Комітет ВРУ з питань правоохоронної діяльності - короткоствольна нарізна вогнепальна зброя буде!

| Політики та зброя, Законодавство, Легалізація КНЗ | Автор: Web admin

Засідання комітету ВРУ з питань правоохоронної діяльностіЗасідання комітету ВРУ з питань правоохоронної діяльності

18 грудня під час засідання комітету ВРУ з питань правоохоронної діяльності відбулося обговорення законопроектів «Про зброю» (№1222 та №1222-1).

Після доповідей співавторів обох законопроектів народних депутатів Ігоря Фріса та Олександра Бакумова, керівник робочої групи народний депутат Олександр Дануца запропонував комітету направити обидва законопроекти на доопрацювання в Комітет з питань правоохоронної діяльності, результатом якого повинен стати загальний комплексний законопроект, який врегулює цю сферу відносин, підготовлений авторами обох законопроектів.

В своїй промові Олександр Дануца зробив окремий наголос на тому, що серед ключових вимог до нового законопроекту має бути врегульовано право громадян на володіння короткоствольною нарізною вогнепальною зброєю.

Члени комітету підтримали цю пропозицію одностайним рішенням.

Подробиці у відео.

Комітет ВРУ з питань правоохоронної діяльності - короткоствольна нарізна вогнепальна зброя буде!

В свою чергу, голова Української асоціації власників зброї Георгій Учайкін коментуючи таке рішення комітету назвав його черговим кроком до перемоги всієї зброярської спільноти і подякував всім, хто докладає зусиль задля ухвалення життєво необхідного зброярського законодавства.

Георгій Учайкін: рішення комітету ВРУ - це крок до нашої перемоги

Web admin Автор: Web admin11226,1 Переглядів: 4485 , Коментарів: 54 - 16 +
0,888888888889 1 -1 18
Коментарів (54)

  • 19.12.2019 15:48
    #
    - 10 +

    Чекаю - недочекаюся результативних рішень! Хоч і віриться з трудом, але як то кажуть "надія вмирає останньою"!

  • Це такий подарунок до дня святого Миколая?

  • 19.12.2019 16:50
    #
    - -4 +

    Наконец-то придумали хороший компромисс. Только владельцам с пятилетним и более стажем, не имеющих никаких нарушений.

    • 19.12.2019 17:31
      #
      - 3 +

      без адмін правопорушень рік часу- це жостко. я з своїм оплечним штрафом за парковку- в прольоті...

      • Админнарушения тут вообще ни к чему. ЛЮБОЕ, даже самое безобидное будет использоваться для отказа в праве владения КНО. Можно не сомневаться.
        Это все те же попытки закрутить гайки.

    • Это не компромисс.
      Это жопа. Для сотен тысяч, а, может, миллионов людей, которым теперь надо приобретать какое-то другое оружие, которое им триста лет не надо, и ждать 5 лет, за которые некоторых из них гарантированно грохнут.

      • 19.12.2019 20:35
        #
        - 4 +

        Згоден, що дупа, але все-таки залежить від терміну. Якщо буде термін рік, то це тупо розвод на гроші (ну щоб помпи покупляли). А якщо 5 то жах, бо мало, що купи помпу, так ще й чекай. Додамо, ще те, що наврядчи кожен 18 літній прям зразу ту помпу купить, вийде, що будь-який законослухняний громадянин зможе КС отримати десь після 25 років, за які теж вірно підмічено, купа фігні може статись. З одного боку згода на такі умови це в деякій мірі згода з тим, що тут всі перестріляються в наступний же день і хай но доводять, що їм хоть помпу в руки можна довірити. Але з іншої, авакова залишили, з таким діячем навіть такий закон можна вважати за манну небесну. І це ще закони ці реально не вийшли в люди і ніяк не освітлювались в ЗМІ. Чогось я думаю, що як оцей закон піде в ВР, то там повилазить ще купа хоплофобів. Зрештою, до них ще й може президент підключиться, який в нас звісно проти такого. Учайкін ще згадуваав може і інші обмеження будуть. Тому досить ймовірно що просто понавставляють купу палок в колеса і типу КС буде дозволений, але на практиці мало хто його матиме. А фантазія велика, помню в Польщі читав - закон дає КС тільки тим, хто доведе, що його життю щось загрожує, тобто купа всяких механізмів, щоб не дати людям доступ до КС. Коротше все як завжди, мало доброго на горизонті.

      • 20.12.2019 00:12
        #
        - 2 +

        вы видите в этом регресс, я вижу прогресс.

    • 20.12.2019 13:30
      #
      - 0 +

      Это сарказм?

  • Учайкин сдает позиции?

  • ,,...i я сподiваюсь, шо наступного року ми отримуемо бажаний, i усiма нами очiкуваний законопроект..."
    -- ...в жутко кастрированном виде.

  • 19.12.2019 19:50
    #
    - 6 +

    Поздравляю всех камрадов по ассоциации и просто неравнодушных граждан с этой маленькой(пока) победой торжества разума. Не первый год являюсь членом нашего благородного сообщества и не скрываю, что горжусь этим . Дорогу осилит идущий ( не я сказал ).

    • Еще одна такая победа -- и, о КС можно забыть навеки.

      • 19.12.2019 22:08
        #
        - 3 +

        Прочитав ваш коммент невольно вспомнил анекдот про одну маленькую серую птичку и больших белых птиц.

      • 20.12.2019 13:22
        #
        - 6 +

        Я на видео увидел жирного геращенко, который не так давно рассказывал что для самообороны надо использовать какие-то приёмы самообороны без оружия, всякие джиу-джитсу и т.д. Рассказывал он это, имея наградной ствол. Так что результат вполне ожидаем, если участвуют такие персонажи, вроде этой аваковской шавки.

        • ,,Я на видео увидел жирного геращенко..."
          -- Эта жирная, лживая до мозга костей свинья -- отдельная нескончаемая тема. Ожидать от него чего-то путного -- бессмысленно в любом вопросе.

  • Учайкин делает огромную ошибку, идя на уступки дебилам, и стремясь получить, хоть, что-то. В итоге можно не получить ничего.

    • Напрасно вы, народ, заминусили Григория Водолажщенко.

      Я ни в коей мере не умаляю заслуг многоуважаемого Георгия Учайкина, но... Как говорится: - Хочешь получить двугорбого верблюда, требуй трехгорбого.
      Можно быть уверенным, что пересматривать принятый закон никто не будет. Среди простого люда КНО будут иметь единицы - те, кто сумеет пробиться сквозь частокол озвученных условий. В то же время, всякого рода приближенная шушара получит его, КНО, с минимальными затратами. Для них даже закроют глаза на возможные админнарушения, а вас пустят по второму, третьему кругу, пока либо не откажетесь от затеи или не станете "шелковыми".

      • Закончу свою мысль. В остатке два вывода:

        Первый.
        Озвученные условия направлены отнюдь не на реализацию права граждан на самозащиту.

        Второе.
        ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРЕПОН, ТЕМ ВЫШЕ КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. К бабке не ходи: те кто предлагают эти условия, уже все просчитали и, потирая липкие ручонки, готовят мошну побольше.

      • 22.12.2019 10:59
        #
        - 2 +

        Повністю підтримую ваші думки

      • 23.12.2019 09:55
        #
        - 2 +

        Вопрос не в шелковитости, а в банальном получении "бабок". Это как с водительскими правами - хоть как знай правила, пока не заплатишь, экзамен не сдашь. А заплатил - можешь правила вообще в руки не брать. Пока государство насквозь коррумпировано, ничего другого не будет.

        • Да, согласен с Вами, все упирается в бабки.
          А на счет водительских, удивлен. Я, например, денег не платил. Пришел и сдал.

          • 23.12.2019 17:38
            #
            - 0 +

            Так понятно, что берут не у всех. Иначе быстро прикрыли бы лавочку. Кто-то должен и бесплатно проскакивать. Но с оружием так вряд-ли будет. Другая массовость. В любом случае, это ментовской заработок.

  • 19.12.2019 20:51
    #
    - 6 +

    Згоден 5 річний термін це занадто , КС потрібен для самооборони , а тепер питання як багато жінок після домашнього насильства і т.д. куплять собі помпу й будуть чекати 5 років?

    В США в якомусь з штатів (в якому не пам*ятаю) подібний закон взагалі визнали не конституційним , адже якщо людина хоче придбати зброю значить вона потрібна їй тут зараз а не через 5 років!

    • 19.12.2019 21:04
      #
      - 2 +

      В них так можна визнати, бо в конституції зброя прописана явно, нам би колись парламент вибрати такий, щоб і оцей закон, що приймуть виправив і в кінці в конституцію право вписав. А ще там самооборону гарно прописав. І в кінці не розпускав би половину верховного суда, а впаяв би відповідальність перших судів перед верховним в разі радикально різних вироків, щоб отакої єрунди не було, коли перший прижиттєво вбиває людину, а верховний виправдовує zik.ua Хоча може прецендтного права + суду присяжних вистачило б, я не експерт по судах, просто нутром чую, що отак ^^^ - не має бути

    • 20.12.2019 13:27
      #
      - 4 +

      Действительно, если человек хочет пистолет для самообороны, он не фанат оружия - нахера ему гладкоствол и любой другой длинноствол? Дебилизм как в рашкостане, где для покупки нарезного нужен стаж хранения в сейфе дробана.

      • 20.12.2019 20:01
        #
        - -5 +

        Ну так если не фанат, то «нахрена»(как вы выразились) ему пистолет? Пусть изучает приемы рукопашной борьбы или купит себе телефон. Действительно. Речь о том , что ассоциация таки , пусть малым ходом , но все же идёт к цели , а кто ещё этим занимался? Думаю про «дебелизм» и как в «рашкостане» вы погорячились.

        • Если озвученные условия останутся неизменны это будет пиррова победа.

    • 23.12.2019 09:59
      #
      - 5 +

      Да забудьте вы, наконец, про какую-то САМООБОРОНУ!!! Оружие - это признак СВОБОДНОГО человека! Если вы имеете право на оружие - то вы свободный человек. Если не имеете - вы РАБ! А уж как и когда им пользоваться - личное дело каждого. Я вот, например, на стенку повешу и буду им любоваться.

  • 19.12.2019 20:52
    #
    - 0 +

    І пам*ятайте з ким поведетесь того й набересь

  • 19.12.2019 21:02
    #
    - 8 +

    І дуже подобається логіка значить карабіни можна , помпи можна а пістолет через 5 років ? Ок , буду знати що вони менш небезпечні , та якщо псих вже й купить зброю для массшутингу то точно обере дробовик або карабін на базі АК , як на мене навіть дебілу зрозуміло що в них вогнева міць більша , в калаші 30 злих патронів а в пістолетах 7-15 не таких вже й злих , про гладкоствол промовчу , ідеальний психопата вибір для стрільби по натовпу , нівелює тремтіння рук і т.д.

    • 20.12.2019 13:29
      #
      - 5 +

      Совковое хоплофобское мышление даёт себя знать. Сидят и выдумывают, как бы узаконить какой-нибудь бред.

      • Чтобы по-прежнему продавать право на КС за 50 штук баксов, и по 1000 разрешений в год.
        Попробуй, завали такую государственную банду!

        • 20.12.2019 20:05
          #
          - 0 +

          Гриша не создавайте ажиотаж по 50 штук баксов , вы прейскурант видели ? Что за бред вы несёте, конструктивное, что либо предложить можете , кроме «критики» своей горбатой.

  • Подведем итог.
    ,,Комітет ВРУ з питань правоохоронної діяльності - короткоствольна нарізна вогнепальна зброя буде!"
    -- Фигня-вопрос остался: У КОГО?

  • 21.12.2019 11:12
    #
    - 2 +

    есть и другой аспект. сейчас гражданам доступно охотничье оружие. да, его можно покупать даже не будучи охотником, но по всем документам оно проходит как охотничье.
    травматические пистолеты оружием официально не считаются, это "устройства для отстрела боеприпасов нелетального действия", или как там сформулировано, точно не помню.
    теперь вопрос - как назовут настоящий огнестрельный пистолет? "устройство" для отстрела боеприпасов летального действия"? "устройство для защиты жизни и имущества от преступных посягательств"? на это я даже не надеюсь... "устройство для отстрела бродячих собак"? это уже ближе...

  • 22.12.2019 09:17
    #
    - 2 +

    2) старовинну вогнепальну зброю, що виготовлена до 1877 року, та її копії за умови, що з неї не можна стріляти боєприпасами, призначеними для забороненої в цивільному обігу вогнепальної зброї, або боєприпасами до вогнепальної зброї, введення якої в цивільний обіг потребує спеціального дозволу;

    Это пункт из нового проэкта 1222 від 02.09.2019,мне кажется что старовинну вогнепальну зброю надо считать до 1899 года и сделать отдельные ограничения на некоторые образцы зброи например револьвер Нагана,винтовку Мосина Иначе выпадает большой пласт исторического оружия в основном иностранного производства и будет недоступен коллекционерам и ценителям такого оружия.Такая практика применяется во многих Европейских странах-таких как Германия,Франция и пр...

  • 22.12.2019 22:09
    #
    - -9 +

    я понимаю, что сейчас нахватаю минусов, но всем хейтерам такого исхода переговоров хочу задать несколько вопросов:
    1. Что лично вы сделали для достижения ожидаемого вами результата?
    2. Есть ли у вас оружие?
    3. Как часто вы из него стреляете?
    4. Почему? (стреляете или не стреляете)
    5. Как часто вы попадали в ситуацию, в которой были готовы(и психологически и физически) применить(убить человека) короткий ствол на улице?
    6. Если у вас до сих пор нет оружия , то почему, может оно вам не нужно?

    п.с. мне 41 год, у меня две единицы оружия в течении 16 лет, я хожу в тир и использую там любое нужное мне стрелковое оружие. Почему вы не можете так делать?

    • 23.12.2019 10:07
      #
      - 7 +

      Просто странно, что с таким багажом вы задаёте такие вопросы.
      КНО нужно не для того, чтобы регулярно попадать в ситуации, когда оно нужно. Дай Бог не попасть в них никогда. Но, если вдруг такая ситуация возникнет, то оно должно быть под рукой. А у Вас всегда ваше оружие под рукой? Если нет, то какой большой смысл в нём и ваших тренировках в тире?

    • ,,п.с. мне 41 год, у меня две единицы оружия в течении 16 лет, я хожу в тир и использую там любое нужное мне стрелковое оружие. Почему вы не можете так делать?"
      -- Мне кажется, Вам, действительно, КС рановато. Может, лет через 40, 41. Если Вы до сих пор не поняли, о чем речь.
      Желательно, бы, в целях безопасности, и это забрать.

    • 22.02.2020 00:10
      #
      - 0 +

      зачем нам твои вопросы?Нам нужен нормальный закон!

  • 23.12.2019 10:13
    #
    - 5 +

    надеюсь, дуристику с получением каждые три года нового разрешения - уберут.

  • 23.12.2019 10:17
    #
    - 5 +

    пока что подводят все к тому, чтобы вооружить избранных

  • 23.12.2019 11:22
    #
    - 0 +

    бла-бла-бла

  • 23.12.2019 17:42
    #
    - 1 +

    Позорище!!!! Что бы адекватному получить право на владение несчастным "ПМ", столько неадекватных, годами мусолят и пи...ят хрень всякую. ПОЗОРИЩЕ !!!!

  • 24.12.2019 12:37
    #
    - 1 +

    Кто-то может разъяснить такой момент: "Дозвiл на зброю" (красная книжечка) получен недавно. С вступлением в силу этого закона, ВСЮ ПРОЦЕДУРУ ОФОРМЛЕНИЯ надо проходить снова?! Ведь будут другие бланки.
    Я не верю, что старые разрешительные документы обменяют на новые "просто так". Ага, карман шире!

  • 24.12.2019 23:25
    #
    - 0 +

    Не можу з телефонна знайти в законопроекті про відсутність адміністративних правопорушень і 5 років володіння мисливською зброєю. Тому апелюю до коментів. Щодо відсутності адміністративних правопорушень особисто я бачу сенс. Якщо людина хронічно не поважає закон, то це діагноз. Ніяких порушень прав не бачу: або не порушуй правила або не носи зброю. Це як або вживай алкоголь або сідай за кермо. Є вибір.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати