Центральные улицы Киева будут патрулировать на бронеавтомобилях «Кугуар»

| Военное оружие и техника , Силовые Структуры | Автор: Web admin
Українською

Бронеавтомобиль КрАЗ КугуарБронеавтомобиль КрАЗ Кугуар

С целью обеспечения безопасности жителей города, предотвращения нарушений общественного порядка и предупреждения возможных провокаций, руководством МВД принято решение об усилении патрулирования центральной части Киева.

К патрулированию в городе Киеве также привлечены сотрудники из других регионов Украины 1250 сотрудников милиции и 950 Военнослужащих Нацгвардии Украины.

Кроме того организованы четыре специальных маршрута патрулирования с использованием бронеавтомобилей «КрАЗ Кугуар», с 8 членами экипажа в каждой машине.

Первый маршрут - от Европейской площади до Площади Славы, второй - от Европейской до Бессарабской площади, третий - от ЦИК (пл. Л. Украинки) до Дворца Спорта (ул. Бассейная). Четвертая бронемашина находится в резерве в центре города и может быть задействована в случае необходимости.

МВД обращается к гражданам с просьбой отнестись с пониманием к необходимости усиления охраны общественного порядка и просит помогать патрульным, сообщать о подозрительных предметах и возможных готовящихся провокациях.

Комментариев (62)

  • 01.09.2015 14:24
    #
    - 12 +

    От не знаю, в кого яка думка, але це рішення - викликає лише одні думки - негативні .
    Ці автівки НЕОБХІДНІ на передовій, на сході - там де йде війна - а не у Києві.
    Незважаючи на події 31 серпня під ВР, необхідності в посиленні та присутності бронеавтівок на вулицях Києва не бачу.

    • 01.09.2015 15:49
      #
      - 0 +

      Почитайте більше про недоліки Кугуара саме в зоні АТО. Зрозумієте, що не так уже сильно він там треба.

      • 02.09.2015 10:02
        #
        - 0 +

        Недоліки є. Так, нікуди не дінешься.
        Але коли самі військові збирають кошти на авто для підрозділу (www.facebook.com - це реальні люди, яких я знаю - і які не мають транспорту) - а по мирному місту будуть "дефілювати" броньовані автівки - то які думки їм "намисляться"?
        При всіх недоліках Кугуарів - їх місце на війні. А не в столиці.

        • 02.09.2015 10:11
          #
          - -2 +

          Кугуар не підходить під наведені вами задачі.

          А взагалі, по вашій логіці, Києву захист не потрібен в принципі. Резерви в тилу й прифронтових зонах не потрібні. Все потрібно виключно на передовій.

          У нас дофігіща проблем на передовій, в учебках, у військах взагалі. Крім того, у нас взагалі дофігіща проблем.
          І одна з цих проблем в тому, що "кожна кухарка хоче керувати державою". Кожний кухонний експерт точно знає де саме і що саме потрібно робити.

          • 02.09.2015 10:50
            #
            - 3 +

            Не повірю, що відмовляться від подарунку у вигляді "Кугуара".
            Деякі (ще раз зверну увагу - "деякі", але звичайно не всі) "кухонні" експерти мають більше глузду у своїх думках ніж посадовці на "високих" посадах.
            Поняття "перередова", для мене, включає і прифронтову зону.
            Але жодного разу не столиця.
            І коли доходить діло до захисту столиці держави від зовнішнього ворога, тоді й справді справи кепські.
            Ось тоді я згоден зтим, що до влади дорвались "кухонні" експерти, які цу ситуацію допустили.

            • 02.09.2015 10:55
              #
              - 0 +

              Я не кажу, що відмовляться, тільки цей кугуар вже приписаний до конкретної частини НГУ. І не факт, що ця частина ще жодного разу не побувала в зоні АТО.

              А щодо "деяких" кухонних експертів, що мають більше глузду, то можу запитати, а чи впевнені ви, що ці експерти мають повноту інформації про ситуацію хоча б на рівні відповідного посадовця в "високих кабінетах"?

              • 02.09.2015 11:20
                #
                - 1 +

                Так, конкретний транспортний засіб номер такий-то, інвентарний номер такий-то, що обліковується як основний засіб у такій-то в/ч не передадуть.

                Головне щоб у відповідного посадовця "високого кабінету" було б бажання вирішувати справи на користь держави, без "свого" інтересу.

                А далі - у кожного свій погляд з висоти своєї дзвінниці.

              • 02.09.2015 21:15
                #
                - 0 +

                ну конеш, на нивах будет комфортнее выполнять боевые задачи ;)

                • 03.09.2015 08:24
                  #
                  - 0 +

                  Не зовсім про кугуари. Скоріше про бойові задачі.

                  ar.volyn.ua

                  Автомобіль «Фольксваген» Т4, який розбився у Згоранах та Любомльщині вночі 5 серпня, мав їхати на Схід, однак на Волині його залишили за вказівкою керівника 3 запасного батальйону ДУК Віталія Ковальчука (Устима).

                  Про це розповів Волинському Агентству Розслідувань екс-керівник «Правого сектору» на Любомльщині Віталій Семенюк.

                  За його словами, машину довірили колишньому “правосеку” Миколі Коцурі, який був членом третього запасного батальйону ДУК. Коцура, каже Семенюк, дав автомобіль своєму племіннику Олегу Коцурі, щоб той разом із друзями «покатався» на Шацьких озерах.

                  Саме вони в стані алкогольного сп’яніння і потрапили у ДТП.

                  • 03.09.2015 12:58
                    #
                    - -1 +

                    вообще ниочем, закинуть ссылку на статью где всу разбивает броневики?

                    • 03.09.2015 12:59
                      #
                      - -1 +

                      ВСУ, переважно, казьонниє розбиває.

                    • 03.09.2015 13:00
                      #
                      - 0 +

                      Хоча, якщо в тилу і по п’яні, то можна і лінк почитать.
                      Зрада хоч свіжа?

                      • 03.09.2015 13:16
                        #
                        - -1 +

                        зачем линк? на памяти то что помню это колонна саксонов сама себя пыталась уничтожить. Но дело не в этом,все эти примеры никакого отношения к преимуществу кугуаров над нивами и гражданскими автобусами, не имеют.

                        • 03.09.2015 14:15
                          #
                          - 0 +

                          Не люблю Мочанова, але в авто він розбирається
                          autoportal.ua

                        • 03.09.2015 14:17
                          #
                          - 0 +
                          • 03.09.2015 14:35
                            #
                            - 0 +

                            плохой броневик лучше хорошей 2109, а мнение мочанова как мнение бадюка о единоборствах.
                            Вы согласны без ссылок что плохой броневик лучше хорошей легковушки,так кроме всех недостатках броневика аналогичных с легковым автомобилем - он имеет броню, а соотвественно выживаемость повышается.
                            И в контексте статьи - бессмысленое использование броневиков в городе, вообще бессмысленно. В ато пацаны хоть как-то бы "доварили" это броневик, а по факту приходится на консервных банках,обвешенных жилетами убитых товарищей, кататься.

                            • 03.09.2015 15:08
                              #
                              - 0 +

                              Якщо ставити питання саме так, то звичайно краще поганий броньовик, ніж хороша дев’ятка.

                              • 03.09.2015 15:31
                                #
                                - 0 +

                                а как можно еще ставить вопрос?? если вы будете в зоне ато воевать,как вы поставите вопрос?

                                • 03.09.2015 15:32
                                  #
                                  - 0 +

                                  Залежно від того, де і як буду воювати. В різних ситуаціях різні машини треба, чи не так?

                                  • 03.09.2015 15:37
                                    #
                                    - 0 +

                                    ок, еще раз
                                    мы с вами в зоне АТО, нам поставили задачу ( укажите любую задачу на передовой,кроме поездки в магазин за водкой в тыл) , у вас есть два автомобиля 2109 и кугуар, и не исключено что по вам будет вестись огонь(сами понимаете эта возможность всегда есть ) Какое авто вы предпочтете?
                                    и назовите мне хоть одну ситуацию (кроме поездки в тыл за водкой) в которой можно использовать 2109 в зоне ато.

                                    • 03.09.2015 15:38
                                      #
                                      - 0 +

                                      розвідка територій, спосіб: прикинутися місцевими синяками, машина: кугуар, тут всі так їздять

                                      • 03.09.2015 15:43
                                        #
                                        - 0 +

                                        прикинутся синяками - это не в контексте ситуации, вы уже доводите ситуацию до абсурда(с) как говорил Укчайкин.
                                        Как раз аналогичные авто и разрабатываются для разведки. Хоть одна современная армия Мира использует при выполнении боевых задач гражданские авто ?? мотивируя это тем что броневики "недоделаны" и путь лучше катаются по гражданке??
                                        Это глупо,не целесообразное использование техники и средств. Остальное демагогия и оправдание тупости наших чинуш.

                                        • 03.09.2015 15:50
                                          #
                                          - 0 +

                                          Я навів варіант, що може бути використаний в зоні АТО.

                                          Якщо броньовик недороблений, то в критичний момент він може стати братською могилою для екпіажу, що на нього розраховує.

                                          «Кугуар» трассой развивает скорость до 120 километров, а вот по бездорожью - только очень скромные 20. Про грязь или склоны речь не идет вообще - машина легко застревает на неровностях, поэтому пересекать на ней окопы или ямы, или даже быстро выезжать из капонира - задача нереальная.

                                          На заводе разводят руками: оказывается, что «Кугуар» - не боевая, а патрульная машина. Именно поэтому на нее установили шоссейные колеса, которые подходят только для асфальтированных дорог.
                                          Джерело: fakty.ictv.ua

                                          • 03.09.2015 16:02
                                            #
                                            - 0 +

                                            Якщо броньовик недороблений, то в критичний момент він може стати братською могилою для екпіажу, що на нього розраховує.
                                            2109 всегда станет братской могилой для экипажа, его даже невозможно будет использовать как щит для отхода.
                                            Вы снова приводите примеры вне контекста - На заводе разводят руками: оказывается, что «Кугуар» - не боевая, а патрульная машина. Именно поэтому на нее установили шоссейные колеса, которые подходят только для асфальтированных дорог.
                                            а 2109 для каких дорог???
                                            Мы не говорим о универсальности кугуара, мы гоыорим о том что выживаемости экипажа и приоритетности его присутствия в зоне ато. И бессмысленности использования его по гражданке ,как и производство для этой цели.
                                            В зоне ато не так часто по пересеченке на авто любой марки катаются.
                                            + кто запрещает их передать погранцам?? для патрулирования? а им передали рено или пежо ,почему?

                                          • 03.09.2015 16:04
                                            #
                                            - 0 +

                                            вы пытаетесь найти логику в действиях наших чинуш и генералов, а я вам говорю - этой логики никогда не было и в ближайшее время не будет ибо цели другие.

                                            • 03.09.2015 17:53
                                              #
                                              - 0 +

                                              Я не пробую знайти логіку. Я не вчора народився, в мене є досвід роботи в бюджетній організації і уявлення, як це все працює.

                                              Я просто кажу, що Кугуар краще придатний для патрулювання, ніж для використання в зоні АТО.

                                              Крім того, Кугуари, що патрулюватимуть Київ приписані до Нацгвардії, й стверджувати, що в зоні АТО ці машини не їздили я не візьмуся.

                                              І так, я розумію, що пацани ближче до передка будуть раді будь-якій техніці.

                                              • 03.09.2015 19:46
                                                #
                                                - 0 +

                                                любишь свежее мясо? лови - www.youtube.com

                                                спасибо кугуарам прячущимся в киеве...

                                                • 03.09.2015 22:30
                                                  #
                                                  - 0 +

                                                  От тільки не треба мені розповідати, що люди загинули саме через Кугуари в Києві, ок?

                                                  • 03.09.2015 23:35
                                                    #
                                                    - 0 +

                                                    ахах ты не исправимый :D на черное говоришь белое ,потому что не хочешь быть самокритичным :D ниче, с возрастом и опытом все придет

                                                    • 03.09.2015 23:49
                                                      #
                                                      - 0 +

                                                      Шановний, якось ми з вами рано перейшли на "ти".
                                                      Перехід на особистості, це один з прийомів демагогії. Я достатньо прозоро натякаю?

                                                      По розстріляним волонтерам. Якщо я правильно розумію ситуацію, то:

                                                      1. Була влаштована засідка. На чому вони будуть їхати й яким складом, припускаю, убивцям було відомо. Відповідно засідку й готували під задані умови.

                                                      2. Кугуар має бронювання, що витримує 7.62х51 з 10 м.
                                                      Якщо вірити інтернетам, у кугуара відносно легко можна пошкодити силовий агрегат і далі він уже нікуди не їде.

                                                      3. Був би у волонтерів Кугуар, засідка планувалася б з врахуванням цієї обставини. Були б вжиті заходи для зупинки броньовика. Далі — розстріл з крупнокаліберних кулеметів, або гранатометів. Результат був би ± той же, що маємо зараз.


                                                      За сим відкланяюсь, бо розмова різко почала втрачати сенс ще дві репліки тому.

                                                      PS Кажуть, що мудрість приходить з роками. Це не завжди так. Часто роки приходять без неї.

                                                      • 04.09.2015 00:34
                                                        #
                                                        - 0 +

                                                        1. по поводу "на ты" мы не девочки что-бы это обсужать.
                                                        2.ты демагог не желающий принимать истину за реальность,веришь в то что тебе "рассказывают" говнополитики,с говноэкспертами и говногенералами.
                                                        3. спроси у пацанов с АТО, что они думают о том что кугуары катаются по гражданке.
                                                        дальнейшую демагогию с ТОБОЙ считаю бессмысленной.
                                                        расти быстрее, желательно умом.

                                                      • 24.09.2015 13:33
                                                        #
                                                        - 0 +

                                                        censor.net.ua
                                                        а прикинь были-бы на жигулях,как ты рекомендуешь ;)

                                                        • 24.09.2015 13:59
                                                          #
                                                          - 0 +

                                                          Пана досі ця тема хвилює?
                                                          Дать номер картки, щоб на пару нічників пацанам кинути?

                                                          • 24.09.2015 15:36
                                                            #
                                                            - 0 +

                                                            а тебя не хвилюе? без тебя знаю что мне делать , а ты уж имей совесть и Честь признать свои умозаключения,как минимум, не правильными ;)

                                                            • 24.09.2015 15:40
                                                              #
                                                              - 0 +

                                                              Оценітє, какоє ізящєство логікі:
                                                              "без тебя знаю что мне делать" + "ты уж имей совесть"
                                                              Пан не помічає взаємоісключающіх параграфів?

                                                              • 24.09.2015 16:03
                                                                #
                                                                - 0 +

                                                                в чем взаимоисключение? в том что ткнул тебя носом в твои глупости? в том что не ведусь на твои выпады и переход на личности?
                                                                ты по теме почему не пишешь? все виляешь как шоколадное порося ? :D

                                                                • 24.09.2015 17:12
                                                                  #
                                                                  - 0 +

                                                                  Термін "подвійні стандарти" панові знайомі?
                                                                  Пан взагалі свій потік свідомості перечитує перед тим, як тицьнути кнопку "Добавіть"?

                                                                  "не ведусь на твои выпады" :)

                                                                  А що можна по темі написати? Панські аргументи мене не переконують. Пана не переконують мої аргументи.
                                                                  За сим просто підтримую бесіду.

                                                                  • 24.09.2015 18:50
                                                                    #
                                                                    - 0 +

                                                                    у тебя нету аргументов, у тебя вопрос на вопрос :D давай, ватань дальше

  • 01.09.2015 14:26
    #
    - 2 +

    Тут два момента: либо пора выгнать штурмана (т.к. заблудился), либо командира, всего этого безобразия, а как по мне, так лучше обоих. У нас в стране, вроде бы как А-Т-О (хотя видя такие публикации и решения, начинаешь сомневаться как в последнем так и в происходящем), и там такие машинки были бы очень востребованы.
    Не ясно зачем вот та штучка на крыше (вроде как на гранатомет отдаленно похоже), это они в кого из него стрелять собрались, а главное где?
    Очень спорное решение.

    • 01.09.2015 14:45
      #
      - 0 +

      Это АГС-30. Но не факт, что патрулировать будут в такой комплектации.

  • 01.09.2015 15:11
    #
    - 4 +

    Кажется мне понятно почему президент страны Главный Хоплофоб, боится что его сгонят с теплого места.. понятно, что скоро порядок будут охранять танки...

  • 01.09.2015 15:33
    #
    - 0 +

    ВооружОнные проФФесианалы вооружаются и дальше.

  • 01.09.2015 15:37
    #
    - 4 +

    Власть воспользовалось смертями своих служащих и начинает усиление полицейских функций . Украина отказываеться от свобод в пользу сомнительной безопасности, лоялисты могут смело одевать шевроны "Беркут".

  • 01.09.2015 15:38
    #
    - 2 +

    Да, мне очень жаль парней которые погибли или пострадали вчера в стычке с орками.
    Да, я осуждаю действия свабодоляшкоукропцев.

    Но это не оправдывает парашенка и прихлебателей Корыта.

    Смерть ребят из нацгвардии - это не картбланш вертеть конституцией, правами и свободами как киевлян, так и украинцев в общем.
    Произошедшее вчера - это не только вина толпы долбо@бов снаружи ВР, но и последствия планомерных деструктивных действий толпы долбо@бов внутри ВР

    Что дальше? Комендантский час? Интернирование? На что еще готова "наша власть" "ради Украины"?

  • 01.09.2015 15:59
    #
    - 1 +

    Ну ви панове як малі діти.

    Пану Авакову було больно в твітері, не від того, що ще один поранений помер, а від того, що його натягнули по самі гланди за те, що сталося. Бо навіть початківець УЛ знає, що при організації оборони крім основного елементу та елементу резерву має бути елемент відсікання. Відсікти тітуханів на підході до мітингуючих було нікому - прямий провтик наших "компетентних" МВС.

    Відповідно тепер пан Аваков вирішив проявити турботу про особовий склад НГ і посадити їх в броню.

    Сподіваюсь, не потрібно розповідати, що це все дешевий піар та дурня, чи взагалі прикриття для якоїсь оборудки.

  • Очередной поджог рейхстага сработал абсолютно точно, как часы.

  • 01.09.2015 17:58
    #
    - 2 +

    Это был поджег рейстага

    • 01.09.2015 23:05
      #
      - -5 +

      Зачем бросили активистов Ассоциации в очередной Майдан ?

      Без экипировки и обучения... Вместо бронежилетов банеры ?

      • 02.09.2015 13:25
        #
        - 0 +

        Не надо нам в уши дуть! Никто никого никуда не бросал!
        Думаю большинство присутствовавших, понимали, что тягниляшки с укропом, или же п-рошенковцы, вполне могут устроить провокацию.
        И мы не собирались никого атаковать, ни с кем воевать или что-то крушить-ломать. Мы пришли заявить о своем существовании, о существовании проблемы, которая касается не только нас, но ВСЕХ жителей Украины.
        Я был вообще без какого либо оружия, что бывает ну очень не часто.

  • 01.09.2015 20:27
    #
    - 2 +

    Може це й був підпал "Рейхстагу", але скажіть мені будь ласка, ЧОМУ активісти Свободи та ін. ніяк не заважали провокаторам, а навпаки самі підбурювали людей? Я сам чув вигуки "вперед" які лунали з трибуни "Радикалів" наприклад! Це як узлагоджується з "ми тут ні до чого"?

    Я не відхиляю версію "Рейхстага", але якщо дурні самі пхають голову у зашморг, то чому б комусь не затягнути петельку?!

    • 01.09.2015 21:07
      #
      - 0 +

      Одно дело драться руками и палками и соооовсем другое - кидать боевые гранаты.
      Уверен, что это именно "поджог рейхстага".

      • 02.09.2015 17:57
        #
        - 0 +

        Я б так питання не ставив. Бо одна справа мирно протестувати без насилля, а зовсім друга йти насильницьким шляхом. Оті "кидатели палок" були схожі на зграю адреналінових покидьків, яким все одно чию кров проливати. І мені все одно що було в руках у тих потвор, бо не одна добра справа, за допомогою ПОКИДЬКІВ не робиться!

  • Ну выведут на улицы Киева эти Кугуары. Что дальше? Людей пугать? Так вряд ли кто испугается. Скорее эти броневики будут неплохим фоном для селфи подростков и экзальтированных барышень. И потом, не факт что какой-то дурак из АТО не приволок противотанковый гранатомет.

  • 01.09.2015 23:02
    #
    - -1 +

    Не очевидная ситуация в городе, который СЧИТАЕТСЯ МИРНЫМ

    Возникла необходимость патрулирования с помощью бронеавтомобиля с уровнем защиты от винтовочной пули (инкассаторские машины бронированы притив пистолетной по нормали и автоматной 5,45 под углом 45 градусов).

    И с огневым пулеметным модулем на крыше...

    В киеве сегодня стало что-то не так, небронированные правоохранители уже не могут обеспечить безопасность населения города ?

  • 02.09.2015 00:12
    #
    - 1 +

    одному мне кажется, что им там не место?

  • 02.09.2015 13:29
    #
    - 0 +

    "Если виден воробей - мы готовим пушку!
    Если муха - муху бей, взять ее на мушку!"

    В общем теперь понятно зачем кому-то нужно было кидать гранату на митинге...

  • 03.09.2015 09:52
    #
    - 0 +

    Ново испеченная полиция побила все тойота? теперь решили сесть на машины покрепче, а сколько топлива уйдет на это ? !!! и опять деньги откуда ?


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать