Горькая правда о 4-х запретительных законопроектах в США
Оружейный магазин
В прошлый четверг президент Обама вновь призвал Конгресс сделать что-то по поводу массовых убийств. Но неприятная правда о четырех законопроектах, отклоненных Сенатом в понедельник, заключается в том, что ни один из них не остановил бы ни расправу в Орландо, ни любой другой подобный случай как минимум с 2000 года.
Каждый хочет сделать хоть что-то, чтобы остановить эти нападения, но единственное, что точно окажет желаемое действие – отмена свободных от оружия зон – в настоящее время полностью игнорируется законодательством.
С 1950 года все случаи массовых убийств в общественных местах в США, кроме трех, произошли там, где граждане не могут носить собственное огнестрельное оружие. Раз за разом убийцы явно выбирают те цели, где жертвы не могут защитить себя.
Демократы воспользовались недавними нападениями, чтобы протолкнуть новые меры по ужесточению контроля над оружием, но их предложения не имеют ничего общего с этими атаками. Сенатор Дайан Файнстейн хотела запретить людям из «нелетного» списка покупать оружие. Но ни Омар Матин, стрелок из Орландо, ни террористы из Форт-Худ и Сан-Бернардино в черном списке не значились.
Хотя законопроект сенатора Криса Мерфи (D-Conn.) требует проверки данных о покупке и продаже оружия между частными лицами, это тоже совершенно не связано с прошлыми инцидентами массовых убийств.
Проверка потенциальных покупателей позволяет выявить людей, осужденных за уголовные преступления или отдельные виды правонарушений. Хотя быть в списках ФБР никому не хочется, это совсем не значит, что человека в чем-то подозревают. Вы можете находиться в списке просто потому, что ФБР хочет пригласить вас на разговор о том, что вы можете знать.
В «террористический список» очень легко попасть, даже если вы ничего плохого не сделали. Около 700,000 человек были в списке два года назад, и это число резко возросло при администрации Обамы. В 2014 году около 50,000 человек числились в «нелетном списке».
В период с февраля 2004 года по декабрь 2014 года свыше 2,000 человек из списка особого внимания купили одну или несколько единиц оружия. Правительство не выявило ни одного случая использования этого оружия при совершении преступлений.
Сенатор Джон Корнин (R-Texas) предлагает альтернативу законопроекту Файнстейн. Вместо того чтобы запрещать покупку, ФБР будет получать уведомления о любом приобретении оружия людьми из этих списков.
Некоторые попадают в «нелетные» списки из-за подозрений в террористической деятельности, других добавляют, потому что они являются подозреваемыми в уголовных делах, сделали противоречивые заявления или твиты, не связанные с терроризмом, являются жертвами канцелярской ошибки или отказались быть осведомителями.
Покойного сенатора Теда Кеннеди останавливали перед посадкой на самолет пять раз, потому что кто-то с похожим именем был в «нелетном списке». Другие известные люди, например, Стивен Хейс из The Weekly Standard, также столкнулись с этой проблемой.
Даже если мы внесем в список настоящих террористов и юридически запретим им покупать оружие, мы не сможем им помешать достать его незаконными способами.
Строгие запреты во Франции не воспрепятствовали устроителям последних четырех терактов получить АК-47 и пояса с взрывчаткой.
Іноді здається що існує два паралельні світи.
Один світ той що народжує популістські закони. Закони які призвані придбати ще кілька процентів голосів так званого "електорату", того що не звик думати і аналізувати, а тільки падкий на красиві але дурнуваті лозунги на кшталт "Ні зброї - годі вбивати"! Світ рожевих окулярів і раптових розчарувань, часто на жаль посмертних.
І другий світ - світ реального життя.
Мені цікаво, чи існує аналіз заборонених законів у світі.
Хм... только полный идиот может думать, что законодательный запрет на что-то помешает преступнику это самое "что-то" сделать.
Дебилы, б#я!
Преступник, он потому так называется, что преступает закон. То есть увеличив количество запретов, государство провоцирует рост преступности.
Логика, она или есть или ее нет. Иного не дано.
В бытность мою работы в МВД Украины мы как то взяли на грабеже одного молдаванина и задали ему вопрос - че ж ты у себя не грабышь? Его ответ как нельзя больше иллюстрирует страусиную политику Авакова, Парашенка и всех хоплофобов - в Молдове в ответ можно на пулю нарваться, а у вас пару месяцев в тюрьме - и на свободу .
Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать