      На роль иностранных корреспондентов можно попробовать заманить (прямо скопировал список с канала Старожилова )

      Похожие каналы на YouTube
      ФИЛ РОМАНОВ
      Влад Борисыч
      Corleone
      "Разговоры об Охоте и не только ..."
      Илья МСК
      RuBear USA

  • 13.05.2015 21:26
    #
    - 3 +

    давайте зберемо всіх вільних людей і скинимеось на справжній громадський - лібертаринаський конал, на противагу цьому шоколадно-совковому лайну

    • Дешевле будет скинуться на взятку депутатам, что бы они проголосовали ЗА принятие закона.

    • Согласен, но создание "с нуля" рейтингового телеканала крайне затратный и трудоемкий процесс.

      • 13.05.2015 22:42
        #
        - 2 +

        на базі супротиву 5,10, Балашов там Ютубкрутить і 100к підписників має

  • Я уже предвкушаю когда будет выставлено голосование по поводу сегодняшних анти-оружейных заявлений Найема) Что станет с его рейтингом если пособирать все его цитаты с передачи)

    • Может потеснить Авакова в тройке "лидеров"! Но не думаю,что наш рейтинг его сильно заботит. Может,он о нем и не знает.

      • Да, если он не в курсе что у нас можно приобретать нарезные длинностволы, то про рейтинг этого сайта не слышал и подавно)

  • Оперативно однако.
    Запись программы уже выложили на сайте.
    www.1tv.com.ua

    • 13.05.2015 23:15
      #
      - 0 +

      Запись программы давно лежит прямо на этой странице. :)

      • Отлично. С ютубом проще на разных платформах смотреть, а то встроенный на сайте плеер не очень.
        Кстати передачу сегодня повторяли в утреннем эфире и даже с сурдопереводом.

  • 13.05.2015 22:18
    #
    - 1 +

    За легализацию права на оружие, но против того что в законе запрещается автоматическое оружие! Нужно легализовать все нарезное оружие, так как смысл нести регестрировать автомат что бы его кастрировали... Можно хотя бы через время разрешить автоматическое оружие!

  • 13.05.2015 22:21
    #
    - 4 +

    Резюме программы:
    У противников легализации настолько бездоказательная позиция, что они сами поняли всю ее абсурдность и поэтому сменили тактику на заговаривание и затягивание.

  • 13.05.2015 22:43
    #
    - 0 +

    я ходив на кунг-фу і можу ногами зламати людину чи око проткнути пальцем, або кулаком перебити кадик, забороніть руки ноги всіх людей!!!111

  • 14.05.2015 09:00
    #
    - 0 +

    В среднем я не увидел особенных противников.
    Софистика Найема уже ближе к здравому смыслу, это хорошо.

  • Соглашусь с тем, что Георгия нужно было посадить к девочкам там где паузы, вместо того прыщавого эксперта, которому походу не объяснили, что обращаться он должен был к зрителям а не стебаться над девочками, хотя порой он и говорил не плохо, но отношение его не ахти.

    Балаган явно был специально рассчитан, так как банально никому не хватило времени заканчивать свои мысли.

    Лишь после этой передачи я понял с какими "м''аками" приходится Георгию иметь дело и каких усилий над собой нужно совершать, чтобы так сдерживаться....сразу прошу прощения, если где-то в ФБ или тут язвил, не сразу осознал всю сложность вашей работы!!!

  • 14.05.2015 10:23
    #
    - 1 +

    Трибуна Українців проти трибуни хохлів, які заявляють що готові стати Українцями і навіть не проти , але ще занадто рано, і їм потрібно підготувати до цього процессу весь Український народ. Тільки не враховують одне: якщо вони стануть Українцями, то і боятись озброєного народу потреби вже не буде. А тепер питання Мустафі- скільки у процентному відношенні на данний момент в Україні: Українців і хохлів ? Порахував?
    Також хочу відкрити давню істину: не важливо ким ти був, важливо лише одне - КИМ ТИ ПОМРЕШ? Можна бути все життя негідником, але є шанс померти людиною. А можна все життя бути людиною (чи косити під людину), а померти іудою.

    На синій трибуні не вистачало ще 2 захарченків,януковоча, азірова і чесного плакси. Вони б те саме нам втирали, а на другий день з РПК кабанів чергами валилиб. Вітаю Мустафа, -це переміга.

  • 14.05.2015 11:06
    #
    - 0 +

    А чого Білецький не прийшов?

    • 14.05.2015 11:37
      #
      - 1 +

      Я не знаю как хорошо бы справился Билецкий, но то, что Высоцкий и Учайкин хорошо выступили это факт. Хотя формат передачи был неудачным (на мой взгляд).

      • 14.05.2015 12:28
        #
        - 0 +

        Про формат на 100% згідний. Набагато кращий формат був би десь на стрільбищі (Капітанівка, Сапсан) там де кожному противнику (хоч таких особливо і не помічено було) можна розказть, показать і дать попробувать

  • 14.05.2015 14:09
    #
    - 2 +

    Експерт на 44 хвилині запропонував дозволити травматичну зброю, а якщо все буде добре дозволити (на 44:30) короткоствольну ГЛАДКОСТВОЛЬНУ зброю О_о.

    Це взагалі що? Governor (.410)? Чи обріз?
    І що це за експерт тоді?..

    • Да там вообще никто не в курсе что они попали на передачу, потому что УАВЗ с экспертами разработали законопроект. Никто его не видел и не слышал. Про то что у них об оружии нет элементарных понятий, вообще можно не говорить.

  • 14.05.2015 14:50
    #
    - 0 +

    Формат дискуссии абсолютно неудачный. Блин комом.

  • Бонус.

    Невелика замальовка з-за лаштунків і коментар одного із спікерів програми - Mustafa Nayyem
    www.youtube.com

  • 14.05.2015 16:23
    #
    - 1 +

    Верховна Рада планує видавати зброю чиновникам, що знаходяться у зоні проведення антитерористичної операції.
    За проект закону про додаткові заходи щодо забезпечення індивідуальної безпеки осіб, які виконують службові обов'язки в межах території, на якій введено військовий стан або проводиться антитерористична операція (№2806) в першому читанні проголосували 233 народних депутата.
    zbroya.info

    • Пожалуйста, при следующей встрече с Найемом или другими политиками, ткните им на этот случай. Когда дело касается их собственных "мягких мест", все голосуется без всяких обсуждений, а для народа у них советская пропаганда, которая способствовала убийству миллионов украинцев.

      • 14.05.2015 18:10
        #
        - 2 +

        Пане Костянтине, це не наші методи когось кудись тикати :)
        У нас є інструмент - "Зброярські рейтинги політиків" - поширюйте інформацію про рейтинги серед свого оточення та залучайте їх до рейтингування: zbroya.info

        Побачите, це працює :)

        • 14.05.2015 18:31
          #
          - 2 +

          Якщо цей інструмент дієвий- пропоную його постійно удосконалювати:наприклад ( цифри позитивного рейтинга зробити зеленими, а негативного червоними; чим більше число рейтингу-тим інтенсивніше забарвлення; колонку з рейтингом найменувати наприклад :Рівень довіри політиків до власного народу).

          Пропоную рейтинги надсилати для публікацій в медіа та на телеканали - це дозволить створити ще один важливий рейтинг : тих медіа , що озвучують зброярські рейтинги і тих, що прислуговують не народу, а олігархам.

          Пропоную надсилати рейтинги в іноземні медіа країн Балтії,Молдови та інших.

          Пропоную створити окрему тему по удосконаленню цієї ефективної зброї.

  • 15.05.2015 21:57
    #
    - 0 +

    Этот мустафа сепар и тормоз... кто согласен палец вверх :)

  • 19.05.2015 13:46
    #
    - 0 +

    Ведущий программы-придурок.Испортил такую интересную передачу !


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати