Не спорьте с хоплофобами

| Законодательство, Легализация КНО | Автор: Антон Фарб

Не спорьте с хоплофобамиНе спорьте с хоплофобами

Хоплофобия - психическое расстройство, состоящее из беспричинного ужаса перед техническими приспособлениями, в частности, огнестрельным оружием. (с)Джефф Купер

«Общество еще не готово». «Они понапиваются и перестреляют друг друга». «Тебе пистолет не поможет – отберут и из него же грохнут». «Она его все равно с собой носить не будет, железяку тяжелую». «Никто не купит за такие деньги». «Не ко времени».

Фу. Вроде все? Ни одну сентенцию хоплофобов не забыл?

Стоп. Моя любимая. «Изнасилованная женщина морально выше женщины, убившей насильника».

А знаете, что в них – сентенциях, не хоплофобах – самое интересное?

Они абсолютно верны по смыслу и содержат всего одну ошибку.

Грамматическую.

Вместо имени существительного «общество» и «женщина» и местоимений второго и третьего лица «они», «тебе», «она», «никто» в вышеперечисленных предложениях следует использовать личное местоимение первого лица единственного числа.

«Я».

«Я еще не готов». «Я могу напиться и начать стрелять». «Я знаю, что мне пистолет не поможет». «Я его носить не буду». «Я его купить не смогу – дорого». «Я лучше буду изнасилован, чем кого-нибудь убью».

Правда, так звучит лучше? Сразу веришь. До последнего слова.

Дело ведь не в легализации короткоствола. Не в законе про оружие. И не в создании юридического механизма реализации права на необходимую оборону. Это все – инструменты.

Дело в готовности человека применять насилие для защиты себя и своих близких.

Насилие – вот чего они боятся, а не оружия.

Как рассуждает нормальный взрослый человек?

Я живу в опасном мире. Опасность может угрожать мне и моим близким. Жизнь моя и моей семьи – это моя ответственность. Если угроза будет реальной, я буду применять насилие, чтобы защитить себя, свою жену/мужа, своих родителей, братьев, сестер, детей, внуков, друзей, соседей, коллег. Я готов убивать и умирать за то, что мне дорого.

Понимаете? Готовность к насилию при необходимости – это ключевой элемент. Будет ли это насилие реализовано пистолетом, дробовиком, молотком или нунчаками – дело десятое.

А как рассуждает хоплофоб?

Мир прекрасен и удивителен. Ничего плохого со мной никогда не случится. А если случится – я позову на помощь, придет кто-нибудь взрослый и мне поможет. А розовые пони питаются радугой и какают бабочками.

Полковник Купер просто стебался, придумывая термин «хоплофобия». Никакая это не фобия. Фобия – серьезное психическое расстройство. То, что не дает летать на самолетах, выходить на улицу, прикасаться к змеям и паукам… Я еще не встречал человека, у которого начиналась бы паническая атака при виде пистолета.

Это элементарный инфантилизм.

Желание жить без забот и за чужой счет.

Поэтому никогда с ними не спорьте.

Вы же не спорите с детьми?

1,0 1 -1 34
Комментариев (27)

  • На самом деле фобия такая существует, лично знаком с человеком, имеющим ее.
    В остальном же полностью согласен.

    • 27.12.2017 14:09
      #
      - 4 +

      Но в качестве реальной фобии, думаю вы согласитесь, это встречается намного реже.

  • 27.12.2017 12:26
    #
    - 8 +

    Красиво написано, и в самую точь сути. Хочется прочесть ещё и ещё раз.

  • 27.12.2017 19:22
    #
    - 4 +

    + 500! Всё написанное - верно, кроме одного: - разубеждать, эту публику всё-же - необходимо. Ведь, именно на них кивают все наши "гаранты", "служители"и прочие "божки", дескать: - "Народ против, а мы - лишь послушные слуги его!"

    • 27.12.2017 22:20
      #
      - 4 +

      А такие разубеждаються только тогда когда прийдёт беда к их семье(не дай Бог) и он будет стоять и хлопать глазами,не понимая что ему делать и как такое могло произойти именно с ним и его семьёй ,но будет поздно...

      • 28.12.2017 11:24
        #
        - 2 +

        Да и то не факт.

      • 28.12.2017 17:09
        #
        - 3 +

        Увы, но, разницы в доходчивости своих и чужих "шишек"- никто не отменял... Тут - Вы правы... И всё-же: - мощная и безжалостная шоковая терапия - имеет шансы на успех!
        Что я подразумеваю под "шоковой терапией":
        Дело в том, что все эти "розовоочечные"(не путать с обладателями розовых попок! :):) ) - старательно избегают реалий, живут в своём, таком безопасном и уютном мирочке, огороженном от остального мира, выстроенной ими системой радужных фильтров. А их, для общей пользы (их же самих - прежде всего!), необходимо ткнуть носом (по самые уши!) во всё то дерьмо и кровавую вакханалию, творящиеся на самом деле вокруг них, за их иллюзорными "стенами"! И, что крайне важно - нужно чётко и ясно дать им понять две вещи: - 1) То, что весь этот кошмар (с непрерывно растущими горами растерзанных тел, которые так и останутся "висяками") - стал возможным и продолжается - по их, в том числе, вине, с их трусливого молчаливого "одобрямса", превращающего их - в сооучастников! 2) В том, что пока, их лично, всё это не затрагивало, ключавое слово: - "ПОКА"!
        Ну, вот, где то так.... ИМХО

      • 03.01.2018 11:31
        #
        - 1 +

        Ну да, а полиция приедет всего через 20 минут как его застрелят, и доблестно обведёт его труп мелом.

      • 03.01.2018 11:34
        #
        - 2 +

        по моему опыту общения с хоплофобами девочками - их переубедит только личная нужда в оружии. Моделирвоание ситуаций мои знакомые обыгрывают а-ля геращенко: используйте дзюдо против банды

    • 28.12.2017 02:04
      #
      - 3 +

      1000%! Ви мене випередили :).

    • 29.12.2017 07:08
      #
      - 0 +

      ,"Гаранти" кивають на те, на що їм зручніше. їм по... Просто зручна відмазка.

  • 27.12.2017 23:47
    #
    - 4 +

    Я до деяким "опонентам" так і кажу: "Якщо Вам здається що зброя здатна тільки забирати життя, а не рятувати його, то можливо у Вас проблеми і вам потрібно звернутись до психіатра." )))

  • 28.12.2017 01:09
    #
    - 5 +

    Не могу удержаться, чтобы не запостить здесь новый перл от одной мили-полицейской шишки (некто Князев), объясняющей, почему нам не нужно оружие для защиты:
    "Для организованной преступности (речь не о ситуативных преступлениях, не о случаях, когда "дывысь, у соседа забор выше – давай залезем"), для профессионалов – для них нет преград в виде сигнализации, охраны, наличия боевого оружия...
    ...А тысячи разбойных нападений, которые составляют общую массу - это, к счастью, неквалифицированные. И вот тут должна сработать более высокая квалификация, профессионализм полицейских. Тогда будет результат.
    И то, что в этом году разбойных нападений произошло на тысячу меньше – это означает, что полиция что-то же сделала."
    - А что именно?
    "- Это наша маленькая тайна."
    ----
    О, как! А вы говорите - оружие... :D
    Сам он, конечно, никакой не хоплофоб. Но, пытается убедить в полной безнадёжности попыток вооружённого сопротивления преступникам, и превозносит мнимые успехи своего ведомства... :(
    Да ... и спорить с таким циничным манипулятором - ещё безнадёжнее, нежели с хоплофобом.

    • 28.12.2017 02:06
      #
      - 4 +

      Знаємо цього кадра – жучара ще той, колишній гопник. Пішов на підвищення з нашої області.

    • 28.12.2017 11:26
      #
      - 5 +

      Мусора на мусор. Если хоплофоб, как правило, "идейный", то представитель силовых структур в оружейном вопросе подлец по умолчанию. И если в душе даже не подлец, то не пойдёт же он против своей Системы.

  • 28.12.2017 02:02
    #
    - 4 +

    А от і не згоден. Хоплофобія – це недуг нашого квазіпацифістського часу. Його треба лікувати. А інфантилізм у дорослих викорінювати. Тому і дітей, і дорослих «дітей», кому за 30, обов’язково треба виховувати. Потужним інтелектуально-психологічним тиском. Ви ж не будете, на повному серйозі, брати до уваги дитячі твердження про непотрібність шкільного навчання?
    Про зґвалтовану жінку – просто жерсть!!! Невже і таке чули? Про стилістичну помилку і необхідність ототожнення для хоплофобів з першою особою – категорично згоден!

    • 28.12.2017 17:18
      #
      - 1 +

      +1000! Как всегда:- "Не в бровь, а - в глаз"! Я, вот, тоже, только-что попытался пояснить своё понимание процесса перевоспитания квазипацифистов и псевдохоплофобов...

  • 28.12.2017 21:24
    #
    - 3 +

    На самом деле такая фобия существует. Подвержены ей примерно 80-90% людей. И выражается она в стрессе, панике, и долговременном шоке. Для проявления фобии касаться оружия не надо, достаточно дождаться момента когда оружие направят на тебя, заглянуть в ствол, который смотрит в твой глаз, и подумать, мля, какого хрена ствола НЕТ У МЕНЯ, КАК МНЕ ТЕПЕРЬ СПАСТИСЬ?!?!?!?

  • 29.12.2017 18:31
    #
    - 1 +

    Спорить с хоплофобами не стоит, им надо задавать вопросы типа; На вас напали, что лучше иметь под рукой пистолет или телефон. Если дураков хватает, то как вы будете от них защищаться. Вас пришли грабить, вы их встретите библией "Братья воровать не хорошо", а может надежней 12 калибром. Как вы думаете, кого чаще грабят вооруженных или безоружных. Если преступник знает, что вы вооруженны, он не пойдет вас грабить, ведь он хочет заработать денег, а не умереть. И тому подобные вопросы.

    • 03.01.2018 11:35
      #
      - 0 +

      Они как ватники, у них срабатывает отсечка, доводы на них не действуют.

      • 03.01.2018 20:31
        #
        - 0 +

        Если задать правильный вопрос, то "ватник" сам своим ответом подтвердит ваш довод. Спорить и убеждать "ватника" бесполезно, вы правы у него срабатывает своеобразная "отсечка".

  • 03.01.2018 08:54
    #
    - 0 +

    Забыли главное: «если разрешить оружие, на улицу страшно будет выйти, по улицам будут ходить вооружённые неадекваты» :)
    На самом деле проблема глубже. В современном западном мире преступник фактически имеет больше прав чем честный гражданин. Например, полицейские власти не приветствуют, когда гражданин оказывает активное сопротивление грабителю, ведь если в борьбе нанести грабителю телесные повреждения - это значит совершить более тяжёлое преступление чем грабёж.
    Понятное дело, если граждане получат право и оружие, и перестреляют всех воров, грабителей, насильников, вся «правоохранительная» система останется без работы.

    • 03.01.2018 11:37
      #
      - 1 +

      В западном мире мнение полицейских властей никого особо не интересует. если они будут не нужны, то их просто сократят и уволят, т.к. они финансируются гражданами из местных бюджетов. А вообще преступник должен автоматически лишаться всех прав при совершении преступления.

  • 03.01.2018 10:58
    #
    - 0 +

    "А если случится – я позову на помощь, придет кто-нибудь взрослый и мне поможет"-именно так они и думают.Чем они будут помогать,матерными словами или еще кого звать будут?

    • 03.01.2018 11:37
      #
      - 0 +

      Ничем они не будут помогать. они будут к тому времени лежать дохлыми или в коме с проломленным черепом.

  • 23.02.2018 14:19
    #
    - 0 +

    Гоплофобия - это просто яркая печать на лбу. На самом деле, всё намного банальней. Им просто удобно иметь запуганных граждан. Легализация сделает человека свободным, не боящимся полиции и бандита. А они этого не хотят. Вот и делают всеми цветами радуги. И никогда они в этом не признаются - в истинном содержании своей неприязни.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать