Можно ли использовать Bump Fire в Украине?

| Аксесуари , Законодавство | Автор: Максим Мірошніченко

Bump Fire Bump Fire

Подскажите, пожалуйста, будет ли Bump Fire легален в Украине? УСМ винтовки не модифицируется.

Демонстрация в действии:

Lisa Jean AR15 Bump Fire

1,0 1 -1 2
Рішення (0)

  • 12.07.2016 14:21
    #
    - 0 +

    Точного ответа нет из-за расплывчитости формулировок. Лучше рассчитывать на худший сценарий.

  • 12.07.2016 15:41
    #
    - 0 +

    Ну эта штукенция изменяет характеристики оружия (темп стрельбы), скорее всего нужно заключение экспертизы или МВД или СБУ.

  • 12.07.2016 16:00
    #
    - 1 +

    Что такое автоматический огонь?
    И какая разница как он реализуется затворной группой или модифицированным прикладом?

    Так что я бы сказал что не легален, но возможно экспертиза действительно решит иначе.

    • 12.07.2016 20:34
      #
      - 2 +

      может я не совсем понял схему работу данного устройства, но очень похоже на то что это и есть полуавтомат, просто из за такого приклада меняется темп нажатия на спусковой, собственно потому в США и разрешили продажу данного девайса.

      Автоматический огонь это когда при нажитии и УДЕРЖАНИИ спускового происходит стрельба длинной очередью а вот темп автоматического огня это уже конструктивные особенности оружия и боеприпаса.

      • 13.07.2016 10:20
        #
        - 0 +

        да, само оружие - полуавтомат, но в комментарии я не это имел в виду.
        Смотрите если взять полуавтомат и поставить на него затворную группу поддерживающую автоматическую стрельбу да подпилить ловер, получим автомат, те "возможность стрелять очередями", правильно? И это незаконно.

        Ок, берем полуавтомат, ставим на него вот этот модифицированный приклад и получаем "возможность стрелять очередями". Почему это должно быть законно?

        Тут ключевой помент "стрельба очередями".

        В конце концов у нас и более простые решения для таких модификаций ARок свободно продаются, хитрые пластинки которые при сборке ложатся между затвором и УСМ и при возвращении затвора спускают УСМ, получается полноценная автоматическая стрельба, по надежности обещают минимум выстрелов 500 должна вытянуть и покупка такой пластинки дело законное, более того там конструкция простейшая, вы ее дома напильником можете выпилить, но использовать незаконно, так как вы модифицируете оружие так что бы получить "возможность стрельбы очередями"

        • 13.07.2016 13:08
          #
          - 0 +

          Я лично не нашел пока что ни одного ГОСТ или ДСТУ который бы относил оружие по темпу стрельбы к автоматическому, если найдете то сбросте.

          • 13.07.2016 13:14
            #
            - 0 +

            именно поэтому в своем первом посте я и спросил "Что такое автоматический огонь?"
            Определения четкого я сам не нашел, но интуитивно я бы сказал что если для спуска курка используется некое механическое приспособление то огонь можно считать автоматическим.
            Этот приклад вполне можно отнести к данному механическому приспособлению.
            Но, опять же, это лишь мое мнение, если нужен четкой ответ, к которому после не смогут придраться правоохранители, то нужно заключение экспертизы.

            • 13.07.2016 13:42
              #
              - 1 +

              В автоматичній зброї енергією порохових газів викидається снаряд, здійснюються перезарядка й установка зброї на бойовий звід. У результаті натискання на спусковий гачок відбувається один постріл, і весь цикл повторюється. Така зброя називається самозарядною автоматичною. Це пістолети Токарєва (ТТ), Макарова (ПМ), "Парабелум". Якщо після натискання на спусковий гачок відбувається кілька пострілів, така зброя називається самострільною автоматичною, наприклад пістолет Стєчкіна, автомати АК, ПКШ, ПКС та ін. У неавтоматичній зброї перезарядку й установку затвора на бойовий звід здійснюють вручну. Так, для підготовки гвинтівки до стрільби слід відвести затвор назад, потім дослати вперед і закрити ствол; у мисливській рушниці — розкрити ствол, вкласти в нього патрон і закрити ствол. До неавтоматичної зброї належать бойові гвинтівки, карабіни, револьвери, більшість мисливських рушниць.


              labook.com.ua

              • 13.07.2016 13:54
                #
                - 1 +

                да, пожалуй это максимальное что можно вытащить из нашей документации, хотя определения все равно несколько размытые.

                В принципе Bump Fire можно подвести под "самострільну автоматичну", ведь вы НЕ нажимаете сознательно на спуск, а механизм все делает за вас.
                Но можно конечно поспорить если есть финансы и желание :)

  • 12.07.2016 16:09
    #
    - 4 +

    Фактично - змін в конструкцію немає.
    Те саме можна досягнути, якщо палець натренувати і швидко натискати на гачок

    Але в випадку реального суду, то як повезе.
    У нас все залежить від суддів, якщо суддя скаже - автоматичний вогонь - будеш сидіти.

  • 12.07.2016 16:14
    #
    - 9 +

    Закони фізики безумовно дозволять. А щодо збройового законодавства, так воно відсутнє, отже вирішувати будуть ті, які вирішувати не мають права.

  • 12.07.2016 16:33
    #
    - 2 +

    Если хорошенько подумать.... То пока оно не установлено на оружие - опасности со стороны органов оно представлять не должно)

    • 12.07.2016 17:21
      #
      - 0 +

      ну ввезти и положить рядом с сейфом в шкафчик. пусть лежит... в принципе - оно ввозибельно?

      • 12.07.2016 17:25
        #
        - 1 +

        из US вывозибельно по законодательству, но производитель напрямую не отправляет - т.е. нужно пользоваться службами доставки со складами в США, или знакомыми везти.
        Ввозимо ли у нас - снова же, нет закона - все по настроению "властьимущих" на местах. Напишут "подвийного прызначення" - и будет морока чтобы забрать, бывало уже такое...

        • 12.07.2016 19:10
          #
          - 0 +

          А вот тут не факт что вывозибельно, возможно и нет, надо спрашивать у ихних продавцов чтобы они делали запрос на таможню.
          Много в США производится вкусной оптики и другого и запрещен экспорт...

          • 12.07.2016 21:32
            #
            - 0 +

            оптика, как, ку примеру и магазины - просто так не вывозибельны. А вот ложе и приклады - запросто.

          • 12.07.2016 23:55
            #
            - 3 +

            Я напишу продавцу и спрошу насчет того, попадает ли эта штука по ихний экспортный контроль. Привезти есть кому, постоянно знакомые ездят, да и сам иногда бываю.
            Ввезти сюда приватным багажом думаю проблем не будет.
            Про "невывозимость" прицелов знаю, свой пришлось из Германии везти, хотя в Штатах было бы на проц. 20 дешевле чем в Дойчляндии и ровно вполовину дешевле чем у нас...

            Мнение большинства значит такое:
            По идее штука легальна, но могут быть нюансы. Как правильно Вы заметили выше, автом.огонь по определению это тогда, когда стрельба идет пока нажат спуск, либо пока не кончатся патроны. С этим девайсом это не так.
            Но мы живем в такой стране, где у каждого м..а у власти своя реальность - и с этим тоже не поспоришь.

            Так что получается, что купить можно, но везде светить не обязательно ))

            • 20.07.2016 21:31
              #
              - 0 +

              Спросил у продавца - он не в курсе насчет экспортного контроля, так как продает только в Штатах.
              Но вот на Амазоне такие штуки под запретом для продажи за пределы США: www.amazon.com (поиск по Bump firing devices). Так что наверное не буду везти, толку мало (стрелять все равно только где-то по карьерам с ней можно), а проблем доставить может много.

  • 12.07.2016 19:05
    #
    - 3 +

    Если деньги есть - в Украине это легально
    Если денег нет - на территории Украины это нелегально

    Все очень просто!

    Мутность приказа 622 позволяет в мастерской приделать к Глоку сьемный приклад, и монтируемый компенсатор длинной в пол метра. Чтобы итого вышел пистолет-карабин, разбирающийся на три части и длинной с собранном состоянии более 80см. А вы говорите- приклад проапгрейдить.....

    • 12.07.2016 19:06
      #
      - 0 +

      *В спец мастерской типа ИБИСа

      • 12.07.2016 19:12
        #
        - 2 +

        я бы купил такой глок с длинным компенсатором и прикладом, более 80 см, где продается ??
        ссылку плиз в студию :)))

        • 13.07.2016 02:46
          #
          - 1 +

          може Вам такий підійде?
          www.tactical-systems.com.ua

          • 13.07.2016 02:47
            #
            - 2 +

            "охотничий полуавтоматический карабин" )))

          • 13.07.2016 13:16
            #
            - 0 +

            Выглядет прикольно, взял бы такой девайс в .308 только цены у них там нету

            www.tactical-systems.com.ua

            Надо звонить спрашивть, не факт что для гражданского рынка катит

            • 13.07.2016 13:24
              #
              - 0 +

              9-ка коштувала ~5 штук доларів для фізичних осіб ;)

          • 13.07.2016 13:23
            #
            - 0 +

            Среди потенциальных заказчиков нашей компании: вооруженные силы, органы правопорядка, охранные службы, подразделения специального назначения, спасательные службы и другие. Компания осуществляет оптовую торговлю товарами ведущих производителей Европы и США и является официальным представителем в Украине более 20 компаний.

            Ну т.е. не гражданский рынок.....

        • 13.07.2016 03:27
          #
          - 0 +

          ИБИС. Идете и начинаете договариваться. Деньги как всегда решают. А вариант Олега так ваще шикарно!

          • 13.07.2016 13:23
            #
            - 0 +

            Вариант Олега шикарный вариант для не гражданского рынка

            специализируется на поставках в Украину высококачественных товаров и предлагает своим заказчикам широкий выбор высокоточного стрелкового вооружения, аксессуаров к оружию, снаряжение и средства экипировки.

            Среди потенциальных заказчиков нашей компании: вооруженные силы, органы правопорядка, охранные службы, подразделения специального назначения, спасательные службы и другие. Компания осуществляет оптовую торговлю товарами ведущих производителей Европы и США и является официальным представителем в Украине более 20 компаний.

  • 27.11.2017 18:43
    #
    - 0 +

    Фактично це просто приклад з пістолетною рукояттю, який
    фіксується і дозволяє стріляти одиночними.
    При відпущеному фіксаторі зброя рухаючись, натискає на ваш палець спусковий гачок і повторно стріляє. Це абсолютно ідентично швидкому нажатті на гачок.
    Ця ідея зявилася давно, практично із появою самозарядних
    гвинтівок -Bump Fire, - стрільба від бедра, коли спусковий гачок наражався на прижатий до бедра вказівний палець.
    Так,що заборонити приклад, це аналогічно забороні сокири або вил :-)


Увійдіть, щоб мати можливість відповідати