Офіційна заява Української асоціації власників зброї

| Політики та зброя, Законодавство, Самооборона | Автор: Web admin
По-русски In English

Конституція УкраїниКонституція України

Сьогодні кожен українець зрозумів для чого в країні  існують сотні тисяч міліціонерів. Останні ілюзії були розбиті гумовими кийками та чоботами спецпризначенців на Майдані Незалежності.

Тепер нам буде недостатньо ухвалити тільки Закон України “Про зброю”.

Від сьогодні, Українська асоціація власників зброї розпочинає роботу по підготовці та внесенню змін до Конституції України, які забезпечать беззаперечне право громадян України на володіння зброєю.

Народ повинен мати право на зброю, яке буде зафіксоване на Конституційному рівні.

Влада не може бути і не буде сильнішою за народ.

З озброєним народом поводяться ввічливо!

Запропоновані зміни до Конституції.

Web admin Автор: Web admin11351,2 Переглядів: 49630 , Коментарів: 48 - 55 +
1,0 1 -1 55
Коментарів (48)

  • 30.11.2013 15:55
    #
    - 11 +

    Вообще нужно решать много вопросов в том числе и реформирование МВД. Да они и сами бы хотели реформироватся. Вопрос в том что все должны соблюдать закон... а пока.

    • 23.02.2014 12:43
      #
      - 2 +

      Менты в первую очередь должны его соблюдать, а они его стремятся нарушить всегда. Останавливают человека просто так, когда достаю НЕ УКРАИНСКИЕ документы, то сразу сцикливо передумывают продолжать дальнейшие противоправные действия. Почему же так? что, перестал подозрительно выглядеть или подходить под ориентировку? Следовательно, изначально преступные намерения относительно меня были.

      7

  • 30.11.2013 16:09
    #
    - 21 +

    "Право народу мати і носити зброю не повинне обмежуватися" (с)

    • 30.11.2013 17:48
      #
      - 8 +

      Правильно! І можливо ще прописати про право її застосування для захисту свого (і інших людей) життя і здоров"я та власності від протиправних посягань, в тому числі й з боку представників влади.

      • 01.12.2013 17:43
        #
        - 6 +

        Конституція США - взірець для наслідування.

    • 30.11.2013 17:50
      #
      - 14 +

      Правильно! І можливо ще прописати про право її застосування для захисту свого (і інших людей) життя і здоров"я та власності від протиправних посягань, в тому числі й з боку представників влади.

      "Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности"

    • 16.03.2015 18:56
      #
      - 0 +

      як у США, повинно бути другою статтею конституції.

  • А також надати ліцензію на відстріл геть знахабнілих "правоохоронців" які прикриваються погонами і знищують громадян які утримують всі ці структури на 3 букви.http://vesti.ua

  • 30.11.2013 18:55
    #
    - 4 +

    удалено

  • 30.11.2013 19:30
    #
    - 4 +

    Нужно обязательно прописать, кроме права владения оружием, право его применения! И не только огнестрельного, а вообще право человека на самооборону, независимо от "угрозы, доцильности, наличия оружия у нападающего и т.д." Без такого закона все Ваше оружия - просто игрушка, сувенир.

    • 30.11.2013 19:56
      #
      - 7 +

      Я уже давно говорил, что стрелять на поражение нужна да же при занесенном кулаке над вашей головой. Кулаками так же могут убить. Принциндентов море.

      • 30.11.2013 21:35
        #
        - 4 +

        Да, именно так и только так. Стрелять на поражение и куда попадешь - в голову, живот. а не регламент безопасных зон, да еще из травмата! это вообще полный, а не самооборона.
        Желательно проанализировать опыт США, и законодательство.

      • 01.12.2013 00:18
        #
        - 5 +

        Иван, grammar nazi в вас разочаровались.

  • 30.11.2013 21:23
    #
    - 4 +

    Не стройте иллюзий нынешняя власть после последних событий будет блокировать любые законы об оружии. Люди еще не осознали у нас появился новый "Император". После разгона майдана у него назад пути нет. И за свою "семью" он будет "бодаться" до последнего. У этой ситуации есть и позитивное рейтинг Януковича упал ниже плинтуса.

    • 30.11.2013 22:07
      #
      - 6 +

      якщо завтра вона лишиться владою...

  • 30.11.2013 23:30
    #
    - 3 +

    Ну если власть будет блокировать законы-такая власть нам не нужна!!! Поменяем власть и примем нужные нам законы...

    • 23.02.2014 19:36
      #
      - 0 +

      Власть уже меняем......рсталось законы....но изобретать велосипед не нужно! Все уже придумано в нормальных странах..в том числе в США

  • 01.12.2013 08:23
    #
    - 10 +

    Между "сидеть и ничего не делать" и "стрелять этих гадов" есть оттенки серого.
    Думаю, каждый сознательный участник для себя всё решил.

  • 03.12.2013 08:07
    #
    - 2 +

    Вообще-то практически каждый гражданин Украины имеет право на ношение и хранение (и применение с целью самозащиты) охотничьего гладкоствольного и нарезного оружия. При

  • 04.12.2013 15:04
    #
    - 1 +

    Шановні!
    Чи правильно я впізнав модель пістолету, який на фотографії?

    Sig Sauer Mosquito

    sigsauer.com

  • 09.12.2013 00:02
    #
    - 4 +

    Шановний модератор! Прошу вас повидаляти коментарі, що закликають "стріляти" і "палити наполмом". Ми не зграя екстремістів, а свідомі громадяни, все-таки.

  • ГО Поступ вас підтримає, це наша програмна вимога.

  • 17.01.2014 02:53
    #
    - 2 +

    Є в США такий штат-мрія – Вермонт. У цьому штаті не потрібно ніяких спеціальних дозволів на вогнепальну зброю і його носіння (приховане або відкрите).
    При цьому, штат Вермонт традиційно займає першу трійку найбезпечніших штатів США. Це штат з одним з найнижчих показників вбивств, пограбувань, нападів і згвалтувань на душу населення.
    Отже, представник штату Вермонт Фред Маслак, як справжній шанувальник конституції США та Другої Поправки запропонував реєструвати тих, хто не володіє зброєю і зобов’язати їх платити податок штату в розмірі 500 доларів. Таким чином, Вермонт вводить податок на особливий вид розкоші – на розкішне право покладати свою безпеку на плечі інших. І всього-за якихось символічних 500 доларів США.
    Саме таку ціну пан Маслак вважає логічною за привілейоване право не володіти зброєю в штаті Вермонт. Фред Маслак твердо впевнений, що Друга Поправка не тільки на увазі право сумлінного громадянина на участь у збройному ополченні, але і є прямою його обов’язком.
    Оскільки збройні громадяни є прямим противагою злочинності і злочинної диктатурі. І оскільки монополія сили в уряду можлива лише за роззброєння громадян. Громадяни Вермонта повинні бути готові захистити себе і свій штат проти будь виникаючої загрози. А ті, хто не готовий захищати свій штат – повинні за це платити. Відповідно до закону всі дорослі, які не володіють зброєю, повинні бути зареєстровані, оскільки влада має право знати, хто з громадян не готовий захищати штат, вважає Маслак. І це незважаючи на те, що Вермонт і так один з найбільш озброєних штатів США і єдиний, де не потрібно дозволу на приховане носіння зброї.
    Логіка законопроекту вельми проста – люди без зброї вимагають більше захисту з боку сил правопорядку. І, відповідно, повинні платити більший податок за цей захист

    • 25.02.2014 01:03
      #
      - 0 +

      Если я правильно вас понял: Вермонт это не типичный штата, почти полностью сельское население, очень распространена охота. Вы бы еще Аляску перечислили.
      Почему бы не указать для объективности, что в крупнейших городах почти всех - очень жесткое регулирование. В Чикаго до недавнего времени было запрещено просто хранить (и тем более носить), в Нью-Йорке - запрещено полностью.

  • Питання громади.
    Які зв'язки «Українська асоціація власників зброї» з мисливськими асоціаціями?
    Я до чого веду, у мене батько пішов сьогодні на полювання.
    Вчора його запитував, чому ідете на полювання в такий час?
    Каже закриття сезону.
    питаю вам не заборонили? Каже що ні.
    Документи усі на руках. А якщо що хай спробують.

    Якось не сходиться, магазини прикрили а от полювання не прикрили, хоча знову ж ви знаєте яке у нас полювання.
    Ваша думка на це питання?

    • 09.02.2014 14:45
      #
      - 0 +

      З магазинів прибрали зброю, а набої продаються.

  • Поступ підтримує!

  • 09.02.2014 22:18
    #
    - 2 +

    Ну наконец-то - где нужно подписаться? Я к тому, что может какой-то надо документ с кучей подписей от населения?

  • 10.02.2014 16:27
    #
    - 0 +

    Я ще купку ждунів нагукаю.

  • 11.02.2014 00:13
    #
    - 0 +

    Нарешті щось путнє...

  • 23.02.2014 12:13
    #
    - 0 +

    До Вермонта нам нажаль ще далеко. Перевалочним пунктом має бути дозвільна система, яка буде відсіювати неадекватів а іншим дозволяти носити і купувати КС. Коли покоління зміняться (1-2) і виростуть ті, що будуть усвідомлювати себе як свідомого члена суспільства, тоді і можна говорити про "Вермонт" в Україні.

    Чекаю на інформацію по цьому питанню. Вважаю зараз час довести до суспільства думку, що якби були ці закони про зброю, то такої кризи навіть не виникнуло б, не кажучи вже про жертви.

    • 23.02.2014 12:39
      #
      - 2 +

      я уже рассказывал, как в Болгарии "видсиивают" неадекватов.
      Инструктор тира "видсиивает". Не видел ни разу, чтоб он кому-то отказал. Дает людям по 2-3 ствола и они самостоятельно, без конвоя, уходят стрелять. Никто никого не застрелил и не застрелился сам.

  • 23.02.2014 12:35
    #
    - 2 +

    кроме права на оружие, надо прописать право им пользоваться . Вплоть до убийства или "калицтва", хоть черенком от лопаты. Избавиться от совкового гена в законе , когда жизнь и здоровье преступника ставится во главу угла. Во главе угла должна стоять собственность - частная собственность, неприкосновенность жилья, имущества, личной жизни. Без этого оружие ничего не даст, только проблемы.
    Прописать право "беззаперечное" убить любого зашедшего на территорию. Только с такими "нЭлюдьскьми" поправками можно будет строить независимое государство, в котором есть смысл накапливать блага, имущество, не бояться за свою семью, бизнес, .Иначе будет коммунизм. , "популистычни гасла"
    (хоть нескладно, но правдиво, прошу меня извнить - я не политик.

    • 25.02.2014 00:49
      #
      - -2 +

      Пока в головах такое, ни в коем случае нельзя давать оружие.
      Для сведения, в США легальность применения жёстко ограничена. Почти во всех штатах оружие нельзя применять для защиты собственности. Исключительно при угрозе тяжких телесных или для защиты жизни. Против невооруженного мужчины, одного, если нападают на мужчину - нельзя. При нападении двух невооруженных - спорная ситуация. Только при нападении трех невооруженных становится легально.
      Если человек уходит или просто повернулся спиной - нельзя. Если вооружен контактным оружием и находится на расстоянии больше 6 метров - нельзя. И очень много других ограничений. Я сформулирую необходимые условия для разрешения оружия:
      1. Наличие четкой формулировки закона о всех ситуациях легальности применения смертельного оружия
      2. Полная лояльность и законопослушность граждан, их готовность полностью выполнять законы об оружии.
      3. Способность полиции эффективно контролировать соблюдение закона
      4.Способность судов быстро и эффективно решать все случаи применения оружия.
      Пока этого нет, владение оружием -пустейшая мечта.

  • 23.02.2014 21:50
    #
    - 2 +

    Якщо потрібна якась підтримка для тго, щоб проштовхнути цей закон зараз - можете розраховувати на мене.

  • 25.02.2014 01:42
    #
    - 3 +

    Make sure you keep this Constitutional amendment to support the others...when this one goes all the others go..That keeps and will stop the idiot we have in the White House now..

  • 25.02.2014 05:45
    #
    - 3 +

    I just registered here from the USA to wish you all good luck in getting the right to keep and bear arms written into your constitution, both for personal defense and as a check against government tyranny. It is a natural right of all people to keep and bear arms, and no government should be allowed to infringe on that right!

    • 25.02.2014 21:17
      #
      - 1 +

      We are very grateful to you!

    • 26.02.2014 00:15
      #
      - 2 +

      Thanks for your support! Despite the fact that our leader George Uchaykin met with Mr. David A. Keene in Moscow recently zbroya.info, we have no connection with the NRA. Unfortunately, our electronic letters do not reach the NRA. Their mail server blocks mail from @ zbroya.info domain.
      Maybe someone from the USA will help us to establish a connection with the NRA? Our contacts: zbroya.info.
      Thanks.

      • 26.02.2014 01:35
        #
        - 1 +

        Я являюсь членом Национальной стрелковой ассоциации и пушки владельцев Америки, возможно, я могу помочь?

  • 26.02.2014 01:29
    #
    - 3 +

    Как американский гражданин , я не могу обратиться непосредственно к вашей ситуации. Прости меня, мои навыки в письменной форме на русском находятся в зачаточном состоянии в лучшем случае. Моя подруга ( и, надеюсь, жена в не слишком отдаленном будущем ) составляет от Херсон, Украина ; она и я горячо верю принятие украинского " ​​второй поправки " или , кодифицированного право на хранение и ношение оружия , будет невероятно полезным для вашего народа . Огнестрельное оружие предотвратить большое количество насильственных преступлений на всей территории Соединенных Штатов (в миллионах в год ). Применение оружия при совершении массовых расстрелов почти исключительно происходит в течение « пушки свободных зон " или мест, в которых огнестрельное оружие запрещено . Она и у меня есть ряд длинные ружья ( винтовки и ружья ) в целях охоты / стрельбы по мишеням , и короткий ствол пушки ( револьверов и пистолетов ) для самообороны . Как я прочитал в новостях, протестующие мудро ворвались запасов оружия и оружейных складов в ряде мест по всей вашей стране , доказывая : оружие = политическая власть . Я призываю вас принять эти права вместе с свободы слова и права на свободу собраний . Бог знает, как наставникам вашим и мой очень хотелось бы , чтобы лишить этих прав от нас, любой ценой ! Ура, от вашего друга в США .

  • 26.02.2014 02:41
    #
    - 3 +

    I'm life member of the NRA and fully support your right to keep and bears arms.
    Dan,USA

  • 27.02.2014 05:11
    #
    - 3 +

    Greetings and congratulations from USA!
    I am an American-Romanian and I am truly impressed by the heroism and thirst for liberty you, the Ukrainian people have demonstrated over the months you fought the corrupt communist regime.
    I was an active participant in the bloody Romanian revolution of December 1989 that ousted the communist tyrant Ceausescu and his wife. I know the feelings of excitement and exhilaration the Ukrainian people feel right now. But because I lived in two worlds - communist Romania and democratic America, I have an advice to give you: arm yourself and teach your children and grandchildren how to shoot. Because there is nothing tyrants fear more than an armed and trained people. Freedom of speech, freedom of religion and political freedom of the people only last as long as the government knows the people can rise and take up arms.
    One of America's founding fathers - Thomas Jefferson once said "The Constitution of the United States assert that all power is inherent in the people; that they may exercise it by themselves; that it is their right and duty to be at all times armed."
    Another founding father - Patrick Henry wrote "Guard with jealous attention the public liberty. Suspect everyone who approaches that jewel. Unfortunately, nothing will preserve it but downright force. Whenever you give up that force, you are ruined.... The great object is that every man be armed. Everyone who is able might have a gun."
    - Patrick Henry
    Again, congratulations to all Ukrainians and may God rest in peace the fallen heroes of the revolution.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати