На Київщині пенсіонер важко поранив злодія, який заліз до його помешкання

| Самооборона | Автор: Web admin
По-русски

На місці події правоохоронці вилучили гладкодульну рушницю, гільзи, патрони, дозвіл на зброю, який дійсний до 2018 року.На місці події правоохоронці вилучили гладкодульну рушницю, гільзи, патрони, дозвіл на зброю, який дійсний до 2018 року.

До чергової частини Ірпінського відділу поліції зателефонував черговий лікар міської лікарні і повідомив, що до реанімаційного відділення доправлено 27-річного чоловіка з вогнепальним пораненням ноги.

Ним виявився житель міста Буча, який неодноразово був судимий за скоєння майнових злочинів і нещодавно повернувся з місць позбавлення волі.

Як з’ясувалось, молодчик зламав металопластикове  вікно і з метою крадіжки проник до одного з приватних будинків. Непроханого гостя у себе в кімнаті виявив 63-річний господар. Щоб захистити своє обійстя, він схопив рушницю і вистрілив у злодія. Поранений чолов’яга кинувся навтьоки через сусідній двір, але марно. Там його піймали місцеві жителі, надали першу медичну допомогу і викликали «швидку».

На місці події правоохоронці вилучили гладкодульну рушницю, гільзи, патрони, дозвіл на зброю, який дійсний до 2018 року.

За даним фактом відкрито кримінальне провадження за ч.1 ст.124 (умисне заподіяння тяжких тілесних ушкоджень у разі перевищення меж необхідної оборони або у разі перевищення заходів, необхідних для затримання злочинця) Кримінального кодексу України.

1,0 1 -1 3
Коментарів (39)

  • 25.01.2016 17:08
    #
    - 31 +

    Концовка публикации " опять 25 " , у деда могут быть реальные проблемы из-за неоднократно судимого ублюдка , трудоспособного возраста . А нахрена делать что-то , можно ведь залезть к кому-либо из соседей и разжиться чем нибудь , вот оно и лазило с такой по жизни позицией , ну схватят сяду , не схватят фарт , со временем опять полезу , потом это превращается в норму жизни , а ведь раз на раз не приходится , а что если бы у деда не было ружья , как бы защищал себя и имущество , в полицию наверное быстро бы позвонил , однако решил САМ себя защитить и это однозначно П Р А В И Л Ь Н О !!! Плохо , что не в башку его бестолковую , всем бы проще было , уверен большинство думает также , не все вслух говорят , достал уже беспредел бычья .

    • 25.01.2016 18:05
      #
      - 9 +

      Так жеж, вот:

      Стаття 36. Необхідна оборона
      5. Не є перевищенням меж необхідної оборони і не має наслідком кримінальну відповідальність застосування зброї або будь-яких інших засобів чи предметів для захисту від нападу озброєної особи або нападу групи осіб, а також для відвернення протиправного насильницького вторгнення у житло чи інше приміщення, незалежно від тяжкості шкоди, яку заподіяно тому, хто посягає.

      Ничего не должно быть.
      Круто было бы если бы за делом можно было проследить, какой будет исход. Хотя по закону исход очевиден. Статья открыта, т.к. какая-то статья должна быть в любом случае открыта для проведения следствия и все такое.

      • 25.01.2016 20:15
        #
        - 3 +

        "5. Не є перевищенням меж необхідної оборони і не має наслідком кримінальну відповідальність застосування зброї або будь-яких інших засобів чи предметів для захисту від нападу." Ставимо крапку і була б ідеальна стаття 36

      • 26.01.2016 15:44
        #
        - 1 +

        Діду треба гарного адвоката і готувати ще парелельно позов до суду на неправомірність дій "міліції"...

    • 24.03.2016 15:45
      #
      - 4 +

      Ми постараємося щоб у діда проблем не було. Після нашого останнього візиту його ніхто не чіпає, нікуди не викликає. Поліція розуміє, що дід правий. Подано заяву про розбій із вторгненням у житло. Також нам повідомили, що нападнику ампутували ногу.

      • 24.03.2016 17:01
        #
        - 4 +

        Хочу выразить Вам свое чувство признательности за правильное понимание ситуации и оказание внимания к проблемам пенсионера , оказавшегося сам на сам , как говорят в такой ситуации , в которой и молодым не просто разобраться , приятно понимать , что есть не равнодушные люди способные не пройти мимо чужой беды , такая Ваша позиция однозначно вселяет уверенность в том , что наше сообщество состоит из достойных людей , спасибо Вам и Вашим товарищам за поддержку деда , так победим . Слава Украине .

  • 25.01.2016 17:30
    #
    - 1 +

    Согласен Евгений , прямо в точку , ну прямо вот в самую суть , +100 .

    • 25.01.2016 20:46
      #
      - 0 +

      Был бы судейским-аплодировал.То есть хочу -сужу по 3. а хочу по 5.

  • 25.01.2016 17:46
    #
    - 11 +

    Поступил бы точно также. Не задумываясь, если бы близким что то угрожало.

    • 27.01.2016 15:37
      #
      - 0 +

      лучше в туловище бить,а то эта скотина теперь может ещё в суд на деда подать (учитывая нашу судебную систему - вполне реально)
      можно написать,что от полученных травм теперь не может ходить,нетрудоспособен и тд...

  • Срочно необходим Закон и изменения в УК!!!!

  • ну вот и юристы, на сбор которых открыт счёт уже потребовались, и так просвещать это дело УАВЗ будет или нет?

    • 25.01.2016 19:10
      #
      - 3 +

      Надо полагать будут, письмо туда и отписка оттуда, или письма туда, а оттуда пауза, или вообще наглое игнорирование, или ссылка на предстоящую вновь создаваемую комиссию, комитет, рабочую группу.... Кроме того, сегодня нет закона запрещающего, так они его примут, но главная отговорка будет :"народ Украины массово против", затем покажут десять интервью из 1000, где неадекватные будут умолять президента не вооружить народ Украины, что бы шпана жизни не лишала, будут даже слезы и причитания, а на референдум нужно миллионов 250$, который нет, вот весь пар и выйдет в атмосферу.

    • 25.01.2016 20:32
      #
      - 1 +

      Главное, чтобы эти самые нанятые юристы помогали не только членам УАВЗ, а всем сознательным вооружённым гражданам. Включая этого дедушку.

    • 01.09.2017 18:28
      #
      - 0 +

      Вже ж Mykola Orekhovsky відписався що: "Ми постараємося щоб у діда проблем не було. Після нашого останнього візиту його ніхто не чіпає, нікуди не викликає. Поліція розуміє, що дід правий. Подано заяву про розбій із вторгненням у житло. Також нам повідомили, що нападнику ампутували ногу. "

  • 25.01.2016 18:57
    #
    - 5 +

    Нужно было старичку валить подонка наглухо, а после вложить в руки убдюдка нож или топор.

  • 25.01.2016 19:39
    #
    - 9 +

    Надо было деду его *бнуть, а потом закопать где нибудь по-тихому.
    Никто бы и не узнал.И проблем меньше бы было, ибо нету тела-нету дела.

    • 25.01.2016 20:17
      #
      - 2 +

      Жаль, не можна 2 плюси поставити

  • 25.01.2016 20:29
    #
    - 14 +

    Якщо зараз всим миром відбити діда з лап кривосуддя, то можна створити прецедент хоч якийсь. Хоча... Але розголосу ця справа однозначно підлягає.

    • 26.01.2016 08:50
      #
      - -1 +

      ага, только администрация ресурса будет молчать, как оно уже неоднократно было. посему начинаю подозревать УАВЗ в сговоре.

    • 26.01.2016 10:40
      #
      - 3 +

      Примерно так, как это делают в США. Собираются по 200-300 вооруженных рыл и заявляют о своих правах. Но тут все слишком заняты своей жопой. У всех работа и прочие бесполезные их дела. Да и что-то от ассоциации дествительно нет никаких заявлений публичных по таким вот делам. Может они конечно ведут какие-то мониторинги или даже оказывают/предлогают юрпомощь.. Но юридически в этой стране ничего не решается. Пока толпа людей (вооруженных и настроеных) не заявит о своих правах, все такие деды будут идти по статьям.

  • Шановні Коломієць і Ко
    Звичайно , боротьба в судах за закон № 1135-1 - свята справа , на те ми всією спільнотою й збираємось коштами .
    І всім нам зрозуміло - саме цей закон і є захистом таких
    от як цей чоловік із Броварів . Але чи не на часі на прикладі
    ПУБЛІЧНОГО захисту цього ГРОМАДЯНИНА , та акцентуючи увагу саме на різниці наслідків між діючим законодавством та запропонованим , вибудовувати та доносити в маси ідею
    нового ЗАКОНУ ???
    Вільні люди мають зброю , а СЕНС ???

  • 26.01.2016 00:34
    #
    - 0 +

    "Пакет Gold предусматривает:
    • Развернутые юридические консультации ... по любым вопросам, связанным с хранением и применением оружия;
    • Организация выезда адвоката на место происшествия (в случае форс-мажорной или критической ситуации) или другой ситуации, связанной с владением и применением оружия на территории Украины;"
    Может ли УАВЗ подарить пакет Gold данному человеку и оказать соответствующую поддержку?
    Если все получится небольшие финансовые затраты принесут значительные репутационные приобретения.

    • 26.01.2016 00:54
      #
      - 7 +

      Так, не здімайте паніку :)

      Саме зараз хлопці проговорюють ситуацію по діду.

      Швидше за все будуть брати його в роботу, але подробиці будуть завтра, коли зв"яжуться з дідом та слідчим.

      • 26.01.2016 08:54
        #
        - 7 +

        Георгий, раз уж вы отметились в комментах, позволю себе высказать о работе сайта и организации в целом:
        На ресурсе было неоднократные публикации об аналогичных случаях. Но тот факт, что не публикуется обратная связь и о судьбе тех людей мало что известно, у здравомыслящих людей закрадываются вполне обоснованные подозрения.

        Считаю, что редакции надо восполнять этот пробел. Создать раздел, с "делами" по каждому такому случаю и время от времени выкладывать инфу: как оно движется и чем окончится. Могу предложить свои услуги вести такую работу (в плане - писать).

        С уважением, читатель и автор Сергей.

      • 26.01.2016 19:45
        #
        - 0 +

        Добро, подождем подробностей.
        PS Неделю назад отправил на webadmin документ, который готовит почву для ужесточения оружейного законодательства Украины. Ответа до сих пор нет. Так и не знаю получили его или нет, известно ли вам о нем или нет.

      • 27.01.2016 17:25
        #
        - 0 +

        Є новини?

      • 06.04.2017 13:19
        #
        - 0 +

        Пане Георію, добрий день!
        А чи є якісь новини по цій справі (у контексті подій у Сухолуччі)? Чим скінчилося усе для діда, та чи скінчилася чимось ця справа взыгалі?
        Дякую!

  • А кримінальне провадження за проникнення у чужу оселю чому не відкрили? Чи урка в нас тепер законослухняний, а дід бандюк?

  • 26.01.2016 10:19
    #
    - 2 +

    Тут много говорится о не совершенстве нашего законодательства и я с этим целиком согласен!
    Но хочется обратить внимание на связь с при ведущей публикацией, где Обама хочет забрать или забрал, право на самооборону у пожилых людей.
    Я думаю не надо объяснять, что если бы у дедули не было бы ружья то ему нечего противопоставить молодому здоровому парню, а то что бы дедулю замочили это 99 % ! при этом бы еще и издавались. И на шли бы его родственники или соседи, а полиция констатировала факт!

    • 26.01.2016 10:24
      #
      - 1 +

      Закончу мыслю. Обама не прав! Возраст не показатель для отнятия прав на самооборону, многие пожилые люди соображают лучше молодых!

  • 26.01.2016 11:02
    #
    - 3 +

    фак, я думал это шутки про расстрелять и расчленить труп и закопать на заднем дворе. пиздец на что меня украинский УК толкает....

  • 26.01.2016 15:49
    #
    - 0 +

    Може спробувати звернутися до Президента України з електронною петицією, щодо внесення змін у законодавство і спробувати поширити цю думку. Заодно спробувати надати резонансу в ЗМІ, щодо цього випадку і про те що це не вперше, можливо тоді від дідуся відчепляться????
    Хто що скаже?

  • 27.01.2016 10:18
    #
    - 0 +

    Вот оно Украинское законодательство в действии......чтоб другим неповадно было!!! Дедуля урку подстрелил, и теперь сам сядет.....!!! О чем можно дальше говорить.........Зла не хватает!!!!

  • 27.01.2016 16:55
    #
    - 0 +

    Ну ребят, а если он в него выстрелил когда негодяй уже убегал?Выстрел, когда человек стоит к тебе спиной самообороной не назовёшь, да и я не думаю, что у чувака хватило бы смелости не ствол лезть ради дедушкиной пенсии

    • 27.01.2016 18:36
      #
      - 1 +

      Спиной, или нет, trespassing есть trespassing. Плюс, преступник не убит.

    • 02.02.2016 16:04
      #
      - 1 +

      А если он уворачивался/поднимал с пола гантелю/перебегал в другую комнату чтоб достать нож?


      Виталий, как по мне, то Ваш подход неправильный в принципе. "Убегал", "спиной" и т.д. - это из раздела "превышение самообороны", "он не хотел убивать" "он залез чаю попить". НЕТ НЕТ НЕТ!

      Должно быть: "Залез в чужой дом - получи заряд!" Все, без вариантов!

      Любые сомнения - от лукавого и ничем не отличаются от того законодательства что у нас сейчас есть.

  • Пробачте, а яка різниця, зарубав би дід вора сокирою, підстрелив чи лопатою огрів? Наслідки ті ж самі

  • 02.02.2016 22:33
    #
    - 1 +

    По теме: zbroya.info


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати