Олег Осуховський: «На наступному пленарному тижні треба проголосувати за Закон про зброю»

| Політики та зброя, Законодавство |
Осуховський Олег Іванович

Народний депутат України Олег Осуховський, під час брифінгу у Верховній Раді, закликав Голову українського парламенту поставити в порядок денний наступного пленарного тижня Проект Закону "Про цивільну зброю і боєприпаси" №1135-1.

На сьогодні ми маємо в Україні зростання злочинності та загострення криміногенної ситуації. Ми вважаємо, що кожна людина має право на самозахист і тому ми пропонуємо ухвалити Закон "Про цивільну зброю і боєприпаси" в нашій державі.

Такий закон свого часу прийняли країни Прибалтики, Молдова, Грузія і одразу зменшилася криміногенна ситуація від 50 до 70 відсотків.

Однозначно, що в передових у цьому питанні країн, таких як Сполучені Штати, Фінляндія, Швейцарія, на сто осіб припадає від 45 до 80 одиниць зброї.

В Україні приблизно на сто осіб припадає 5 одиниць зброї. Але в нас є інша проблема – понад три мільйони одиниць нелегальної зброї.

Тому ми закликаємо Голову українського парламенту на наступний пленарний тиждень поставити в порядок денний Законопроект №1135-1, а народних депутатів проголосувати за цей важливий закон для України та українського народу.

Оцініть висловлювання політиків та/або якість подання матеріалу в ЗМІ
Коментарів (15)

  • 21.10.2016 14:48
    #
    - 12 +

    Вроде и все правильно, но "Свобода" про..рала свой шанс. А это просто пиар. Хотя для справедливости - мне безразлично кто примет нужный мне закон.

    • 22.10.2016 11:35
      #
      - 0 +

      +1000

    • 23.10.2016 05:39
      #
      - 0 +

      А коли це у СВОБОДИ був шанс? 226 голосів в парламенті в них ніколи небуло, тобто і шансів прийняти закон не було.....

  • 21.10.2016 14:49
    #
    - 12 +

    Обьясните мне пожалуйста, зачем выносит в зал законопроект, который ГНЕУ рекомендует отправить на доработку?
    Мы его даже в первом чтении не протащим!
    А если цель похерить его - тогда да, однозначно.

    И еще, будет лучше, если докладывать и представлять законопроект в раде будет лично Георгий Учайкин.

    • 22.10.2016 18:51
      #
      - 1 +

      А кто его там слушать будет? Он же денег не дает, да и никакого гешефта от него! Без разницы кто его будет представлять. Учайкин может убеждать только владельцев головного мозга и здравого смысла, а там, к сожалению, таких меньшинство....

  • 21.10.2016 16:07
    #
    - 3 +

    Треба і буде виставленний це різні речі, вже більше 2-х років треба виставити а воз і нині там.

  • 21.10.2016 17:29
    #
    - 6 +

    Треба йти під раду з палатками за 1135-1

  • 21.10.2016 17:43
    #
    - 6 +

    Это конечно хорошо. Но есть ли 226 за этот закон в парламенте.
    Вы же понимаете что если его не проголосуют. То усе нужно будет в нем что-то менять и снова вносить в парламент. Конечно если они за свой 622 в виде закона не проголосуют.

    А есть ли план действий у УАВЗ на случае не принятия закона 1135-1 и принятие кокого-то г***а вместо него?

    • 21.10.2016 21:38
      #
      - 1 +

      Есть и больше чем 226, но они боятся. Нужно всем прийти под ВР на митинг и поддержать их :). У них просто не будет другого выхода...

    • 21.10.2016 21:59
      #
      - 1 +

      Не хватало еще 1135-1 в действии. Пока его не доработают, я против такого/этого Закона.

      • 22.10.2016 00:24
        #
        - 1 +

        Советую внимательно прочесть сам проект Закона и, особенно, "Висновок Головного науково-експертного управління". Ах да, минусуйте, не стесняйтесь, так я смогу увидеть общее понимания ситуации. Все равно читать то, что поддерживают, многие не хотят. Максимум что может быть, примут за основу с последующей доработкой, в таком случае я за ..., но даже так, остается много вопросов.

      • 22.10.2016 10:32
        #
        - 0 +

        Можно побольше критики, а то может я что-то упустил?

        • 22.10.2016 12:35
          #
          - 2 +

          Я изложил основные моменты "Висновоку Головного науково-експертного управління" в теме о митинге под ВРУ. Некоторые моменты я озвучивал и раньше. Все это игнорировалось господином Учайкиным. К тому же, не каждый закон, который принят за основу, дорабатывается авторами. Процедуры доработки таких проектов ЗУ я не знаю, по этому у меня возникают определенные опасения.
          Виталий, на сайте ВРУ посмотрите выше указанный "Висновок", в особенности изложенные замечания и предложения к статьям проекта Закона: 4, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 28, 29, 30, 33, 35, 57.
          Так же имеют смысл замечания из того же "Висновку" к заключительным положениям "Щодо змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення (підпункт 2 пункту 5)": 2, 3.
          Прочтете, отпишите пожалуйста что думаете об этом, мне интересно узнать отличное от своего мнение.

          • 22.10.2016 14:44
            #
            - 1 +

            Статья 4
            Там же указанно, что газовое оружие, не относится к категории огнестрельного, но подлежит сертификации и относится ко второй категории. Так же прошу обратить внимание, что ни в заголовке статьи ни в её тексте (ни в любом другом месте) не было указано, что газовое оружие относится к огнестрельному. Если суть вопроса "почему тогда во 2ю категорию?" на мой взгляд, чтоб люди ориентировались со скольки лет можно приобретать, данный вид оружия, а именно для второй категории - 18 лет. Не могу сказать, что я совсем с этим согласен, но такой порядок вещей нахожу вполне допустимым.
            Статья 7
            Может оно и так, хотя с оглядкой на 622, там тоже всего в одну кучу налепили.
            Статья 8
            Честно говоря не могу поделится своим мнением, возможно (!) было бы правильно отдать обе эти функции мин-юсту.
            Статья 17
            Вполне резонное замечание.
            Статья 18
            Да вполне справедливо. Но это касается очнь малой части населения (на мой взгляд).
            Ст 19
            Ничего плохого в повторном прохождении курсов не вижу. Хотя с другой стороны, забудет человек что-то или нет, дело исключительно его. Коррупционные риски, как по мне немного натянуто.
            Ст 20
            "Не успел продать - продадут вместо тебя". Возможно было-бы правильно, чтоб эксперт оценил оружие, оно было продано по этой цене, часть денег от прибыли пошли на оплату услуг эксперта и например транспортных услуг. А остаток вернулся владельцу. Что останется разуметься.
            ст 28
            В принципе, наследник, может сам сдать оружие, и поставить галочку, "на знищення", добавить ему варианты кроме "оставить" ещё и "дезактивировать", можно, не знаю зачем, ну ок)
            Ст 29
            Опять же может и так, спорить не стану.
            Ст 30
            На мой взгляд, стоило бы разрешить и открытое ношение короткоствольного оружия, но при условии, что оно будет переносится в специально отведённых для этого приспособлениях (чехлах кобурах) имеющих механические системы крепления оружия к кобуре или застёжку, хлястик. (простите за неграмотную формулировку, надеюсь вы меня поняли)
            Ст 33
            Вся та же песня, если у человека нет разрешения на хранение - он хранить его и не должен.
            Ст. 35 Согласен от части.
            До Прикінцевих положень
            2. Пожалуй соглашусь, что со штрафами они перегнули а открытое ношение следовало оставить как право выбора.
            3 Следовало бы ограничить человеку это право на строк 5 лет (срок действия разрешения) имхо.
            Так же хотел обратить внимание на не согласованность некоторых терминов в законопроекте с существующими законами.
            Так же, следовало отметить, что я не имею даже юридического образования и мой взгляд на ситуацию - лишь взгляд, рядового гражданина озабоченного данной проблемой.


    • 22.10.2016 12:43
      #
      - 0 +

      Если не проголосуют то нужно добавить в закон собственноручную сборку оружия и замену ствола ...

      П.С.
      Нужно в закон дописать право депутата награждать оружием кого угодно тогда будет 226 :))


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати