По примеру Литвы, ВС Украины хотят сформировать добровольческое ополчение

| Самооборона, За рубежом, Силовые Структуры | Автор: Web admin
Українською

Karių savanorių pratybos KretingojeKarių savanorių pratybos Kretingoje

23 ноября первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины генерал-полковник Михаил Коваль выступил в сейме Литвы в Вильнюсе на международной конференции по вопросам обмена опытом с военными и политиками.

Коваль заявил, что в Украине планируют сформировать подразделения стрелков и добровольческое ополчение, опираясь на опыт Литвы.

«Мы хотим перенять опыт, который вы имеете, в создании двух структур: первое – это добровольцы, второе – стрелки. У нас, к сожалению, в данный момент такого нет (...). Но мы берем за основу ваш богатый опыт (...) с тем, чтобы и в Украине создать подобные части. Это не только части территориальной обороны, которые имеют много задач, но и очень большой, гигантский резерв».

М. Коваль также сказал, что Украина очень ценит любую помощь Литвы: и материальную, и помощь опытом, и боеприпасами, и обучением.

Он обсудил с министром обороны Литвы возможность помощи вооруженным силам Украины оружием и боеприпасами.

"Если у вас есть какое-нибудь старое советское оружие, оно бы нам понадобилось. Наши вооружения большей частью советские", – сказал М. Коваль.

Сейчас численность Союза стрелков Литвы составляет около 10 тысяч человек, в рядах добровольческого ополчения числится еще около 3,5 тысячи человек.

1,0 1 -1 2
Комментариев (19)

  • 24.11.2016 15:34
    #
    - 16 +

    А не хочуть вони за прикладом Швейцарії видати зброю населенню?

    • 24.11.2016 17:03
      #
      - -13 +

      У нас 40% страны - ватники и сепары. Не думаю, что в наших реалиях Швейцарская модель будет уместна.

      • 24.11.2016 17:49
        #
        - 18 +

        ну я бы не стал так сразу 40%. хороших людей мало слышно и мало видно в силу их природной скромности, а гав*о всякое бурлит непомерно. поэтому и создается такое впечатление.

        • 24.11.2016 18:05
          #
          - 12 +

          Молодец Александр , в точку , поддерживаю 100%. В Украине немало хороших людей , беззаветно любящих свою Родину . Слава Украине ! Вместе победим .

      • 24.11.2016 18:00
        #
        - 2 +

        Швейцарская система у нас впринципе не будет уместна потому что у нас нет таких гор как в Швейцарии.

      • 24.11.2016 18:26
        #
        - 8 +

        "У нас 40% страны - ватники и сепары. Не думаю, что в наших реалиях Швейцарская модель будет уместна."
        Ваш песимізм підтверджений незалежною статистикою, чи це просто думка, "аби шось написать"? Фактично, майже половину країни Ви записали у ватники. Я не мінусую Вас, кожен має свою думку і має право її висловлювати.
        Щодо "швейцарської моделі". Я думаю у нас буде працювати будь-яка модель пов’язана з обороноздатністю країни (здатніть кожного громадянина захистити себе, свою сім’ю, своє місто, свою країну).
        На це навіть не потрібно дотацій від держави, достатньо не перешкоджати ініціативі. Простий приклад (моє місто). Є власники зброї (як нарізна, так і гладкоствол, в основному всі з досвідом бойових дій (афганці)).
        Є бажання організувати практичні стрільби для "молодняка". Є можливість звести собівартість кожного пострілу до мінімуму (релоад). До речі релоад нарізної це вже ні...зззя (стаття). Але полігон тільки один закріплений за військовою частиною, а туди ткнутись..... Раніш за кожною школою і ПТУ був закріплений тир, Ви бачили в якому вони стані?
        А виїзд "на природу на пострєлухи", де територія виявляється мисливськими угіддями, і всі ці "рєшалова" з єгерями і мінтами, коли доводиться
        доводити, що ти не браконьєр, одним словом все це не назвеш приємним.
        Так, що всі основні ватники у нас при владі і вони все роблять для того, щоб країна ніколи не стала незалежною, як від рашки, так і від піндосів. Поліцейська держава і контрольоване беззбройне "бидло", от що "на часі" у наших можновладців.
        Так, що "маємо, те, що маємо" і х.з. скільки ще майданів потрібно, щоб наші "вила, коси, й проффесори", зрозуміли, що "електорат" це живі люди, які хочуть бути захищеними перш за все законом про право на самооборону, а захиститися зможем і самостійно (Бобринецькі ковбої, як приклад, десятою дорогою об’їжають рейдери).

      • 24.11.2016 19:09
        #
        - 0 +

        Тогда уж нужно 40% страны посадить в концлагерь. А лучше посадить 90%, для верности. А остальным, "надежным" 10% их охранять. Шобы не сбежали, и не отсепарили страну.

    • 24.11.2016 17:59
      #
      - 5 +

      А причем тут горная швейцария к Украине?
      Основная цель системы резирвистов в швейцарии это продержатся 4-5 суток чтобы население вывели в уже подготовленные в горах бункеры в которых запасов еды и воды на годы.

      Так же если хотите как в швейцарии то там надо идти в армию служить, притом по немногу каждый год.

      В реалиях Украины лучше бы не мешали и то былабы уже огромная помощь.

  • 24.11.2016 17:34
    #
    - 8 +

    Коротко підсумую - дайте грошей або ще чогось.. все одно ніц робитись не буде, хіба для галочки.

    • 24.11.2016 18:08
      #
      - 0 +

      Ну наверное не все так грустно , хотя доля правды все же присутствует .

      • 24.11.2016 18:39
        #
        - 2 +

        Хорошо, если посмотреть что было выполненно не для отвода глаз в Украине на что давали деньги??
        Все именно так как и написал Дмитрий, очередной источник распила бабла ну может к этому еще и карманные ОПГ на местах, или сразу же батальены смертников чтобы знать кого зачищать если что первыми.

        • 24.11.2016 19:11
          #
          - 2 +

          Евгений , да Бог с ними с чиновниками , министерствами и пр. , нельзя ведь не замечать , что основное бремя легло на плечи патриотов Украины , простых Ее граждан и очень много этих добрых граждан , сознательно реально помогли стране и ее защитникам в самое трудное время , не надеясь на кого-то , вот основное , что было и делается не для отвода глаз , дай Бог здоровья всем этим гражданам и нашим бойцам , продолжающим несмотря ни на , что защищать Украину . Все зависит от воли народа , рано или поздно Мы научимся это понимать , а вот когда большинство начнёт это понимать ( пи.дить чиновников и пр. за решение конкретных вопросов ) , будут реальные подвижки в нашем обществе и большинство , а не какой то процент будет гордиться тем , что он гражданин У К Р А И Н Ы !

          • 30.11.2016 02:50
            #
            - 0 +

            *Евгений , да Бог с ними с чиновниками , министерствами и пр

            В следующий раз вспомните про это когда очередной раз полезут цены и ударят по холодильнику если не вас то большинство окружающих вас людей.

            Насчет народа, если вы о 10 процентов активных людей в населении то я с вами согласен, остальные это планктон которого интересуют только жратва и зрелища.


  • 24.11.2016 19:14
    #
    - 1 +

    «Якщо у вас є якась стара радянська зброя, вона б нам стала у нагоді. Наше озброєння здебільшого радянське», – сказав М. Коваль.

    Как с моей точки зрения, если он имеет в виду калашниковы, и РПК под калашниковский же патрон, надо протестировать западные образцы, выбрать самый нормальный по соотношению "цена-надежность" автомат и ручной пулемет, и организовать производство у себя. Это лучше всего. Тоже самое и с патронным заводом. Калаши и РПК все равно надо менять. Нужно об этом думать уже сейчас.

  • 24.11.2016 20:16
    #
    - 4 +

    У нас в стране 90% разочарованно правительством из них 40% разочарованно и страной и готовы лечь по Россию лишь бы наступила стабильность. При этом эти 40% забывают одну истину, которую высказал Бенжамин Франклин « Пожертвовавший свободой ради безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности». Люди устали от революции. Я готов бороться до конца, но таких людей с каждым днем все меньше и меньше. Боріться і поборєтє, інакше не як.

  • 24.11.2016 22:41
    #
    - 2 +

    Не зроблять у нас такого, допоки при владі однотурові, допоки у них працюють та сплачують податки на теріторії ерефії їхні заводи та фабрики - нічого не зроблять. Бо вже продали страну.

  • 25.11.2016 10:01
    #
    - 2 +

    Очередной пшик. Вон Геращенко уже ездил перенимать опыт Кайтцелит, так помоему называется это вормирование.
    И после визита и крутых фоток с пистолетами он заявляет, что украинцам необходимо учить прийомам рукопашного боя длЯ самообороны а оружие низзя.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать