Купите себе винтовку

| Самооборона, Легализация КНО | Автор: Web admin

Купите себе винтовкуКупите себе винтовку

Купите себе винтовку. Это - недорого. Дешевле модного телефона. Армейский карабин можно купить за 200...300 долларов.

Ещё за 50 купите сейф, ещё за 100 - сотню патронов. Купите винтовку на последние деньги. Если их нет, продайте какую-нибудь ненужную хрень, и купите винтовку.

Это - легально. Найдите время (немного), соберите справки (всего 2 и в одном месте), пройдите курсы, сдайте экзамен и получите разрешение. Узнайте в https://www.facebook.com/zbroya.info/, как это сделать правильно. И купите винтовку. И раз в полгода ходите стрелять на полигон, чтобы не забыть, как это - стрелять. Чтобы не забыть, как это - быть мужчиной.

Это - необходимо. Вам не придётся думать, чем встретить врага или бандита. Вам не придётся думать, сброситься вам с крыши или повеситься, после того, как на ваших глазах твари изнасиловали вашу женщину или ребёнка.

Вам не придётся думать, как жить дальше под вражеским сапогом: вы успеете убить пятерых. Или двоих. Или хотя бы одного. Но их станет меньше. И, если нас будет много, их ВООБЩЕ не станет. Потому что за каждым углом их будет ждать пуля.

Hotguns.infoHotguns.info

Это - гарантия жизни. Жизни страны, жизни ваших близких, жизни ваших детей и внуков. Хотя бы один ствол на 2 украинских мужчин - это 6 000 000 стволов. Это, как минимум, 10 - 12 миллионов убитых солдат противника. Это, как минимум, 10-12 миллионов мёртвых насильников и убийц. Хотя бы один ствол на 2 мужчин - и нашу страну не победить. НИКАК.

Вы скажете, что защита страны - прерогатива государства. Неправда. Как богатство страны начинается с богатства её граждан, так и защита страны начинается с защиты самих себя.

Вы скажете, что государство должно дать вам оружие, когда понадобится. Не даёт? Ну и хрен с ним. Напоминаю: у нас нельзя легально купить и носить боевой пистолет. Но винтовку, карабин или ружьё - можно. Нет, НУЖНО.

Государство - это вы. Страна - это вы. Так сделайте же так, чтобы мразь боялась к нам сунуться, зная, что каждый дом вооружён.

Купите винтовку. И научитесь ей пользоваться, если ещё не умеете. Чтобы однажды не пожалеть о том, что её у вас нет.

Будьте мужчиной. Будьте Гражданином. Купите винтовку.

Автор: Дмитрий Иванов

1,0 1 -1 121
Комментариев (93)

  • 06.12.2015 12:43
    #
    - 35 +

    Кратко,ясно и по существу!

    • 07.12.2015 09:17
      #
      - 2 +

      но, блин, всё равно дорого.

      • 14.08.2017 16:10
        #
        - 2 +

        Ну відносно дорого :)

        Якщо мова про карабін, то КАРАБІН ОП МОСИНА 7.62Х54
        то ось за 9 526 грн.
        hotguns.info

        А якщо про рушниці, то можна знайти від 4 700 грн.
        hotguns.info

    • 18.09.2016 15:51
      #
      - 9 +

      "Купите себе винтовку" и завоюй право на КСН и самооборону.

      • 06.11.2016 14:31
        #
        - 13 +

        Купили винтовку и ничего не завоевали? Значить вы не владеете техникой борьбы, за права и свободы, причем с учетом наличия винтовки.
        Вспомните, как вопросы и проблемы решали ваши пра, пра, прадеды и как быстро они их решали, а почему, да потому, что на зло нужно реагировать адекватно, а не забалтывать проблему и этим отодвигать решение проблем.
        Вот она негативная реакция , тех самых ген и наследия в целом, пришедших в естество украинца-русина, за период пребывания Руси-Украины в составе варварской московии. Нет воли, нет решимости, нет смелости, нет большого желания...., нет терпимости(!!) вот нынешнее заболевание украинской нации!!!
        Исцелится нация от таких болезней , исцелится от зла и проблем нынешних, не исцелится ..Украина просто погибнет, увы!!

    • 15.01.2017 11:28
      #
      - 9 +

      Да уже купили, купили винтовку, купили и что, если закона применить её по бандюку нет.Купите закон, закон купите...

    • 12.03.2017 16:38
      #
      - 0 +

      Купите себе винтовку и посредством её добейтесь КСН!!

    • 30.04.2017 13:42
      #
      - 0 +

      Ну купил винтовку, но она в карман не влазит!!
      Придется обрез делать?

    • 12.11.2017 20:27
      #
      - 1 +

      Все правильно, купи винтовку сделай обрез и носи за поясом.

  • 06.12.2015 12:49
    #
    - 13 +

    Всем знакомым так говорю.

  • 06.12.2015 13:12
    #
    - 12 +

    100% мотивация...и ответ на вопрос "зачем тебе скс"

  • 06.12.2015 13:15
    #
    - 2 +

    Я так розумію дивитись треба форт207. Хлопці, де її можна подивитись/купити в межах Київ/Чернігів?

    • Заходив в Світ зброї ,там знайомий директор тож він рекомендував "маяковський" там менше переробок і послаблень ,відповідно більш надійні чим "форти", взагалі купити зброю важче ніж авто вибирайте перевіряйте з калібратором...

      • 08.12.2015 13:04
        #
        - 1 +

        Та то вже я зрозумів. Треба обов`язково з собою брати компетентну людину, до якої маєш довіру, бо виступати в ролі лошари якось немає бажання. Невбитий ствол то обов`язково, а ще ж механізми є. Раптом там якийсь прикол, який не побачиш. Краще людині заплатити, чи, як то кажуть, пляшку поставити. Набагато дешевше буде.

  • 06.12.2015 13:34
    #
    - 18 +

    Наймудріша публікація - з усіх, які тут читав.
    ХХ-е століття та події останніх років навчили - завжди потрібно бути готовим до самозахисту, захисту сім'ї та Батьківщини. Давно купив і завжди готовий.
    І тренуюсь постійно - на полюванні та стрільбищах.
    Автор правий - держава це ми - її громадяни.
    І сьогодні її стан залежить від того, які будемо ми - й більше, ніж будь коли раніше. Миру й спокою всім!

  • 06.12.2015 14:03
    #
    - 2 +

    Воістину так!

  • 06.12.2015 14:38
    #
    - 4 +

    Сейф. На наступній неділі вже привезуть мені сейф! :)

    • 06.12.2015 14:38
      #
      - 0 +

      Що зараз робиться із дозволами на "нарізняк" хто скаже?

      • 06.12.2015 15:25
        #
        - 10 +

        Крантик прикрутили. зеленки не дают. Походу чувствуют чинуши, что близится время, когда стволы будут не из сейфов вынимать, чтобы в тир съездить, а выкапывать, чтобы суд правительственный не смог ответить на суд народный, пробив гильзу по картотеке.

        • 06.12.2015 17:31
          #
          - 0 +

          Отже я здам все необхідне а у відповідь що відмова, чи "почекайте"?

          • 06.12.2015 19:00
            #
            - 1 +

            Если все документы в норме, то просто скажут что сейчас не выдают.

            • 06.12.2015 20:08
              #
              - 1 +

              Дякую. Ви мене "порадували". А це що офіційне припинення видачі дозволів, чи знов відмовка про бланки?

  • 06.12.2015 15:57
    #
    - 9 +

    Крепкая , мотивирующая публикация , автору виват , с уважением отношусь к людям способным принимать решения и быть готовыми держать ответ , если возникнет необходимость .

  • 06.12.2015 16:18
    #
    - 15 +

    Перед событиями революционными я зная о том, что нас ждет ибо аналитик, оформил себе АК-47 и на сдачу купил СКС. Продавцы смотрели на меня и говорили: "Да если начнется, то камазами привезут на площадь и будут раздавать!" Началось, и камазами не привозили, а патроны стали по 2,5 доллара, а то и по 5... СКС и АК я довел до нормы, кто знает тот поймет до какой. И потом когда началось, государство нам ничего не дало, и только то что было у меня и таких как я не дало бандитам сделать в Киеве, то, что сейчас твориться сами знаете где. Помните когда разворачивали автобусы? Отож...

    • 06.12.2015 16:55
      #
      - 3 +

      Зробив щось подібне одразу після виборів Янека. Деталі тут zbroya.info

      Толкова публікація. Розіслав знайомим.

      Поки ситуація не вказуючи на значне покращення, ні в Україні, ні в Росії, ні загалом у світі. Переконаний ми надалі залишаємося на висхідному витку спіралі загроз і кожен раз втілювалися негативні сценарії, а ризики погіршуватися.

      • 07.12.2015 10:00
        #
        - 2 +

        Купил в октябре 2013 Все помнят что началось в ноябре?

    • 06.12.2015 21:23
      #
      - 7 +

      да вроде раздавали 400 ак и патронов там немерянно, просто мы не в той очереди стоим на получение.

    • 07.12.2015 10:15
      #
      - 2 +

      Вы хотите сказать, что в период обострения, имеющееся у вас оружие, каким то образом повлияло на процесс..... Вы вышли с карабином и встали на защиту ??

      • 07.12.2015 14:39
        #
        - 3 +

        А вы простите что делали во время событий? Я на Блок посту стоял под Киевом и титушню не пускал. И таких было много. И с карабинами и с автоматами и с чем хотите.

        • 07.12.2015 18:15
          #
          - 5 +

          Вообще то я, Вам задал вопрос, что касается меня, скажем так, я в это время чистил своё оружие.
          А если серьезно, то как Вы сами поняли, говорить и делать, это далеко не одно и тоже.Что касается применения оружия, или "пугания" им , дело весьма и зачастую опасное, а ну как Янукович устоял бы и Вас бы пригласили сдать свое пугающее... и сесть за вооруженное противостояние, пособничество в свержение конституционного строя, власти, президента...терроризма и.т.д. все это в купе потянуло бы Вам, этак лет на 25. При этом разве сейчас нет банды у власти , нет сговора криминальных элит, предательства, измены......,а Вас с оружием нигде не видно и подобных вам так же.Поэтому не стоит подчеркивать то, что не несет реализм и искренность в массы.., Вы же взрослый человек?

          • 07.12.2015 20:44
            #
            - 3 +

            Вы говорите страшные вещи. Оружие применяется сегодня добровольцами на фронте. Знаете, что первые официальные пистолеты от Авакова киборгам дали уже через 6 месяцев после того как шла война? Или фронта тоже нет? Добровольцы и активисты этим оружием брали город за городом, пока им на встречу не вышла армия РФ. Были такие кто сидел и чистил, и до чистился до того, как ДНР и ЛНР когда пришли к ним домой по списку и все забрали. Но это ваш выбор. Мы его уважаем, но считаем, что рабов в рай не пускают :)

            И еще в ЕС и в США тоже есть коррупция и элиты там тоже делают бабки, но там можно убивать бандитов и тебе за это скажут спасибо. Почему у нас нельзя?

            • 08.12.2015 14:35
              #
              - 7 +

              Если в ЕС и США коррупция имеет место как атавизм, то отсутствие коррупции в Украине в "трудно доступных местах", в разных сферах и уровнях Украины, так же атавизм, иными словами, зло-коррупция у нас тотальное и общенациональное состояние естественное как воздух , у "них" же ,коррупция исключительно мизерная и именно отсюда их достижение в построении жизни для людей, её качество, а у нас построение жизни для исключительных подонков и вопреки всему народу Украины.
              Вы пишете, что Аваков через полгода раздал пистолеты, а разве этот факт, не факт измены?- и раздал он это оружие не ради Украины, а ради спасения своей шкуры и шкуры подобных ему и до тех пор пока большая часть украинцев не поймёт сей непреложный факт измены , будет кровь литься рекой и вымирание нации будет продолжаться.

            • 09.12.2015 14:48
              #
              - -3 +

              комментарий убран

  • 06.12.2015 18:47
    #
    - 1 +

    що з видачею дозволів на зберігання?Ситуація ідіотська,заява написана ,дозвола не видають?

  • 06.12.2015 18:58
    #
    - 3 +

    заставка то что нужно, давненько глаз на скс положил.
    А если поменять ложе,поставить увеличенной емкости магазин то получается очень интересный карабин

    • 06.12.2015 21:58
      #
      - 0 +

      Больше 10 патронов уже нарушение инструкции :)

  • 06.12.2015 19:15
    #
    - 7 +

    Статья правильная. Только покажите мне армейский карабин за 200 - 300 долларов))))) Или какой-то другой в нормальном калибре

  • 06.12.2015 19:20
    #
    - 8 +

    Автор написал так много красивых высокопарных слов, что спорить не хочется, но всё же не соглашусь в главном: винтовка для самообороны мало полезна, увы :(

    Просто потому что по улице с ней ходить не получится и в темную подворотню, загнав предварительно патрон в патронник, тоже заходить не будешь - винтовка ведь хранится исключительно дома, в сейфе. А от кого обороняться у себя в квартире за закрытой надежной дверью?

    С моей колокольни ситуация видится немного по-другому. Вместо того, чтобы рассказывать людям, что всё уже хорошо - просто собери "две справки в одном месте" и всё будет ОК надо:

    Во-первых. Агитировать людей на борьбу за право ношения короткоствола. Если не полноценного, то хотя бы травматического (в полностью стальном исполнении и с возможностью использовать, если припечет, усиленные патроны с энергией в районе 200Дж)
    А пока, к сожалению, от ножа в кармане больше пользы, чем от десяти винтовок где-то в сейфе в противоположном конце города... :(

    Во-вторых. Убрать из закона любые упоминания так называемых "допустимых мер самообороны". Государство должно признавать право гражданина защищать свою жизнь, достоинство и имущество, а также своих близких всеми доступными средствами!!!

    • 06.12.2015 21:59
      #
      - 7 +

      Да вы правы, лично я, чисто гипотетически, лучше буду носить левый ствол, но настоящий и при применении его сброшу. Чем официальный, по которому меня найдут и посадят как жирафа в клетку. Мы уже читали о том, как тут парня посадили за то, что он 3м хулиганам ножку прострелил, после того как из его машины сделали металлоломом.

    • 06.11.2016 19:26
      #
      - 2 +

      Согласен. Но очередность "во-первых" и "во-вторых" надо поменять местами. Именно из-за этого и слышим кучу хоплофобских воплей. Не надо ставить телегу впереди лошади. Как по мне, так это и есть главная ошибка УАВЗ, как организации. Сначала необходимо добиться самой возможности защищаться, а уж потом разрешения наиболее эффективных средств самозащиты, т.е.КС.

  • 06.12.2015 21:36
    #
    - 1 +

    с чувством, с толком, с расстановкой.

  • 07.12.2015 01:28
    #
    - 5 +

    Центральна теза статті безумовно вірна. Решта - третьосортний популізм агресивного толку.
    З здивуванням перечитав коментарі до статті. Невже я один розумію скільки тут аргументів не витримають зіткнення з реальністю?

    _____"Вам не придётся думать, как жить дальше под вражеским сапогом: вы успеете убить пятерых. Или двоих. Или хотя бы одного. Но их станет меньше. И, если нас будет много, их ВООБЩЕ не станет." - історія 20-го століття довела що подібна форма опору зі сторони мирного населення призведе до акцій що їх можна об`єднати терміном пацифікація. Це сильно полегшить завдання ворогові, і в кінцевому підсумку зіграє проти нас.
    _____"Это - гарантия жизни. Жизни страны, жизни ваших близких, жизни ваших детей и внуков." -на жаль ні, це все що завгодно тільки не перераховане.
    _____"Государство - это вы. Страна - это вы. Так сделайте же так, чтобы мразь боялась к нам сунуться, зная, что каждый дом вооружён." -серйозно? Перечитую ще раз... ви серйозно думаєте що озброєне гвинтівками село, райцентр, мікрорайон, зможуть що небудь протиставити градам, танкам, САУ, мотопіхоті? Автор усвідомлює наслідки використання некомбатантами зброї проти армії однієї з воюючих сторін, з точки зору воєнних законів і історії конфліктів за останні 100 років?
    ___
    _____Купіть гвинтівку, і набоїв купіть. Обов`язково купіть і навчіться добре стріляти, перезаряджати, освойте тактику ближнього бою в тих умовах де ви проживаєте. І хай вам воно ніколи не пригодиться, бо якщо пригодиться - то допоможе тільки проти шпани.
    _____Відповідь на наше центральне запитання лежить в політичній безграмотності Українського населення, в його соціополітичній інертності і в тому як добре цим користаються покидьки при владі.
    Гляньте що творить Коломойський, гляньте на той цирк що його називають НБУ, гляньте на нашу нещасну армію... В кінці кінців подивіться на демографічні зміни в Україні за останні 25 років. Ми вимираємо як мамонти. Хто в тому винен і чи буде тому всьому кінець? Читайте Дугласа Ріда "Спор о Сионе", читайте И. Шафаревича "Русский вопрос", читайте Г. Форда, читайте С. А. Нілуса "Великое в малом", розберіться самі. Розберіться зі злочинами НАТО в Югославії, розберіться з історією дому Ротшильдів за останні 250 років, розберіться з історією ХХ століття, читайте А. Череп-Спиридовича. Вибудовуйте картину світу адекватну реальності. Вона в корені відрізняється від того що пишуть Українська правда і говорить С. Шустер.
    ____Гвинтівка - королева. Королева зброї. Королеві потрібен король. Хай цим королем буде громадянин, що не дає себе обманути різного роду популістам, слугам кошелька, ідолопоклонникам Золотого Тельця.


    • 07.12.2015 09:36
      #
      - 6 +

      Вы так написали интересно, что с Вами и не поспорить, но и поддержать до конца не получается. Я бы сказал что хорошо читать и разбираться, коргда рядом со столом все же стоит карабин.

    • 07.12.2015 17:18
      #
      - 2 +

      Це взагалі-то запис у блогу, а не стаття із об'єктивними обґрунтуваннями :)

    • Я не хочу говорить что вы не правы, но всё в ваших рассуждениях есть первый интересный момент: вы говорите что граждане захватчикам противостоять не могут. Да, согласен, пускай не все и не каждый, пускай не в открытом бою, а на уровне партзинщины, но противостоять могут и будут.
      И второе - врагу плевать будет на то, что каждый дом вооружен. Есть такая удивительная страна - Швейцария. Каждый гражданин военнообязан, войсковая служба - обязательная, после дембеля гражданин имеет право забрать оружие себе. Каждый швейцарский дом ОБЯЗАН иметь хотя бы одну единицу огнестрельного оружия. Швейцария не принимает участие в военных конфликтах уже более 200 лет. Ни во время Первой мировой войны, ни во время Второй мировой войны,, не погиб не один швейцарец, боевые действия на территории их страны не велись, а власти успешно сохраняли нейтралитет. Взаимосвязь данных фактов, полагаю, объяснять не стоит.

      • 11.12.2016 13:55
        #
        - 1 +

        Шановний Богдан, ваш приклад зі Швейцарією ніяк не може служити для порівняння з Україною. Швейцарія - світовий банкір, їх гарантії - це роль держави в міжнародній банківській системі. В мене дома є гвинтівка і рушниця і стріляю я добре, але якщо завтра прийде оккупант і я буду відстрілюватися то мої дії як суб`єкта права будуть мати прямі правові наслідки - трибунал і розстріл. Якщо хтось думає що право не грає ролі в такого роду ситуації - розмову можна закінчувати.
        Зброєю треба володіти, мати при собі постійно, вміти користуватися і бути готовим застосовувати. При цьому потрібно розуміти наслідки і ситуацію коли зброя як інструмент перестає працювати. І однією з таких ситуацій є організована військова сила що протистоїть іншій військовій силі.
        Ми з вами і з більшістю тих хто читає цей блог на одній стороні, саме тому нам потрібно добре розуміти що відбувається і нашу роль в тому. Популізм і бравада працюють проти нас, вони не витримують перевірку дійсністю. Будьте здорові.

  • 07.12.2015 10:28
    #
    - 3 +

    Ну ок, переконали. Таки продам непотріб і придбаю гвинтівку.

  • 07.12.2015 11:49
    #
    - 4 +

    Спасибо всем за интерес и комментарии.
    Не хочу вступать в полемику :), но всё написанное о ценах и процедурах - результат моего собственного опыта.

    Пост был написан в августе этого года, когда:
    - с получением разрешений было чуть проще. Весь набор разрешений был получен быстро, законно и без проблем. Правда, два раза по полдня убил в очереди в разрешиловке.
    - бывший в употребелении карабин можно было купить за эти деньги, я проверил, доски объявлений в помощь; свой же я купил весной 2014 в магазине, "новым", за эквивалент 320 баксов.
    - "сейф" был куплен на распродаже именно за эту сумму. Кто ищет, тот найдёт.

    По остальным аспектам обсуждения... Поинтересуйтесь опытом выживших в осаждённых городах Боснии. Остальное - в самом посте, ничего не поменялось.

    100% согласен с тем, что, помимо закона об оружии, надо менять и законы о самообороне. В первую очередь.

    Не ожидал, что поднимется такой шум :)
    Спасибо.

  • 07.12.2015 14:46
    #
    - -7 +

    Ты втираешь дичь, противостоять полномасштабной интервенции регулярной армии, в условия современной войны партизанские отряды не смогут, нужно купить ещё 3-4 БАРЕТТА под 50кал минимум!

  • 07.12.2015 15:31
    #
    - 3 +

    очень толково.
    теперь пусть каждый поделиться этой публикацией.
    аминь!

  • 07.12.2015 17:03
    #
    - 3 +

    Спасибо! Уже купил и не одну))))

  • 07.12.2015 17:53
    #
    - 2 +

    а я вот колеблюсь еще.. Денег на что-то одно лежит. Вот и думаю, нарезное, помпа или ждать чуда и короткоствол :(

    • 09.12.2015 12:32
      #
      - 1 +

      имхо помпа, меньше денег на патроны, потом нарезняк

    • 11.12.2015 10:05
      #
      - 7 +

      "Лучше х*й в руке, чем пи*да за горизонтом. "

      Когда я в 2002м покупал Форт-12Р, с меня менты ржали: "деньги выкинешь, а сейчас закон об оружии примут". Прошло 14 лет. активность УАВЗ это хорошо, но к сожалению есть еще тормоза у власти.
      Я к тому что в наше неспокойное время лучше иметь что-то, чем не иметь ничего, и жить с надеждой на чудо.

      Купи полуавтомат 12го калибра. Он всегда будет актуальным для дома/квартиры.
      КС, если примут, то это будет личное оружие, в дополнение к "стационарному" 12калибру.

    • 19.11.2016 14:09
      #
      - 0 +

      Покупайте охотничье ружье на 5 патронов, на помпе, при перезарядке сбивается прицел

    • 23.07.2018 09:46
      #
      - 0 +

      Обидва. Я купив і помпу і дрібно каліберний карабін - дуже радий. Патрон дешевий, можу тренуватись без відчутних затрат. Для оборони і "полювання" теж згодиться )

  • 07.12.2015 18:50
    #
    - 6 +

    Согласен со многими камрадами , вопрос о пределах необходимой обороны нужно разрешить прежде чем пожалуй вопрос о КНО , хотя еще раз повторюсь в ЗАКОНЕ 1135 -1 все четко обусловлено , а пока действительно прав камрад Руслан Ворожбит нож на кармане гораздо эффективней чем карабин в сейфе .

  • Где можно новичку пострелять в Харькове? Спасибо.

  • 29.02.2016 16:49
    #
    - 0 +

    Интересно, где можно за такие деньги купить карабин с нераздолбанным стволом?

  • 02.03.2016 08:06
    #
    - -20 +

    Хотя бы один ствол на 2 украинских мужчин - это 6 000 000 стволов. Это, как минимум, тотальная гражданская бойня, 10 - 12 миллионов убитых друг-другом граждан украины. Это, как минимум, 10-12 миллионов мёртвых мужчин и женьшин. Хотя бы один ствол на 2 мужчин - и страна Украина повторит судьбу Югославии.

    • 10.06.2016 10:40
      #
      - 8 +

      Уважаемый "Tajik Express Таджик" - не несите чушь.
      10-12 миллионов убитых, говорите?
      2-мировая дала общих, повторюсь - ОБЩИХ потерь(в период войны от всех вариантов смерти) жителей планеты Земля - от 20 миллионов до 46 миллионов(источники разные).
      И Вы утверждаете - что выдав(купив) 6 лямов стволов жителям Украины - мы сразу кинемся вырезать/убивать соседей по двору/улице/району/городу/области/страны? При этом нанеся своей стране потери - сопоставимые с мировыми войнами????
      Осмелюсь спросить - Вы с математикой дружите? На уровне 3-4 класе общей школы?
      Задачка - за какое время 1 человек уничтожит 10000000 людей?
      Если каждую секунду он будет убивать 1 человека?
      10000000/60/60/24 = 115 суток.
      Ну а если участь 8-ми часовой рабочий день?
      10000000/60/60/8 = 347 суток.
      Ну а если учесть выходные? - 486 суток.
      Ну посчитайте сами дальше...
      Ну... перерыв на обед учесть...

      Прочитал...
      Возмутился...
      Посчитал...
      Проржался...
      И написал ответ...

    • 09.11.2016 10:47
      #
      - 1 +

      А не подскажешь, сколько миллионов стволов сейчас на руках у украинцев?

    • 06.02.2017 12:38
      #
      - 0 +

      Приводя в пример Югославию в этом контексте, вы показываете, что абсолютно ничего не знаете о причинах конфликта в Югославии.

  • 24.07.2016 17:15
    #
    - -10 +

    шкода що автор не знає про ще одну зброю кращу за класичну зброю з назвою "мова".
    хоча автор не винний що мати його народила шовіністом.

    • 03.11.2016 11:50
      #
      - 9 +

      Шкода, що ви, перед тим, як користуватись деякими термінами, ви не спромоглися, навіть у вік Інтернету, з'ясувати їх значення.
      "Шовіні́зм (фр. chauvinisme, в англ. версії — джингоїзм) — пропагування переваги одного народу (нації) над іншими народами" - цитата з Вікі.
      На майбутнє - не раджу вам переходити до особистих образ, особливо в колективі ввічливих, терплячих, але все ж озброєних людей.



  • 04.09.2016 10:11
    #
    - 4 +

    Якщо у вас нічим захищати вашу свободу значить у вас її немає. Зброя не забезпечить вам свободу і життя, але хоча б дасть вам шанс вижити і не стати рабом. Добре озброєне ополчення з легкістю ночами перемолит будь окупаційну армію. Озброєною людиною неможливо зневажати, а владі потрібні раби. Ця влада добровільно зброю в руки народу не дасть. Янукович був ще той покидьок, але нинішні значно його переплюнули. Вони врахували помилки Яника, тому скинути їх буде значно складніше.

  • 18.09.2016 15:57
    #
    - 3 +

    Купил и не только винтовку, но и гладкоствол двух системный и "травмат" есть и патроны уникальные к нему подходят, мало чем отличающиеся от боевых по мощности.А счастья все нет , парабеллум хочу, тот что боевой, мечта детства однако, одна надежда, мечты иногда сбываются.

  • 09.10.2016 20:25
    #
    - 1 +

    Приду с рейса, обязательно возьму себе карабин.

  • A P
    03.11.2016 16:40
    #
    - 0 +

    я до речі продаю, СКС якщо комусь треба, сподіваюсь Адміни не побьють за об'яву :)

  • 19.11.2016 07:27
    #
    - 0 +

    Купив!

  • 19.11.2016 13:13
    #
    - 0 +

    БРАВО!

  • 19.11.2016 20:39
    #
    - 0 +

    Перво-наперво,- оформил страховку в "ТАСС" заточенную специально под "шалости" с оружием. 51 грн.- на 3 года.

  • 22.11.2016 12:59
    #
    - 0 +

    Все очень хорошо написано, но что делать живущим в съемной квартире?

    Я с радостью оформил бы разрешение и купил бы любое огнестрельное оружие, но где его хранить?

    • 11.12.2016 14:04
      #
      - 0 +

      Максим, квартиру можна ефективно обороняти і з невогнепальною зброєю. Поставте добрі замки, сигналізацію, купіть собі в спортінветарі мачете, сокиру, або биту і ваше питання частково вирішене. Постійно майте при собі газовий балон кобра-1, розкладний ніж, і освойте базову техніку прямого і бокового удару кулаками. Якщо ви готові психологічно і фізично то все інше - технічні питання.

      • 11.12.2016 14:12
        #
        - 0 +

        Згоден, але ж тема про "Купіть себе гвинтівку". На жаль, в наших умовах жоден адекватний орендодавець (буде потрібно довести до відома власника квартири про наміри орендаря) не дасть своєї згоди на придбання орендарем вогнепальної зброї, або ж відразу забажає знайти іншого. І буде правий.

  • 25.01.2017 11:12
    #
    - 2 +

    Я так и сделал zbroya.info

  • 17.03.2017 10:14
    #
    - 1 +

    с покупки винтовки все только начинается, а дальше пошло поехало: патроны, сейф, чехол, планка, кронштейн, сощки, оптический прицел, шомпол, химия для чистки, нарезка на стволе резьбы, глушитель, дальномер, хронограф, метеостанция ....

  • 26.07.2018 09:58
    #
    - 0 +

    Круз Форева - Епоха мертвих.

  • 08.10.2018 13:27
    #
    - 0 +

    +1 теперь и я с ваим Панове ))))

  • 22.10.2018 12:47
    #
    - 0 +

    Реально ли купить ЛЕГАЛЬНО со склада МО мазуер или мосинку в пределах 200-300$ ?

  • 17.08.2020 11:41
    #
    - 0 +

    Мотивирующая статья

  • 24.01.2021 11:37
    #
    - 0 +

    Купил... Теперь стрелять негде, дурацкие законы:(

  • В десятку!!!!!!

  • Извините, но какого хрена я заплатил государству столько бабок в виде всех и вся налогов, постоянной защиты себя от государства в суде?
    Вранье чистой воды: с самых древних времен были землеробы и рыцари. Землеробы платили дань, чтоб рыцари в случае чего воевали.

    "Вы скажете, что защита страны - прерогатива государства. Неправда. Как богатство страны начинается с богатства её граждан, так и защита страны начинается с защиты самих себя."

  • 21.03.2023 19:20
    #
    - 1 +

    В 2018 році, після проходження АТО (добровольцем), набив морду коляборанту, який приперся до мене на день народження (бо був колись однокласником), і який пропонував об'єднатися з лугандонами і йто "валити владу в Києві".
    Проти мене було заведено кримінальну справу мусорами (хоча повинні були СБУшники), досі я вважаюся підсудним, що не завадило мені піти 24.02.22 в тероборону. Але коли вирішив легально купити гвинтівку (з нею я набагато більше принесу користі) - мусора не дали. Тепер - НЄУЧТЬОНКА. Я не збираюся жити без свого права на зброю, Богом даного і Предками завойованого.


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать