Наочний приклад «ефективності» травматичного пістолета. Відео

| Травматична зброя та спецзасоби | Автор: Web admin
По-русски

Сутичка в центрі ЄкатеринбургаСутичка в центрі Єкатеринбурга

Конфлікт, який відображено на відео нижче, стався у російському місті Єкатеринбург, ймовірно, між водіями, котрі не поділили між собою місця для паркування.

Невідомо, хто заводій сутички, проте один з її учасників наочно продемонстрував «ефективність» травматичного пістолета.

Стрельба в центре Екатеринбурга

Web admin Автор: Web admin11340,2 Переглядів: 4260 , Коментарів: 36 - 1 +
1,0 1 -1 1
Коментарів (36)

  • 06.04.2018 14:31
    #
    - 2 +

    Может холостой был? Дроссель с отводом газов вверх.

    • 06.04.2018 17:04
      #
      - 4 +

      Та не, он стрелял именно или по ногам, или в корпус. Только последний выстрел был в голову - он и остановил.

      • 06.04.2018 17:28
        #
        - 4 +

        В данном случае - остановил бы только огнестрел. Даже при наличии обычной толстой кожанной куртки на теле "резинострел" имеет нулевую эффективность. При условии стрельбы сертифицированными патронами - до 100-110 джоулей - эффективность сильно снижена. Под действием адреналина болевой порог сильно снижается. Т.е. остановил бы только прицельный выстрел в глаз или шею - что чревато убийством.

  • 06.04.2018 17:21
    #
    - 1 +

    Два с виду здоровых мужика не могут справиться с одним, а потом 8 выстрелов в безоружного в упор, странно это все. Мне кажется, что он не попал в начале.

    • 06.04.2018 17:51
      #
      - 5 +

      естественно вы б сделали все иначе ...

  • 06.04.2018 17:29
    #
    - 1 +

    Найвеселіше - в голову, пах та інші зони, де є шанс на ефективність з травмата стріляти заборонено :)

  • 06.04.2018 17:38
    #
    - 3 +

    Посмотрите на 43-45 он стреляет точно в голову видно как челку сдувает. А эффекта ноль , так не может быть с резины .Может реально холостыми стрелял ?

  • 06.04.2018 17:55
    #
    - 0 +

    Есть вариант, что стрелок нууу очень пряморукий)

  • 06.04.2018 20:11
    #
    - 3 +

    это мог быть и газовик.

  • 06.04.2018 20:21
    #
    - 3 +

    газовик. и только после прямого выстрела в лицо на какое то время ослепил. но мишень быстро пришла в себя, после пули - это не произошло бы ...

  • 06.04.2018 21:31
    #
    - 2 +

    Нет, Господа, это не "холостые" и не "газовик", это пример реального применения травматического оружия.
    Попадания в ноги и плечо (правое) результат не дали. В голову на (44 сек) он промазал, а вот в конце попал в левый глаз.
    Если человек в возбужденном состоянии (по разным причинам), его боевая пуля не сразу завалит, а уж травматическая...
    Дед рассказывал, что в атаке, впереди него, одному бойцу, снарядом снесло голову, так он еще несколько метров бежал и стрелял.
    Может конечно, это солдатские байки, но если посмотрите научный подход, хотя бы статью: www.shooting-ua.com
    То вывод однозначен, нельзя доверять попаданию в противника, это еще не конец.
    Иногда, лучше отступить и дать врагу истечь кровью, чем лезть на рожон.
    Кто бывал на охоте, тот знает, сколько иногда приходиться походить за подранком. А человек, тот еще зверь.

  • 06.04.2018 22:19
    #
    - 3 +

    Если бы не последний выстрел ,отгребли бы эти два пацана по полной.За такой выстрел в лицо наверное тюрьма?

  • 06.04.2018 23:27
    #
    - 1 +

    Был бы мужик в очках так навалял бы им еще :)

  • 07.04.2018 01:10
    #
    - 4 +

    Да сколько можно уже?!
    Привели в пример жвачкоплюй на 40дж по шкафу в плотной одежде, вероятно ещё и со сниженным болевым порогом...
    Он даже синяка нормального не оставит, в то время как 250дж под кожу пройдет и кость сломает, кратко об эффективности "травматов".

    Не нужно распространять дезу про травматы, отсюда и появляются эти влажные истории про "жвачкомёты", когда люди не шарят в теме и думают, что все травматы одинаковые и патроны у них тоже одинаковы...

  • 07.04.2018 09:46
    #
    - 3 +

    Интересны подробности истории. Мужик в которого стреляли не выглядит преступником в отличии от двух дятлов

  • 07.04.2018 15:15
    #
    - 0 +

    Що б дотримати всіх правила, мінімальну дистанцію необхідно вибирати виходячи з даних паспорту до зброї й\або патронам. Звичайно мінімальна дистанція, на якій дозволено оборонятися за допомогою травматика становить від 3-х до 3.5 метрів. Найчастіше фігурує цифра 3.5 метра, хоча, наприклад, у паспорті від пістолета Форт-12Р випущеного в 2008 році, прописана мінімальна дистанція використання по живій цілі – 4.5 метра.

    © Источник: www.travmatik.com


    Там стреляли куда угодно с расстояния около метра. Должно было переломать и кости и ребра, и череп раскрошить. Это не может быть устройство для отстрела резиновых пуль.

    • 07.04.2018 22:44
      #
      - 0 +

      Кому там сраные 40 джоулей "череп раскрошат"? Котёнку?
      Вы хоть немного тему изучите, прежде чем такие заявления делать...

      • 07.04.2018 22:55
        #
        - 0 +

        6-8 Дж/см2 причиняет ссадины;
        14-17 Дж/см2 - поверхностные раны;
        32-36 Дж/см2 - непроникающее ранение грудной клетки с переломами грудины;
        54-60 Дж/см2 - проникающие ранения грудной клетки;

        думаете 40Дж с расстояния ближе разрешенного не способны нанести урон черепу?

        • 08.04.2018 11:19
          #
          - 0 +

          Я не знаю с какой бумажки вы взяли эти цифры, но они меня позабавили. Менее чем с 150дж можно травмат даже не доставать весной\осенью

        • 08.04.2018 11:53
          #
          - 0 +

          У меня тут знакомый тоже знатно посмеялся) Говорит, что за сто баксов словит 40дж, вас свести?)

          • 08.04.2018 19:28
            #
            - 0 +

            Нет я таким не собираюсь заниматься, эти цифры нагуглил, видимо кто-то проводил опыты.
            Если Ваш знакомый всеже проведет такой эксперимент, заснимите это пожалуйста и поделитесь.

            • 09.04.2018 01:01
              #
              - 0 +

              Эти цифры ничего не стоят, я говорю про "практику" :)
              По одежде :
              летом - от 90дж
              весна\осень - от 150
              зима - от 200

              При условии, что ствол гладкий и без фигни типа зубей.
              За 2.5-4 штуки можно найти достаточно крепкий стартовик и ещё за штуки полторы его красиво "прооапгрейдят" до травмата с возможностью использования свинца.
              Если кратко...

              • 13.04.2018 09:48
                #
                - 0 +

                а есть данные о том: какой травмат сколько Дж выдерживает? и как там у разных моделей травматов обстоят дела "с возможностью использования свинца"?

                • 17.04.2018 10:32
                  #
                  - 1 +

                  Это индивидуально, не пиленные пм-ы практически всеядны в плане навески.
                  Для картечин - диаметр ствола должен быть подходящий. Они не создают такого дикого давления, как резина и ими даже из хлипких стартовиков стрелять умудряются после доводки. Чего уж там говорить про нормальные стартовики...

                  • 19.04.2018 21:47
                    #
                    - 0 +

                    а что насчет навески у револьверов, напривер у SAFARI 820G?

                    • 22.04.2018 19:07
                      #
                      - 1 +

                      он ведь стальной, диаметр ствола 7.5 - всё отлично

                      • 23.04.2018 06:56
                        #
                        - 0 +

                        а если не полностью стальной а только барабан(после 2009: для пистолетных и револьверных патронов) и вставной стальной ствол(диаметр 7,5мм), а весь корпус сплавной... сколько Дж выдержит такой? и что будет если с такого попробывать выстрелить свинцовой картечиной или пулей от мелкашки?

                        • 23.04.2018 13:41
                          #
                          - 0 +

                          У свинца давление куда ниже, чем у резинового шарика, там важно только чтоб диаметр подходил.
                          Ну а в целом я с такими "полусплавными" револьверами не знаком и не знаю какие у них там проблемы могут быть. Ствол и барабан - стальные и это гуд.

                          • 23.04.2018 21:37
                            #
                            - 0 +

                            понял:) спасибо! буду знать хоть теоритечески такие варианты))

        • 09.04.2018 00:55
          #
          - 1 +

          Все верно, но это данные для металлических пуль. Деформирующаяся резина значительно слабее проникает.

        • 12.04.2018 13:41
          #
          - 0 +

          Верно... Но! Не для резиновых пуль!

    • 11.04.2018 13:15
      #
      - 0 +

      В сучасному паспорті на "Форт 12РМ" вкзана мінімальна дозволенна відстань - не меньш 3 метрів. В судовій практиці керуються раніше ухваленим рішенням суду, в якому суддя на власний розсуд встновив, що нападник, який не наблизився до Вас меньш ніж на 3 метри, не уявляє загрози і тому стріляти в нього з метою самозахисту притвоправно( Тому використовуючі травмат в будь-якому випадку "противоправно": порушиш або правила його використання, або правила самооборонои. Такі реалії від збоченців, які пишуть для нас правила гри(((

  • 07.04.2018 15:18
    #
    - 0 +

    Так может это не травмат, а флобер?

  • 07.04.2018 15:19
    #
    - -1 +

    Хотя если присмотреться, то похоже что все кроме последнего выстрела были предупредительные, но они ни как оппонента не успокаивали, пришлось выстрелить в цель.

  • 07.04.2018 15:47
    #
    - -1 +

    У самого травмат. То что видел на видео...скорее похоже на стартовое.с чего я взял- выстрел в голову с травмата на дистанции 1 м это очень серьезно.И плюс у россиян если не ошибаюсь патроны помощнее травматические разрешены.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати