Про цифры, Бекешкину, «меньшинство» и плохие советы социологов власти

| Законодательство, Легализация КНО | Автор: Cтанислав Шевченко

11 процентов. Автор идеи Ден Рагнар.11 процентов. Автор идеи Ден Рагнар.

Отвечая на петицию «О праве на защиту» Порошенко утверждал, что только 11% населения поддерживает эту идею. Ни для кого не является секретом, что данную цифру он взял из социологических опросов проводимых Ириной Бекешкиной.

Не будем вдаваться в корректность полученных данных о количестве граждан поддерживающих законодательное закрепление права на защиту (в том числе с введением в гражданский оборот короткоствольного нарезного оружия) и «профессионализма» Бекешкиной при формулировании вопроса о поддержке «свободной продажи оружия».

Давайте примем 11% «ЗА» как отправную точку в дискуссии с властью и посмотрим - много это или нет. Для этого обратимся к той же…Бекешкиной)).

В своем посте на фейсбуке от 12 февраля 2016 г., она в споре с Антоном Геращенко приводит следующие цифры:

«От зараз у Савіка виступає Антон Геращенко і каже, що, начебто, за даними соц. досліджень в Україні лише 3% населення готові боротися за зміни на краще, а от у Голландії, наприклад. 19%. І що на Майдані були 3%, а голосують - усі 97%. А звідси - далекосяжні висновки, що ну немає у нас кому активнічати... Він адекватний? Ну звідки він це взяв про 3%???? З яких таких соц. досліджень??? Ну не можна ж таке катити на соціологів! Так, активні в Україні у меншості (як і усюди). Але на Майдані були 12%, у волонтерській діяльності (різної інтенсивності) у 2015 році брали участь 13%. Приблизно стільки у нас реально активних (практично-активних)».

Во как! Оказывается, И. Бекешкина признает, что активного населения (желающего перемен и неравнодушного к тому в каком государстве им жить) — меньшинство. Она признает, что именно это меньшинство стало двигателем майдана, она констатирует, что именно это активное меньшинство спасало страну в волонтерском и добровольческом движении. Именно это меньшинство изменило страну и продолжает ее менять.

Цифры Бекешкиной: на майдане было 12%, в волонтерской деятельности участвовали 13%, «свободную продажу оружия» поддерживают 11%. Из логики Бекешкиной (которой пользуется власть) следует, что 11% это мизер, который не следует брать во внимание — большинство-то «против».

Зададим себе вопрос «11%» это активная часть населения или нет? Ответ - да. Объективное доказательство тому, которое невозможно опровергнуть – рекордно быстрая поддержка петиции «О праве на защиту». Петиции, ставшей первой в истории Украины петицией, набравшей необходимое количество голосов.

Но хоплофобия самой И. Бекешкиной заставляет считать эти «11%» досадной погрешностью. Так же социологи Януковича наверняка успокаивали его, что 12% «майданутых» не стоит брать во внимание. Социологи «кремля»  успокаивали самодержца российских скрепов, что 13% волонтерствующих хохлов не сможет помешать победному маршу «русского мира». Но «активное меньшинство» вносит свои коррективы в такое игнорирование себя и своих требований.

Бекешкиной и власти, пользующейся цифрами ее исследований, стоит уяснить, что игнорирование требований «активного меньшинства» чревато глобальными социальными потрясениями. Требование законодательного права на защиту — это требование активной части общества, это требование и большей части тех, кто участвовал в событиях майдана и добровольческо-волонтерском движении.

Не видя желания власти удовлетворить природные требования, это «меньшинство» активно ищет альтернативу, осознавая ответственность за защиту своей жизни и жизни близких. Ищет альтернативу в «незаконных» с точки зрения власти способах, идет на «черный рынок». Получаем ситуацию, когда власть искусственно делает из активной части населения преступников.

При этом власть по-старинке подкупает "наградным" оружием отдельных, лояльных ей представителей "меньшинства" для собственного пиара и использования их репутации для своего обеления, а также дискредитации других представителей "активного меньшинства".

Все это усугубляется тем, что в глазах «активного меньшинства» существующая власть давно потеряла легитимность. Погрязла в воровстве, политической проституции и т.д. Соответственно, и запреты «нелегитимной» власти мало кого останавливают.

«11%» активных граждан превращенных в преступников - это крах любого государственного образования как такового.

Социологам и власти, манипулирующим цифрами пора задуматься о последствиях игнорирования требований «активного меньшинства». Первые потакают своему хоплофобству, вторые - хоплофобству и желанию сохранить за собой феодальные привилегии и монополию на оружие. Время таких игрищ окончено. Надо принимать решение, решение от которого, без преувеличения, зависит государственная безопасность Украины.

1,0 1 -1 28
Комментариев (13)

  • 18.02.2016 13:55
    #
    - 1 +

    Инетерестно как Бекешина прокоментирует это.

    • 18.02.2016 14:17
      #
      - 8 +

      Ніяк. Відморозиться. До останнього будуть морозитись. Як завжди це робили. Бо нових методів спілкування і взаємодії з суспільством вчити не хочуть.

  • 18.02.2016 15:03
    #
    - 0 +

    Толку таким, як вона щось намагатись донести, воно обмежене.

  • 18.02.2016 16:10
    #
    - 1 +

    Так а что дальше? Все правила соблюдали, петиция собрала нужное кол-во голосов и что, сказали "11% против" и на этом законопроект прикрыт? А то, что за повышение тарифов на отопление, увеличение таможенных пошлин, снятие налогооблажения с депутатских предприятий против 99% населения никого не смущает?! Более того - никого не спросили!

    Я не юрист, поправьте, если говорю ерунду, но разве исходя из показаний одного и того же социолога Беш...какеётам, что на майдане было 12%, и это было допустимое кол-во для снятия правительства с должности. А 11% - недостаточно для рассмотрения законопроекта. Нельзя ли подать в суд об оспаривании заключения, подделки данных соцопроса или банально о превышении полномочий власти для принятия или непринятия законопроектов в личных целях!
    ПОВТОРЮСЬ, я не юрист и не знаю, можно ли так сделать или нет. Так сказать, спрашиваю, интересуюсь!!!

  • 18.02.2016 21:37
    #
    - 1 +

    Я думаю , что госпожа Бекешкина скажет , что не нужно сравнивать 12 % людей участников Майдана с 11% тех кто хочет " чинить разборки " с оружием в руках , мол это не сопоставимые категории , хотя всем очевидно , что все её эти соц. опросы бред полный . Тот же господин Геращенко заявлял о том , что оружие ( КНО ) гражданам Украины давать нельзя , а затем выступая в студии Савика Шустера о том как он ездил в Литву , в частности о своих впечатлениях по поводу вооруженных отрядов национальной обороны говорил , что это очень хорошо . Когда ему сказали , что Вы ведь против КНО в Украине , он не моргнув глазом ( не помню правым или левым ) заявил : кто против я , я за . Вот и вся их ответственность за сказанное и сделанное . Не приучены они к такой ответственности .

    • 19.02.2016 11:12
      #
      - 0 +

      Я слышал от Антона Геращенко в прямом эфире радио Вести противоположное. Он сказал что за КНО для граждан.

    • 19.02.2016 11:13
      #
      - 1 +

      Кстати на мой прямой вопрос в студию почему он не пускает далее закон он заявил что это сказки.

      • Если он как секретарь комиссии ВР, где больше года пылиться законопроект, не посодействовал тому чтобы он сдвинулся с мертвой точки, то сказки он рассказывает о том что он- ЗА.

  • 18.02.2016 22:24
    #
    - 1 +

    "Социологам и власти, манипулирующим цифрами пора задуматься о последствиях игнорирования требований «активного меньшинства»" (с)
    Они давно задумались - перевели денежки на счета за рубежом и подготовили план эвакуации себя любимых.

  • 18.02.2016 22:52
    #
    - 2 +

    Всюди зміни робить меншість

  • 19.02.2016 17:48
    #
    - 0 +

    А он и есть сказочник , братья Грим отдыхают , потому и заявляет об этом со знанием дела .

  • Хтось приймав участь у цьому "опитуванні", чи може чув про когось хто приймав участь? Цифру явно висосали з "пальця"....


Пожалуйста, залогиньтесь что бы иметь возможность комментировать