Декілька порад, що допоможуть вашій родині протистояти вторгненню у будинок

| Законодавство, Нелегальна зброя, Легалізація КНЗ | Автор: Web admin
По-русски

Декілька порад, що допоможуть вашій родині протистояти вторгненню у будинокДекілька порад, що допоможуть вашій родині протистояти вторгненню у будинок

Грабіжники часто вдираються до будинків удень. Вони міркують, що люди на роботі, і у них буде вдосталь часу для пошуку коштовних речей.

Та якщо ваша дружина – домогосподарка, або просто так сталося, що ви залишилися вдома? Потрібно зробити ваш будинок менш привабливим для злочинців.

Як цього досягти?

• Розклейте наліпки типу «Об'єкт під охороною» на дверях і вікнах вашої оселі. Не завадить така засторога і на стовпчику біля вашого подвір’я.

• Заведіть сторожового собаку або хоча б придбайте велику собачу миску і поставте її під задніми дверима будинку. Котрий будинок обере грабіжник? Який охороняє великий і злий собацюра або будинок котолюбів?

• Косіть газон, стрижіть кущі, забирайте газети. Недоглянуті двори приваблюють грабіжників.

• Установіть камери відеоспостереження. Якщо ж з якоїсь причини, ви не хочете, щоб вас знімали – поставте «обманки».

• Установіть сигналізацію. Це коштуватиме вам всього лише $ 15-20 на місяць.

• Продумайте свої дії на випадок вторгнення. Наприклад: хтось заліз у будинок, ви хапаєте качалку/сковорідку, телефон, зачиняєтеся з дітьми у спальні й викликаєте міліцію.

А якщо грабіжник спробує зайти до спальні – атакуєте без попередження. Так, варіант не ідеальний, проте шкоди злочинцеві можна нанести чималого.

Зробіть ваш будинок «непривабливим» для грабіжників і, можливо, злочинці обійдуть його стороною.

Коментарів (37)

  • 19.06.2014 09:24
    #
    - 9 +

    Самым "непривабливим" для грабителей, я слыхал, является дробь "три ноля".

    • 19.06.2014 12:43
      #
      - 5 +

      Мы живем в гуманной стране, поэтому сначала я бы рекомендовал угостить "гостей" резиновой пулей 12-го калибра из любимого Моссберга или Ремингтона ;-)

      • 19.06.2014 16:58
        #
        - 1 +

        Какие все гуманные) Хотя ход мыслей мне нравится!

      • 19.06.2014 17:19
        #
        - 1 +

        Шото мне подсказывает, что с резиновой пулей гораздо проще доказывать умышленное нанесение телесных повреждений, чем самооборону. Ибо с резиной получится, что именно хотел пострелять (виш специально выбрал "несмертельный" боеприпас, чтоб тушку злоумышленника попортить), а с обычным боеприпасом - что схватил, тем и выстрелил, оборонялся, понимаешь, нервничал. Т.е. проблема будет в любом случае, но в случае со "смертельным" боеприпасом, хоть эффективность обороны не страдает.

        • 19.06.2014 20:36
          #
          - 0 +

          Я так думаю (с) что первый выстрел резиной как раз подтвердит, что человек мирный и не хотел убивать гопника, поэтому сначала гуманно сломал ему ребра резиной.
          Ну, а то, что неразумное тело не поняло по-хорошему и продолжило свои злодеяния - ну кто ж ей доктор, врач сказал в морг, значит в морг (с) ;-)

          • 19.06.2014 20:44
            #
            - 0 +

            Я ж пишу не по логике здравого человека, а по правоприменительной практике.

            • 19.06.2014 21:01
              #
              - 0 +

              С точки зрения УК при вторжении в жилище Вы имеете право застрелить нападающего. Но это в теории. На практике этот закон пока не работает.

              И именно поэтому применение сначала одного-двух патронов нелетального действия - явный аргумент в Вашу пользу, мол не хотел убивать, защищался с явным намереньем оставить в живых неразумное тело.

              Это так нам рассказывали на курсах. Как оно на практике - лучше пусть нам практикующие юристы расскажут.

              • 20.06.2014 14:45
                #
                - 0 +

                Ніхто вам не заважає спочатку застосувати бойові набої, а потім гумові. Послідовність їх відстрілу ніхто не доведе. Навіть мега-експерт.

                • 20.06.2014 14:47
                  #
                  - 1 +

                  Согласен. Но счищать чужие мозги со стен коридора лень, поэтому все-таки первый патрон - нелетального действия.

                  • 20.06.2014 14:57
                    #
                    - 0 +

                    В цьому сенсі погоджуюся (про стіни). Але щось мені підказує, що ви більше не будете жити в тому місці, де таке б сталося.

                    • 20.06.2014 14:58
                      #
                      - 2 +

                      Если из-за каждой мрази менять место жительства - целой страны не хватит. Пусть они меняют.

                      • 20.06.2014 15:01
                        #
                        - 0 +

                        По такой логике да - мы не должны уступать мразям. Но предполагаю, что просто психологически будет неприятно (особенно если есть еще жена, или даже дети).

                        • 20.06.2014 15:06
                          #
                          - 1 +

                          Раньше на истребителях рисовали звездочки, по кол-ву сбитых противников. Предлагаю ввести практику рисования черепков на своей двери, по кол-ву успокоенных незваных гостей. Думаю это будет достаточным мотивирующим фактором для того чтобы по-тихому свалить.

        • 19.06.2014 20:38
          #
          - 0 +

          А по поводу эффективности резины - это Вы зря, на Ганзе пацаны пробовали на себе резину 12-го калибра - даже через защиту было очень больно и отрезвляюще. Глянте видео.

          • 20.06.2014 14:47
            #
            - 0 +

            Полностью верю тем пацанам. Я пробовал страйкбольное оружие (как с защитой, так и без) - это был лютый п*здец. А энергия резинострела в разы превышает страйкбольный выстрел, так что думаю, очень таки поможет, да.

          • 20.06.2014 14:57
            #
            - 0 +

            Вот видео с тестирования резины в 12-м калибре. Желающие могут повторить ;-)

            vk.com

        • 21.06.2014 23:51
          #
          - 0 +

          думаю это верное решение

    • 19.06.2014 17:20
      #
      - 1 +

      Если реально хотят ограбить и узнают, что дома 12, придут с 7,62х39.

      • 19.06.2014 20:34
        #
        - 0 +

        В условии жилища за 12-м преимущество - выше останавливающий эффект.

        • 19.06.2014 20:43
          #
          - 1 +

          Возможно, как отдельная частная характеристика. Даже на ганзе уже вроде определились, что карабин имеет преимущество над гладким даже на близкой дистанции, особенно если он автоматический.

          • 19.06.2014 20:58
            #
            - 0 +

            Давайте рассуждать теоретически (ибо практического опыта не имею ;-) ) - 7,62 х 39 либо делает дырочку в мягких тканях и проходит на вылет (что в запале могут по началу не заметить), либо, если пуля экспанисивная - разносит неразумное тело на куски. Оба варианта как-то не очень.

            12-й калибр в резине ломает кость и отбрасывает неразумное, но вполне живое тело на пару метров назад. И я сильно сомневаюсь, что неразумное тело не захочет резко угомониться и повторить подвиг.

            Я, когда выбирал себе Home deffence device долго курил тему именно на предмет самообороны жилища и все единогласно (как наши так и америкосы) голосуют долларом за помпу.

            Хотя в нынешних условиях в первую очередь возьму домой СВД, а помпа будет второй.

            • 19.06.2014 21:21
              #
              - 0 +

              Да вся теория сводится к тому, что в окопах второй мировой дробовик сыграл злую шутку со многими владельцами, а потом на те же грабли наступили в Чечне в маневренных городских боях. Посмотрите видео с Институтской, там стреляли и из АК (скорее всего 5.45х39) никто даже после попадания в ногу никуда уже не бежит, а беспомощно скулит и вертится на месте, предварительно упав. А вот резиновая пуля может свою функцию и не выполнить, если не от девочки журналиста обороняться. Ну и про помпу, ещё одно заблуждение. П/а в стрессовой ситуации однозначно скорострельнее и надежнее. При задержке никто не мешает перезарядить вручную п/а. А вот если оторвет донце гильзы, что от помпы, что от п/а уже толку не будет одинаково. Про стрельбу плохими патронами говорить нечего. Чай не в тайг живем да и кто будет держать в доме говнопатрон для любимого ружжа о охраны своей тушки? Единственное что у помпы в полюсе, они есть очень короткие, короче многих п/а.

              • 19.06.2014 21:31
                #
                - 1 +

                Полуавтомат сильно капризнее в выборе патронов. Например зарядите резину 12-го калибра - полуавтомат не перезарядится.

                По поводу задержки в стрельбе: помпу при стрельбе Вы передергиваете осознанно и быстро, в критической ситуации при задержке в стрельбе из ПА кто-то может запаниковать и задержка при стрельбе будет сильно больше, что может быть критично.

                А помпы хорошо себя зарекомендовали в Первой мировой - посмотрите видеообзор Рема 870 от Ствола, там есть экскурс в историю.

                А если совсем по теме гладкий против нарезняка при самообороне - думаю лучше то, с чем лучше умеешь обращаться и хорошо натренерован.

                • 19.06.2014 21:39
                  #
                  - 1 +

                  Откуда такая уверенность, что не перезарядится? Да и далась та резина. Если оно от синяка от резины сдулось не проще его газом залить или шокером отоварить?Гладкое на войне зарекомендовало себя плачевно. Если гладкое да ещё и помпа были так хороши, они бы массово стояли на вооружённии. А нет, только в узкоспециальных местах, а массово автоматические нарезные карабины, автоматы, штурмовые винтовки. Почитайте здесь к примеру guns.allzip.org. Я сам был удивлён, но оно таки да.

            • 20.06.2014 14:52
              #
              - 0 +

              Сами себе противоречите :) Помпа круче для обороны дома, но буду брать домой первым делом Тигр - супер!

              • 20.06.2014 14:55
                #
                - 0 +

                Почему противоречу?

                "Хотя в нынешних условиях в первую очередь возьму домой СВД, а помпа будет второй."

                Это читали?
                В нынешних условиях, когда есть реальная угроза вторжения армии "соседа" в первую очередь нужно думать об этом.
                Дистанция современного боя - 200-300 м. - для СВД (Тигра) - самое оно.

                Дистанция самообороны - 5-15 м. - самое оно для помпы.

                Разницу улавливаете?

                • 20.06.2014 14:59
                  #
                  - 0 +

                  Да я вас полностью понял :) Пошутил.
                  Насчет Тигра - согласен, тоже над такой покупкой думал, но все же первой покупкой склонился к приобретению AR-15 карабина. Думаю, тоже для 200-300 метров самое оно.

                  • 20.06.2014 15:01
                    #
                    - 0 +

                    Да, вполне подойдет. Но, в условиях наших реалий и в случае активных боевых действий я бы брал что-то АКподобное - проще будет пополнять запас боеприпасов.

                    • 20.06.2014 15:05
                      #
                      - 0 +

                      А вот эту свою ошибку я понял только за последних полгода (брал ствол значительно ранее, до событий в нашей стране).
                      Просто я брал его для других целей - практическая и спортивная стрельба, типа МКПС, а не для войны, потому более важна была точность (кучность), легкость и масштабируемость (возможность тюнинговать кучей запчастей из штатов), чем легкость добывания боеприпаса (в то время было все доступно в избытке). А АК-подобные явно проигрывают в этих характеристиках AR-15, хотя выигрывают в поражающей способности (энергия 7.62х39 значительно выше 5.56 НАТО).

      • 20.06.2014 14:48
        #
        - 0 +

        А если не узнают?

    • 20.06.2014 14:44
      #
      - 0 +

      4,5 і 6 нулів теж досить ефективні :)

    • 21.06.2014 23:49
      #
      - 0 +

      три ноля мелковала думаю)

  • 19.06.2014 10:57
    #
    - 4 +

    Не знаю практика говорит что грабителя настоящего это не особо не остановит, но вот мелких дурачков легкой наживы отпугнет.
    Но насчет дроби могут быть вопросы, первый с солью как то тоже отбивает желание поживится :)

  • 19.06.2014 15:20
    #
    - 1 +

    Можно повесить мишени после посещения стрельбища, моему знакомому помогло.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати