В США Аміш подав до суду через вимогу фотографуватися для придбання зброї

| Законодавство, За кордоном | Автор: Web admin
По-русски

В США Аміш подав до суду через вимогу фотографуватися для придбання зброїВ США Аміш подав до суду через вимогу фотографуватися для придбання зброї

Представник релігійного руху Амішів з центральної Пенсільванії збирався придбати зброю для самооборони.

Але через те, що його релігія не визнає сучасних технологій, чоловік відмовився фотографуватися для подання документів. Тому, йому відмовили.

Натомість йому запропонували отримати ліцензію FFL, яка дозволяє різноманітну діяльність у світі зброї без необхідності фотографуватися, але чоловік відмовився.

Він вважає, що вимога фотографуватися порушує свободу віросповідання і права, яке гарантованого Другою поправкою. Тому він подав до суду і має намір боротися за свої права.

Як відомо, Аміші уникають більшості технологій ХХ століття, на їхню думку, це робить їх ближчими до Господа.

А ось напівавтоматична зброя, яку було винайдено у 1880-х роках, навпаки, допомагає цій групі підтримувати свій лад життя.

Web admin Автор: Web admin11351,2 Переглядів: 603 , Коментарів: 23 - 2 +
1,0 1 -1 2
Коментарів (23)

  • 06.11.2015 09:30
    #
    - 1 +

    Одне не зрозуміло, до цього часу як Аміші отримували дозволи? В них тієї зброї повно.

    • 06.11.2015 11:58
      #
      - 0 +

      Старые запасы. Плюс на оружие типа дробовика вообще документы не требовались.

      • 06.11.2015 16:44
        #
        - 1 +

        Уся їхня спільнота до цього часу використовувала старі запаси і вживану зброю? І це перший випадок купівлі Амішем нової? Ой щось слабо віриться. :)

    • 06.11.2015 12:08
      #
      - 1 +

      Приватний ринок зброї в США державою не регулюеться.
      Вживану зброю люди продають одне одному. Та от якщо ви хочете придбати нову зброю в магазині, то вам потрібен дозвіл. Якось так...
      Нещодавно в ютубі на каналі VladBorisych розповідав про те як приватні особи продають зброю одне одному.

      • 06.11.2015 12:40
        #
        - 0 +

        Все од штата зависит. В какой-нибудь Калифорнии вам чтобы получить разрешение придется потрудиться сильнее, чем у нас!

    • 06.11.2015 16:37
      #
      - 0 +

      Мабуть так:
      Натомість йому запропонували отримати ліцензію FFL, яка дозволяє різноманітну діяльність у світі зброї без необхідності фотографуватися,

    • 07.11.2015 11:31
      #
      - 0 +

      А отчего же мы не судимся за право, иметь право..на в конечном счете, на жизнь ?

  • 06.11.2015 10:27
    #
    - 3 +

    Портрет нужно писать маслом :)

  • 06.11.2015 12:09
    #
    - -5 +

    Вот из-за таких придурков США и развалится в скором времени. Если каждый дебил будет что-то требовать от страны исходя из свои (или мелкогрупповых) галлюцинаций, то по-итогу никто ни с кем ни очем просто не сможет договориться.

    • 06.11.2015 12:31
      #
      - 1 +

      США ніяким чином не розвалиться. В своєму оці колоди не видно, а в чужому соринку бачить. Люблю таких людей!(сарказм)

      • 06.11.2015 13:35
        #
        - 0 +

        Мне кажется, вы просто не в курсе текущего состояния дел в США. Я не против США, я же не житель_эРэФиопии :). Нормальная страна, прогрессивная и богатая, но закончит так же как Римская империя в свое время, приблизительно по тем же причинам. Излишний социализм, несветскоть, поддержка явно ущербных социальных групп, явно нездравых социальных течений и веяний и т.д... - все это до добра не доводит.
        Если у вас нет родственников, друзей и знакомых в США, если вы там не жили (хотя бы пол года), то вам вряд ли понять о чем я говорю. Впрочем сейчас в сети можно найти мнения и рассказы о жизни там, людей, которые туда уехали на пмж, некоторые вернулись.
        Даже книги есть, в которых достаточно хорошо освещаются их проблемы, сходу вспомню "Конец феминизма"... почитайте, поинтересуйтесь, прежде чем рассказывать про бревна и глаза человеку, которого даже не знаете.

    • 06.11.2015 12:43
      #
      - 0 +

      "по-итогу никто ни с кем ни очем просто не сможет договориться"
      Знаете, а ведь оружие - это неплохой аргумент в любой дискуссии. Особенно, когда оно есть у обоих сторон). Это свобода и равенство.
      Да и само движение Амишей появилось ещё в конце 17го века, так что ничего не "развалится в скором времени"

      • 06.11.2015 13:48
        #
        - 0 +

        Я сам могу вам рассказать про этих амишей не мало, причем вещей достаточно неприятных. Но дело не сколько в их общине и верованиях, сколько в общей тенденции - удовлетворять всякие, даже идиотские, требования всяких меньшинств. Давайте лучше перенесем ситуацию из, абстрактной для многих, Америки, к нам. Вот представим, приняли у нас 1135-1, все довольны, все хорошо. Но вот приходит человек, который хочет купить оружие, но категорически отказывается сдавать кровь для анализов. Ему видители религия не позволяет прокалывать вены иголками. И подает в суд, выигрывает дело, возможно даже вносят поправки в закон для этих иглоненавистников.
        Как скоро всякая наркошелупень начнет этим пользоваться и получать оружие без анализов крови?
        А в США право - прецедентное, т.е. если этот мужик выиграет дело, то любой, сможет заявлять, что "мне религия не позволяет фоткаться", давайте без фоток. А потом подтянутся другие "адепты всякой ...иты". Вот так и подтачивается фундамент страны, борьба за личные свободы единиц, приводит к несвободам больших социальных групп по-итогу.

      • 06.11.2015 14:07
        #
        - 0 +

        Вот вам сразу пример американского идиотизма в соседней новости zbroya.info . Ведь эта особа, не обремененная интеллектом, узнав, что такие "пули" продаются в любом строймаге... нет, не успокоится, а пойдет в суд, требовать их запрета. Такое вполне возможно. А возможно это как раз таки благодаря тому, что до нее множество идиотов выигрывали суды с совершенно идиотскими требованиями.
        Хоплофобов в США - меньшинство, но и им дают право что-то там доказывать (перевирая статистику, опираясь на примитивные страхи и свою извращенную логику) и требовать в судах.
        Хоплофобы - это лишь отдельная часть мозаики процветающего в США идиотизма, растущего на плодородной почве всяких одобрямсов.

        • 06.11.2015 16:41
          #
          - 2 +

          Як сказала одна мудра людина на недавній комісії з розгляду збройового питання - держава і люди це антагоністи, майже вороги. Бо держава є необхідне, але зло.
          І я вважаю що це саме так і є. І чим менша держава буде втручатися у життя звичайних громадян - тим краще. Низкою різних заборон і установ не зробиш життя краще. Чим більше буде у держави законів які обмежують свободу громадян, тим більше та держава буде схожа на Північну Корею, або Московію. А мені ці країни не до вподоби зовсім. :)
          Так що, я гадаю, бажаючи збільшити кількість обмежень Ви тим самим наблизите країну до вищезгаданих "ідеалів".
          Ну а пророчити "розпад імперії" це те саме що пророчити дощ. Рано чи пізно він відбудеться.

          • 06.11.2015 17:56
            #
            - 0 +

            Извините, но рассуждаете вы очень по-обывательски. Все бы ничего, но предмет обсуждения настолько специфичен, что такой подход тут не очень уместен.
            Хотя отчасти вы правы, гражданин и держава, на некотором уровне, в определенных условиях, являются антагонистами. Ближайшее сравнение - организм в целом и отдельные его клетки. Державы, как и люди - разные. Если человек нормальный (не псих, который пробует на вкус моющие средства), не патологический обжора, не алкоголик, не наркоман, не религиозный фанатик (истязающий себя кнутами, голоданием, сенсорными и циркадно-ритмовыми депривациями), то клетки его организма находятся в антагонизме с телом в гораздо меньшей степени, чем у вышеприведенных личностей... Ну и наоборот. Впрочем не буду пускаться во все тяжкие нашей биологии, думаю и так понятно.

            "І чим менша держава буде втручатися у життя звичайних громадян - тим краще."
            Вот тут кроется очень серьезная ошибка. Это приведет лишь к разрушению социальных связей, и как следствие, разрушению общества и государства.
            Всегда и везде нужен БАЛАНС, и излишнее нарушение его в любую сторону приведет к негативным последствиям.

            "Чим більше буде у держави законів які обмежують свободу громадян, тим більше та держава буде схожа на Північну Корею, або Московію. А мені ці країни не до вподоби зовсім. :)"

            Любое государство - есть сложная система, имеющая множество параметров своего существования, выход за граничные показатели (точку бифуркации) которых, система начинает вести себя непредсказуемо. В истории такие моменты выражены войнами, революциями, глобальными эпидемиями, экономическими кризисами, голодомором... Приведенные вами государства регулируют свои внутренние процессы используя в избытке различные способы влияния на своих граждан, например используется т.н. Окно Овертона и Спираль Молчания (не буду объяснять значение, википедия подскажет). В явно-тоталитарных государствах Окно Овертона сильно "сужается", что сравнительно быстро ведет к внутреннему напряжению системы, и в последствии к точке бифуркации. У менее выраженно-тоталитарных (не явный тоталитаризм) государств, окно может быть достаточно широким, но при этом достаточно часто сдвигающимся, что так же пагубно влияет на систему в целом, несмотря на то, что внутреннего давления почти нет (большинство американцев считает себя свободными, даже самыми свободными людьми в мире), в такой системе растет энтропия, потеря связности, и как следствие - распад.
            Именно это сейчас и происходит в Америке. Хотя америка просуществует значительно дольше южной кореи или московии, но так же обречена.

            Я вовсе не считаю, что нужно увеличивать количество ограничений, напротив, я за снятие даже таких ограничений, за существование которых тут наверное выступит большинство (из-за незнания сути вопроса).

            • 06.11.2015 17:57
              #
              - 0 +

              (многобукв не пропускает, дописываю снизу)

              Например я против запрета абортов, эвтаназии и наркотиков (примеры из того, что по ярче :) ). Ну и конечно же, я против запретов на оружие. Я даже за свободную его продажу, без всяких лицензий, но не сразу (для нашей страны), а спустя некоторое время, когда спадет волна спроса, когда люди поймут что такое оружие, как им пользоваться, как и когда применять... Т.е. получат некоторый опыт, в т.ч. и негативный (отправленные в землю преступники, идиоты, балующиеся оружием и не соблюдающие ТБ).

            • 06.11.2015 19:19
              #
              - 1 +

              Не буду цитувати Вас усього. Зверну увагу лиш на наступне:
              "Хотя америка просуществует значительно дольше южной кореи или московии, но так же обречена."
              І відповім Вам теж цитатою:
              "Ну а пророчити "розпад імперії" це те саме що пророчити дощ. Рано чи пізно він відбудеться."
              Отже що б ви не намагалися робити, а "воно" все ж таки відбудеться. І з вашої ж цитати виходить, що пізніше ніж держави антиподи. То чого тоді перейматися, якщо неможливо позбутися неминучого і Американська модель найоптимальніша? :)

              • 06.11.2015 20:28
                #
                - 0 +

                С дождем - плохое сравнение. Т.к. я не говорил, что это НЕМИНУЕМО, как раз-таки у Америки есть шансы на сохранение своей целостности (империи). А вот у московии с ЮК шансов нет.
                Если в США придет сильный лидер, который сможет "подзатянуть" разболтавшуюся социальную систему, то у них будет большое будущее, если нет - развалятся.
                В том и суть - перекос в любую сторону ведет к дестабилизации. Хотя в самой нестабильности сложных систем ничего плохого нет, нестабильность обеспечивает развитие.
                Посмотрите на природу - все находится в состоянии нестабильного равновесия. И чем дальше мы уходим от такого состояния, тем нестабильнее становится наше общество. Мы убрали большинство регуляторных функций индивидума, точнее делегировали их в отдельные точки, которые просто не справляются с системой в целом. Возьмем нашу тему - оружие и право на самозащиту. Делегирование столь важных функций как самозащита в отдельные (даже не говоря о коррупции) центры (МВД, суды, прокуратуры...) привело к той ситуации, в которой мы сейчас оказались. Делегирование функций свойственно и природе, но не в столь широких масштабах. Т.е. имеем перекос, который рано или поздно пустит всю систему в разнос.
                Биологический и генетический прогресс в природе основан на естественном отборе. Самые сильные и приспособленные выживают и дают больше потомства, концентрация генов, наиболее отвечающих окружающей среде растет.
                В Америке же все наоборот - наиболее слабым и неприспособленным особям даются преференции, зачастую в ущерб более сильным.
                Московия - хороший пример негативного генетического отбора. Мы удивляемся - как можно верить во всю ту херню, что несут их массмедиа? А это и есть результаты проделанной, начиная с 1917 года, работы.
                Процессы совка и америки по обработке населения схожи, но имеют разную полярность. В совке (и эРэФии) основной процесс идет на стирание разницы между индивидами, объединение всех одной (инфантильно-дебильной) идеей, при этом все это уравновешивается национализмом и ксенофобией.
                В США же наоборот - разделение всех на всевозможные группы и подгруппы, на фоне тотальной ксенофилии.

        • 06.11.2015 17:09
          #
          - 0 +

          На то он и суд, чтобы решать такие проблемы. В ваших комментариях слишком много агрессии, потише.

          • 06.11.2015 18:06
            #
            - -2 +

            Американские суды бывают не менее идиотичны в своих решениях чем наши. Так что иногда проблемы не решаются, а напротив - множатся.

            А насчет агрессии... а вы сходите, например, к физикам-ядерщикам, и начните утверждать, что-нибудь вроде "электроны" ДВИЖУТСЯ вокруг ядра, а протон состоит из 4х кварков... уверенно так утверждайте! Тогда посмотрите, что такое настоящая агрессия :). Надеюсь намек не слишком толстый :).

  • 06.11.2015 18:54
    #
    - -1 +

    Согласен с камрадом Артемом Халецким и про суд , и про агрессию , протоны и кварки оставьте тем , кому это интересно , мы про стволы , а не про космос .

    • 07.11.2015 00:18
      #
      - 0 +

      Да не вопрос! Обожаю конформизм! :)))))

      ps: а еще некоторые жалуются на хоплофобов... :)


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати