Новая база разрешительной системы для приобретения и перерегистрации оружия заработает в ближайшие 10 дней

| Политики и оружие, Законодательство | Автор: Web admin
Українською

Министр внутренних дел Арсен АваковМинистр внутренних дел Арсен Аваков

Новая база разрешительной системы для приобретения и перерегистрации оружия гражданами заработает в течение 10 дней. Об этом на своей странице в Facebook написал министр внутренних дел Арсен Аваков.

"Новая база разрешительной системы заработает в ближайшие 10 дней. Может и чуть раньше. Переход сопряжен с кучей нюансов. Извините за неудобства", - сообщил он.

Новая база разрешительной системы для приобретения и перерегистрации оружия заработает в ближайшие 10 днейНовая база разрешительной системы для приобретения и перерегистрации оружия заработает в ближайшие 10 дней

1,0 1 -1 1
Комментариев (44)

  • 09.12.2015 15:12
    #
    - 29 +

    меня, например, вообще оскорбляет фраза "разрешительная система"
    это типа мне, холопу, великодушно РАЗРЕШАЮТ иметь ружжо
    вот классно !!!

    а что, кстати с законом, с планируемыми митингами, с бумажкой, которую передали Ильенке ???
    или все уже ?
    ведь по сути, дальше разговоров дело не зашло

    господин Учайкин !
    поделитесь планами, какие мероприятия планируются ?
    или так и будем сидеть по домам и жаловаться друг другу ?

    • 09.12.2015 15:20
      #
      - 9 +

      Тоже интересуют эти вопросы, ответов увы в фб мне не дали.

      • 09.12.2015 15:55
        #
        - 3 +

        Кстати, да. В ФБ последнее время далеко не всегда отвечают. Или на это тоже нужно "разрешение"? Ближе нужно быть к народу, ближе...

    • 09.12.2015 16:03
      #
      - -1 +

      Я перепрошую, пане Сергію - чи можете мені нагадати номер Вашого посвідчення в УАВЗ?

      • 09.12.2015 17:15
        #
        - 2 +

        а якшо не вступав в УВАЗ то шо не може такі питання піднімати? ставляться абсолютно різні закони на голосування окрім цього в тому числі по ініціативі пороха.
        хотя скоро вже нікому той закон не буде потрібний !

      • 09.12.2015 18:37
        #
        - 2 +

        Я з Вами погоджуюсь. Немає посвідчення, не лізь із запитаннями до пана Учайкіна.

      • 10.12.2015 08:45
        #
        - 5 +

        ув. господин Учайкин !
        отвечать вопросом на вопрос, как по мне, не совсем корректно
        если Вам нечего ответить по сути - так и скажите
        вопросы я задаю, конечно, неудобные, но это интересует многих людей в Украине

        если вопрос по номеру "посвідчення в УАВЗ" был ко мне - я Вам отвечу
        у меня не было и нет "посвідчення в УАВЗ"

    • 09.12.2015 21:38
      #
      - 1 +

      А давайте- ка сбросимся деньгами и инициируем работу адвоката международника в зарубежной структуре, по защите прав человека, с целью все же принудить украинскую власть дать возможность защитить права украинского гражданина, отстоявшего "революцию гидности", ссылаясь при этом на опыт, уже защитивших эти самые права своих граждан, в дальнем и ближнем зарубежье.

  • 09.12.2015 16:03
    #
    - 9 +

    Я не вірю словам, я вірю поступкам.
    Почекаю 10 днів.

    • 09.12.2015 16:20
      #
      - 4 +

      Знайдуться додаткові невраховані особливості та ньюанси

  • 09.12.2015 16:43
    #
    - 3 +

    стати действитьельно планируються ли какие либо акции. Походу работа конститционной комиссии конструктивом не очень пахнет. (11/02469)

    • 09.12.2015 16:53
      #
      - 3 +

      Та то не до Вас було питання :)

      Думаю, що спочатку доведеться перезимувати, а далі будемо продовжувати їх смикати.

      • 09.12.2015 17:23
        #
        - 1 +

        Кстати идея с прозрачными чехлами, которую озвучивали толи в соц сетях, толи здесь в чате очень даже ничего :)

      • 09.12.2015 17:31
        #
        - 3 +

        Было бы не плохо, увидеть от вас здесь статью(отчет). На каком этапе комиссия, занимается ли она вообще сейчас чем-то и т.д. Что дальше в планах и имеются ли они вообще. Многие люди пытаются следить за этой темой и в данный момент не понимают, что происходит (то ли слили, то ли нет..). Спасибо, с ув.

        • 09.12.2015 18:04
          #
          - 4 +

          По КК - ще немає кінцевого результату - тривають дебати.
          Але не очікуйте від неї забагато - нас туди не для цього спрямували :)

          Плани звісно є, треба їх тільки узгодити з АП, МВС, СБУ і ГПУ. Тільки узгодимо - одразу повідомимо у "відкритому ефірі".

      • 09.12.2015 18:24
        #
        - 2 +

        очень жаль что впустую уйдут три месяца

      • 14.12.2015 10:22
        #
        - 0 +

        Думаю Георгий после зимы смыкать уже будет некого,ну по крайней мере уже не этих ушлепков.

  • 09.12.2015 17:30
    #
    - 0 +

    маю надію що наш вельмишановний міністр не збрехав

  • 09.12.2015 21:46
    #
    - 4 +

    Как он может сбрехать Максим , стыдитесь , посмотрите какое у него доброе лицо , извините его за неудобства .

  • 10.12.2015 10:48
    #
    - 1 +

    Здравствуйте Георгий!
    Мучает любопытство. Вы получили ответы на Ваши запросы? И если да, то нельзя ли их опубликовать?
    Заранее спасибо,
    с уважением,
    Сергей

    zbroya.info

    P.S. На всякий случай- никакого сарказма, чистое любопытство, нету логического завершения темы.

    • 10.12.2015 11:03
      #
      - 0 +

      логическое завершение темы zbroya.info

      • 10.12.2015 11:39
        #
        - 1 +

        С президентом всё понятно. Интересуют нюансы. Может даже не удосужились ответить или ответили лишь бы что то написать.

        • 10.12.2015 13:42
          #
          - 3 +

          сорри что вмешиваюсь, но при этом президенте и при такой динамике развития событий всегда будет "не на часи" .Не возлагайте надежд вообще,просто тусуемся,просто "однодумци", как бы мне хотелось что-бы я был неправ,но пока что все худшее что прогнозировалось - воплощается. Да и не известно это "пока что" когда-либо исчерпает себя.Очень хороши что есть УАВЗ и такие активные люди как Учайкин - это оставляет надежду, но надо признать что боремся с ветряными мельницами,хотя это прикольно и делать надо.
          Боюсь что завершения логического никогда не будет, нас воспринимает власть как " чем-бы дитя не тешилось". Пожуют -пожуют и спустят на тормозах.

          • 10.12.2015 14:53
            #
            - 0 +

            Возможны любые варианты. Но я не об этом. Была статья "Зоряний час Зоряна Шкіряка", автор Георгий Учайкин. В статье сканы запросов в МВД. Интересует есть ли какая то реакция на запросы? Статью можно прочитать по ссылке:

            zbroya.info

            Статья есть, запросы есть, продолжения темы нет.

            • 10.12.2015 15:22
              #
              - 0 +

              так я об этом и говорю - сайт с петициями есть, петиции есть, а толку нету.
              Бумажки эти с запросами всем до того места где эти бумажки используют "не по назначению". Таковы реалии. И никакого логического завершения не будет, помяните мое слово.

              • 10.12.2015 15:58
                #
                - 0 +

                Делаем ставки? : ))

                • 10.12.2015 16:18
                  #
                  - 0 +

                  легко

                  • 10.12.2015 19:24
                    #
                    - 0 +

                    присоединяюсь к ставкам
                    и согласен с ув. Валерий Вольт
                    правда, "Пожуют -пожуют и спустят на тормозах." - тут Вы не правы
                    УЖЕ СПУСТИЛИ

                    правда, я бы попытался собрать человек хотя бы 500 и под вр устроить митинг
                    митинг - это единственное, как по мне, что может (теоретически) сдвинуться с мертвой точки

                    почему уавз боится ? ведь терять то нечего !
                    за все время существования уавз НИ РАЗУ НЕ ВЫВЕСТИ ЛЮДЕЙ под вр - ну это как ?
                    (о 31 августа не говорю - митинг прошел АБСОЛЮТНО не замеченным никем)

                    • 10.12.2015 20:19
                      #
                      - 0 +

                      А Ви були 31-го?

                      • 11.12.2015 08:41
                        #
                        - 0 +

                        конечно был
                        были еще 3 моих товарища, которые, как и я НЕ ИМЕЮТ "посвідчення в УАВЗ"
                        и с этими же товарищами стоял под радой с плакатами 25.03.14 (нас было только 4 человека)
                        и готов выйти опять

                        • 11.12.2015 16:10
                          #
                          - 0 +

                          Це дуже добре, що Ви були і те, щи Ви готові :) !!!

                          Але.... ми деякий час маємо бути, так би мовити мудрішими :)

                          Мені б не дуже хотілось, щоб комусь з нас передачі носили :)

                          Ще вийдемо.



                          • 11.12.2015 18:05
                            #
                            - 0 +

                            хорошо
                            про передачи, думаю, Вы преувеличиваете
                            хотя.........
                            ну что ж, буду ждать Вашего призыва на митинг
                            надеюсь, не долго

                            • 12.12.2015 01:14
                              #
                              - 0 +

                              Не маю звички щось перебільшувати.
                              Інсайд штука корисна :)

                    • 10.12.2015 21:15
                      #
                      - 0 +

                      каждый должен делать то что должен, другое дело что это не приводит к желаемому результату.Мы есть, Мы говорим,пока Нам разрешают это делать - и это хорошо. Воспринимаем реальность такой какая она есть без пони и радуг.

            • 10.12.2015 20:31
              #
              - 0 +

              Вже відповів вище.

    • 10.12.2015 20:30
      #
      - 0 +

      Будь-які запити не робляться хаотично. Відповідно, є певна стратегія як в запитах, так і в обробці їх результатів.

      Якщо ми про щось не повідомляємо - на то є причини.

      А взагалі, варто переглянути профайл ОК, щоб отримати більше інформації: zbroya.info

      Ще багато запитів в роботі, але.... поки мовчимо

      • 11.12.2015 08:13
        #
        - 0 +

        Спасибо за ответ. Набираюсь терпения в ожидании результатов стратегии.

  • 10.12.2015 19:14
    #
    - 0 +

    Два заседания Конституционной комиссии с " авторитетными " экспертами " , начало логического процесса , ведь не отказал тупо гарант подписантам электронной петиции , поручил рассмотреть вопрос " специалистам " , как у пацанов из 95 -го " ось Вам куме " .

  • 20.12.2015 17:13
    #
    - 0 +

    Завтра ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНь, интиресно заработает разрешительная система, или граждан Украины опять нагло поимели?


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать