В Арканзасе появилось «свободное от мусульман» стрельбище

| Законодательство, За рубежом, Женщины и оружие | Автор: Web admin
Українською

Джэн Морган, владелица стрельбища «The Gun Cave Indoor Firing Range»Джэн Морган, владелица стрельбища «The Gun Cave Indoor Firing Range»

Совет по Американо-исламским отношениям попросил официальные власти, включая генпрокурора США Эрика Холдера, проверить стрельбище, которое было объявлено «зоной, свободной от мусульман».

«Это нарушение федеральных законов, запрещающих расовую и религиозную дискриминацию и, в конце концов, создаст враждебную обстановку для обычных мусульман в штате Арканзас» - сказано в письме Совета к генпрокурору.

Джэн Морган, владелица стрельбища «The Gun Cave Indoor Firing Range», расположенном в городе Хот-Спрингс, Арказас, в прошлом месяце объявила, что больше не будет обслуживать мусульман, и даже назвала 10 причин такого решения.

Одна из причин звучит так: «Когда я получала разрешение на торговлю оружием, то в ATF мне сказали, что «если мы почувствуем, что с человеком что-то не так, или что мы сомневаемся в его психическом здоровье, мы не должны продавать ему оружие». И два агента ATF сказали, что лучше всегда перестраховываться».

В Совете настаивают, что Морган неправильно поняла слова ATF, и что Министерство юстиции должно обратить внимание на это дело.

Решение Могран было позитивно принято в социальных сетях, хотя были и угрозы от мусульман. Она сказала, что уже на протяжении пяти лет получает подобные угрозы.

1,0 1 -1 1
Комментариев (32)

  • 18.10.2014 15:48
    #
    - 0 +

    Звичайна реклама полігону думаю.
    Але якщо згадати події 11 вересня, то мабуть кожен третій американець став або стає ісламофобом. Адже і голлівудські кінематографи, і ЗМІ США створюють поширену думку серед громадян і світу зокрема, про те, що іслам - релігія терору.

    • 18.10.2014 18:42
      #
      - -4 +

      а если ещё учитывать что близнецы были намеренно взорваны бомбами изнутри! цру сща, то конечно) сша должны были отдать золото по прошествии время, на кредит, которое оно давались ускоглазыми! для создания доллара, так как нельзя тогда было, развести так людей как сейчас и создать доллар, без золотой поддержки, создать валюту! а потом приняли закон что доллару не нужна золотая поддержка и пришло время возвращать, но жадность превыше! сша всё таки)

      • 20.10.2014 09:11
        #
        - 0 +

        ШТА? (с)
        Взорваны бомбами изнутри? А доставили их внутрь здания на рейсовых боингах?

        • 20.10.2014 09:22
          #
          - -3 +

          Изучи по внимательнее эту тему, прежде чем сарказм проявлять!

          • 20.10.2014 09:27
            #
            - 1 +

            И каким образом изучение этого вопроса должно мне помочь поверить в глупую теорию заговора, репортажи про которую распространяют телеканалы для недалеких обывателей типа РенТВ и НТН?

            • 20.10.2014 11:02
              #
              - -3 +

              шо за бред ты несёшь? причём тут телевизор! есть масса частных расследований которые проводили сами жертвы катастрофы в США! не знаешь ну говори!

              • 20.10.2014 11:52
                #
                - 1 +

                Жертвы катастрофы провели частное расследование? Ну да, с таким не поспоришь.

                Подскажи только, это было уже ПОСЛЕ того как они погибли в катастрофе или они перед терактом заранее подсуетились?

                • 20.10.2014 14:09
                  #
                  - 0 +

                  підтримую думку Євгенія, - жертвами були також люди в будівлі, які потім вибрались...

                  • 20.10.2014 15:03
                    #
                    - 0 +

                    Это называется сарказм. Вопрос то на самом деле вообще не в этом.

                    Вопрос в том, что нужно сначала научиться связно, внятно и грамотно излагать свои мысли, как минимум до того как обвинять других в том что они "бредят". И уж тем более перед тем как предлагать оппонентам "научиться думать".

                    Также неплохо бы научиться уважать оппонента хотя бы на уровне разговорной вежливости. А если есть желание спорить, то уметь аргументировать свою позицию чем-то отличным от хамства и личностных оскорблений.

                    Как-то печально смотреть, на "патриотов, строящих европейское государство", но ведущих себя при этом как ... ладно, давайте не будем о грустном.

                    • 20.10.2014 16:40
                      #
                      - -2 +

                      комментарий убран

                      • 20.10.2014 16:41
                        #
                        - -2 +

                        комментарий убран

                        • 20.10.2014 16:51
                          #
                          - 2 +

                          Евгений, уймитесь.
                          Если вы декларируете что вы "мужик", то ведите себя по мужски.
                          Ваша позорная истерика не оставляет ни малейшего простора для восприятия вас как адекватного вменяемого собеседника, который стоит того чтобы тратить на него свое время.

                • 20.10.2014 16:11
                  #
                  - -2 +

                  Админ вот что это за бред он пишет? где я не прав? он сейчас глумиться над жертвами катастрофы!

          • 20.10.2014 09:32
            #
            - 1 +

            Чуток наводящих вопросов: Про Бритву Оккама когда-то слышал, срыватель покровов и разоблачатель мировых заговоров?
            Если башни были заминированы и их собирались взорвать, то на кой хрен было городить настолько сложную схему с рейсовыми самолетами? Как ты себе представляешь процесс минирования работающего, загруженного офисного центра? "Извините господа и дамы за временные неудобства, не обращайте внимания на три грузовика ящиков с ТнТ и провода, подключенные к взрывателям, продолжайте работать - все в порядке", так что ли?

            • 20.10.2014 11:04
              #
              - -3 +

              тебе сколько лет вообще? такие вопросы малолетки сопливые задаю! я тебе нечего не собираюсь объяснять и доказывать, учись сам думать! всё закрыли тему!

              • 20.10.2014 11:50
                #
                - 1 +

                Тридцать восемь годиков мне, дядя. И последние пятнадцать годиков мне другие дяди платят денежки за то что я умею думать.

                А призыв "учись думать" от человека, который аргументирует что-то хамством, и демонстрирует инфантильно-истеричное поведение это тот еще анекдот.

                Научись сначала с людьми общаться, а потом будешь глупости публиковать и гневно обзывать всех "сопливыми малолетками".

              • 20.10.2014 12:17
                #
                - 0 +

                Уважаемый Евгений Королёв!
                Убедительная просьба проявлять вежливость и терпимость к чужому мнению. Оффтоп тоже является нарушением. Прочитайте внимательно Правила: zbroya.info
                Больше предупреждать не буду.
                P.S. Для обсуждения теории заговора в интернете есть масса других сайтов.

            • 20.10.2014 16:52
              #
              - 0 +

              комментарий убран

    • 19.10.2014 16:10
      #
      - 1 +

      ислам действительно кровавая и жестокая религия. Достаточно изучить коран.

      • 20.10.2014 09:18
        #
        - 0 +

        По моему мнению ислам очень плохо накладывается на реальную жизнь. Для некоторых слоев общества ислам может быть очень даже хорош, но в любом обществе есть радикальные и агрессивные прослойки и их ислам очень эффективно стимулирует к большей радикализации и агрессии.
        Чтобы оценить последствия можно банально открыть учебник истории. Арабы были интеллектуальным центром мира, они придумали арифметику (мы и сейчас пользуемся арабскими цифрами), заложили основы химии, они придумали дистилляцию, изобрели мыло, и т.д. и т.п. список огромнейший.
        А потом пришел ислам и с тех пор регион в своем развитии почти никак не продвинулся - все чем они пользуются это интеллектуальный труд неверных, локальные центры прогресса уничтожены. Культура деградировала.

        • 20.10.2014 12:28
          #
          - 0 +

          аха, придумали они...
          стьірили арабьі "арабские" цифрьі у завоеванньіх ими индусов, єто даже школьники знают.
          ru.wikipedia.org
          про мьіло и "заложили основьі химии" - тоже незачет.
          кто первьій придумал мьіло - єто очень спорньій вопрос (причем не шибко важньій с точки зрения исторической науки)
          ru.wikipedia.org
          потому как основьі химии, физики и биологии закладьівали (с переменньім успехом) "ученьіе мужи" абсолютно всех обществ и рас.

          а ислам да, действительно очень кровавая и жестокая религия, примерно как христианство времен инквизиции.

          • 20.10.2014 13:12
            #
            - 3 +

            Вы не совсем поняли что я хотел сказать. Вопрос не в написании цифр, вопрос в том какой вклад в математику сделал "исламский" регион. Впрочем, нет смысла спорить.

            А что до времен инквизиции, то "кровавый" период вписывался в общую "кровавую" картину мира и завершился не одно столетие тому назад. А вот у радикальных течений ислама средневековье продолжается и по сей день.

            • 20.10.2014 15:21
              #
              - 2 +

              оу, сори за "минус" в предьідущем сообщении - я не туда ткнул, исправить к сожалению нельзя... плюсую сейчас :)

              конечно арабьі внесли огромньій вклад и в математику, и в астрономию, и в другие науки, так же как мьіслители других регионов.
              просто сейчас историки не "меряются" тем кто раньше открьіл мьіло, потому что очень многие открьітия на самом деле бьіли сделаньі абсолютно независимо друг от друга разньіми "ученьіми" на разньіх континентах, поєтому я видимо просто неправильно понял на чем именно вьі акцентируете. приношу извинения :)

              а вот про радикальньіе течения - все немного сложнее, дело в том, что радикальньіе течения есть и у христианства (сектьі). но очень важно отметить, что даже не радикальньій ислам, а "среднестатистический" все-равно гораздо жестче, агрессивней и нетерпимей чем такое же "среднестатистичное" христианство.
              как пример могу привести:
              1) серию изнасилований подростками мусульманами британских девочек в Роттерхеме - єто не преступления адептов радикального течения или сектьі, єто именно действия "обьічньіх" подростков-мусульман живущех среди неверньіх и считающих, что неверньіх можно безнаказанно насиловать. www.bbc.com
              2) серия "убийств чести" в мусульманском регионе єрєфии - девушек убивают их же братья или отцьі, правозащитники кричат, общество воспринимает как норму.
              3) физические наказания в законах многих стран, вплоть до публичньіх казней. + несоизмеримость степени жестокости наказания и величиньі "проступка".
              смертная казнь или тюрьма за измену/гомосексуализм/другие ненасильственньіе "правонарушения".
              4) некоторьіе обьічаи и традиции связанньіе с требованием подчинения женщиньі мужчине, такие как секс с малолетними женами, жестокие и насильственньіе операции на половьіх органах.

              • 20.10.2014 17:03
                #
                - 2 +

                Я пытался акцентировать внимание что "исламский" регион, с тех пор как исламисты набрали силу, практически никак не развивается. Более того в некоторых сферах имеет место деградация даже по сравнению. Одно только разрушение Талибами статуй в Бамианской долине чего стоит, а это ведь только один пункт в огромном списке.

                Возможно я немного не с того начал, но я целиком и полностью согласен, что ислам жестче, агрессивнее, поощряет нетерпимость и подразумевает разделение общества на разные сорта, низшие из которых по исламским меркам урезаны в общечеловеческих правах.

  • 19.10.2014 09:22
    #
    - -2 +

    судя по фото, обычные граждане в Арканзасе могут владеть РПД. а у нас в это время солдаты защищают донецкий аэропорт с пулеметом максима iclinics.ru явно пора что-то менять

  • 19.10.2014 09:22
    #
    - -1 +

    судя по фото, обычные граждане в Арканзасе могут владеть РПД. а у нас в это время солдаты защищают донецкий аэропорт с пулеметом максима iclinics.ru явно пора что-то менять


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать