Святослав Вакарчук про українців – вони першокласники, що перестріляють один одного

| Політики та зброя | Автор: Web admin

Святослав ВакарчукСвятослав Вакарчук

Нещодавно у місті Дніпро відбулася зустріч потенційного кандидата в президенти України Святослава Вакарчука із місцевими підприємцями, яку організувала Європейська бізнес асоціація.

Серед іншого, у Вакарчука запитали його думку щодо закону про зброю.

Вакарчук про право на зброю

«Для того щоб почати обговорювати це питання, нам ще треба дорости. Нам потрібно дістатися вгору на декілька класів верховенства права. Ми зараз знаходимось у першому класі.

Якщо першокласникам роздати зброю – вони перестріляють один одного».

Web admin Автор: Web admin11340,2 Переглядів: 2722 , Коментарів: 29 - 2 +
0,333333333333 1 -1 6
Коментарів (29)

  • 21.09.2018 13:13
    #
    - 23 +

    У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадежнейших кретинов.(С)

  • 21.09.2018 13:18
    #
    - 6 +

    Почему не в формате рейтинга политика?

  • 21.09.2018 13:24
    #
    - 7 +

    Ющенко №2

  • 21.09.2018 13:44
    #
    - 20 +

    Краще б він просто співав.

  • 21.09.2018 15:20
    #
    - 12 +

    Верховенство права и Украина, на сегодня, к глубочайшему сожалению понятия кардинально противоположные и одна из возможностей что то изменить - узаконить самозащиту...
    человеку который этого не понимает по моему, во власти делать нечего... Святослав наверное не понимает, что роль просто хорошего певца, гораздо лучше роли клоуна - прокладки между олигархатом и властью! Жаль я был лучшего о нем мнения...

  • 21.09.2018 18:33
    #
    - 9 +

    Раніше в мене ще були сумніви що до Вакарчука, а тепер я остаточно переконався що він тупий бовдур!

  • Ясно... Не наш кандидат.

  • 21.09.2018 20:57
    #
    - 7 +

    И Славик вот ссылается на США , однако если бы он позволил себе такое высказывание потенциальным избирателям там , думаю его рейтинг обвалился бы как крыша из очерета на Тарасовой хате , а по большому счету славко позволил себе усомниться во вменяемости соотечественников , неприятный осадок , к сожалению , не смотря на уважение к его творчеству , снобизмом потянуло от славика , не подумал просто очевидно , вот и сморозил такой высер . Забыл славко про то , что вольные Запорожские казаки , украинцы , всегда владели оружием и с ним отстаивали свободу свою , а коммуняки лишили этого права людей , плоды их варварской , людоедской власти пожинаем и до ныне , жаль , что до славка сие не доходит . Слава Украине .

    • 21.09.2018 22:04
      #
      - 7 +

      +100! Эта овца, даже не удосужилась "порыться в теме", проанализировав статистические данные (зажравшийся, оторванный от жизни позёр и скоморох, обуреваемый манией величия!)!....

  • Почему Учайкин не баллотируется в президенты?

    • 21.09.2018 21:19
      #
      - 6 +

      поддерживаю

    • 24.09.2018 13:03
      #
      - 2 +

      Не хочу никому навязывать своё мнение, но, в президенты, например, баллотируется Геннадий Балашов, у которого позиция по гражданскому оружию, вобще, и по возможному применению его при самообороне, в частности, весьма конкретная и четкая. Она, уверен, совпадает с вашей и моей. Защита своей жизни и собственности с оружием в ✋ руках не только допустима но и давно необходима. Ведь собственность - основной вопрос экономики. Плюс максимальная либерализация и уменьшение и упрощение налогов. Чтобы бизнес здесь стало делать выгодно. Всем. Не смотря на риски. Не смотря на войну. Поддержим? Человек просит всех перечислить ему на карту Монобанка 100грн. Если 25 тысяч людей это сделают - то этого хватит на внесения залога для старта компании. Всё как в Америке. Поддерживаешь кандитада - помоги ему материально. Пусть я лох и наивный дурак, но мне лично 100грн.не жалко. Не согласны, или не нравится Балашов? Ок. Анатолий Гриценко, например, придерживается таких же убеждений. Думаж, можно найти ещё. Правый сектор на выборах в ВР это открыто декларировал в своей программе. На сайте цвк и сейчас думаю, можно ознакомиться. Есть вменяемые люди, читаем, думаем, анализируем. Надо только не за морды раскрученные в телеке голосовать, а за идеи. Кстати, в той же Америке кандидаты, насколько я знаю, заручаются поддержкой ассоциаций, общественных организаций, профсоюзов. И поддержка национальной стрелковой ассоциации, там, не пустой звук... Почему бы УАВЗ публично не выказать своё мнение, призвав своих членов поддержать определенного кандидата?.. Нельзя идти в президенты всем и каждому у кого 2,5 ляма накоплено. Безидейно. Тем более пока у нас ровным строем голосуют пенсионеры, так, как скажет телевизор. Из прошлого выбирая будущее. Но почему бы не поддержать более-менее вменяемого человека и его идеи? Обьеденившись, по возможности, вокруг одной фигуры?.. Иначе, все эти выборы сведутся к противостоянию Порошенко и какого-то промосковского ставленника из опоблока. И мы опять, копаясь в сортах говна, будем стараться выбрать лучшее. И, скорее всего, опять победит "нэначаси". Сорри за оффтоп! Всем удачи! :)

      • Не знаю такого, по-этому почитал в Википедии. Первое впечатление - чувак лоббирует интересы крупного бизнеса "А давайте возьмём и отменим все налоги". Я вот не согласен. Уверен в том, что чем богаче корпорация, тем более высокий налог она должна платить, поскольку наживается такая корпорация, обычно, на продаже национальных природных ресурсов "за бугор".
        Автор книги "Как стать авантюристом? Размышления миллионера". То есть миллионер предлагает всем сброситься по 100 гривен ему на выборы? Сильный ход, однако! Мавроди с его МММ нервно курит в стороне.

        Вы потом предлагаете, в случае не сдержания им своих политических обещаний, к нему на приём записаться и строго с него спросить? Ну да ну да.

        Я всё-таки за кандидатуру Георгия Учайкина. Мнение о нём уже можно сложить по его делам. Человек показал себя борцом за права оружейного сообщества, что мне лично очень импонирует. За него я бы проголосовал, а за всяких мазафак не буду :)

      • Читаю дальше
        "В конце апреля 2013 года, после изменения законов Украины в целях «совершенствования процедуры по финансовым векселям» (закон № 2845), призывал население забирать деньги из банков и переводить наличные средства в валюту".
        За один уже этот призыв его надо выебать в жопу без вазелина! А ну подобный петух прокукарекает опять и напуганный народ кинется в банки за депозитами и начнёт сметать валюту! И тогда очень скоро доллар по 28 покажется нам недостижимой мечтой и можно будет с гордостью сказать - "Я вложил свои сбережения в доллар! Ровно в один доллар..."

      • 25.09.2018 12:29
        #
        - 1 +

        Читаем:
        1. "Геннадий Викторович Балашов (род. 20 февраля 1961, Днепропетровск[1]) — украинский предприниматель,".
        Среди предпринимателей патриотов и граждан не бывает, очередной "президент- торгаш" лично мне не нужен.
        2. "Согласно данным Института риторики им. Д. Кеннеди, Геннадий Балашов признан одним из лучших ораторов Украины 2015 года.[5]". Т.е. басни рассказывать умеет даже не сомневайтесь.
        3. Из другого источника- : " Своим единственным хобби называет зарабатывание денег." Такой шанс продать целую страну...

        Неудачный пример.

        • 25.09.2018 12:36
          #
          - 0 +

          Предлагаю кандидатуру Святослава Стеценко, "Украинский легион". Президент- воин, патриот и не балабол это то, что нужно Украине и мне сегодня.

  • 21.09.2018 21:56
    #
    - 4 +

    Похоже, что Вакарчук - наглядная иллюстрация того, что успех в мире "шоубиза", зачастую, приводит к "звёздной болезни" и поверхностным суждениям о проблемах, выдаваемых за "истину в последней инстанции"....
    Кроме того, своими "откровениями", он - "спалился" с головой: Стало ясно, что Вакарчук и ему подобные - всего лишь порошенковский проект "новые лица", направленный на отъём голосов электората от реальных конкурентов пороха...
    Вывод: На х** таких "звёзд", корчащих из себя "мессий"! Пусть занимается привычным делом - обеспечивает народ зрелищами (только, не политическими!), а обеспечением народа хлебом - пусть занимаются профессионалы!....

  • все дуже просто людина яка має озброєну охорону розповідає що людям для захисту зброя не потрібна...

  • 24.09.2018 09:57
    #
    - 3 +

    А что вы хотели от певца

  • 24.09.2018 11:33
    #
    - 2 +

    Интересно, у нас законно можно приобрести АК, СВД, СКС и т.д. На руках миллионы стволов. И почему-то не перестреляли друг друга. А когда вот у таких "певцы" и прочих деятелей начинает жимать очко и они раздают оружие всем с визгами "защитите нас, вы же казаки", как в 2014, то все вокруг уже и не первоклассники оказываются, а сознательные патриотичные граждане, эвропейцы. Насчёт судебной системы он конечно прав, но это задача не для конкретных граждан.

  • 24.09.2018 16:37
    #
    - 3 +

    Кретин он, вот и все! Сколько у народа длинноствольного огнестрела? Дофига. И ничего, друг друга не перестреляли до сих пор. А тут вдруг перестреляем друг друга? Ну слов просто нет...
    Нет. Это не мой кандидат. Пусть лучше идет поет...

  • 24.09.2018 17:28
    #
    - 3 +

    Собака бешенная. Если он так думает-сам перестрелял бы всех. В нем живет ненависть к людям. Как такому...не то что, а даже заикаться о президентстве страны. Таким как он точно оружие нельзя давать.

  • 24.09.2018 20:38
    #
    - 3 +

    не дай Бог это чучело станет президентом

  • 25.09.2018 08:43
    #
    - 0 +

    Читаю коментарі і стає смішно))
    У нас парламентсько-президентська республіка, президент вирішує далеко не все і закони приймати не може!
    Приймає закони ВР, а підписує їх президент або спікер ВР. Так от, якщо ВР до сих пір не розглянула закон про зброю, то президент тут взагалі ні до чого! Протягнути закон ВР може і без участі президента, навіть заветований президентом законопроект!
    У Вакарчука немає нічого - ні президенства, ні навіть партії. Навіть якщо він стане президентом, то партію він так швидко не зробе до парламентських виборів, точніше не знайде достойних/розрекламованих кандидатів в мажоритарних округах, По списках звісно ж не проблема своїх кандидатів записати. Але все можливо - кошти з гречкою вирішують на виборах все)

    • 25.09.2018 12:12
      #
      - 1 +

      Ну по-перше, коли громадянин України націлюється на посаду президента України, він повинен бути компетентною людиною в предметі питання: законодавче врегулювання обігу зброї (закону досі не існує), зброя для самооборони (закони та нормативні акти, що регулюють права та обов'язки власника зброї в критичних ситуаціях самозахисту).
      По-друге, така персона, а особливо якщо вона публічна, відома, має право предметно вести діалог на такі теми, давати рекомендації, оцінки, якщо володіє адекватним статистичним зрізом думок громадян, президентом яких вона планує бути. Повинна така людина знати історію українського збройового беззаконня, чисельні, позитивні наслідки інших країн, де питання обігу зброї врегульовано законом, а право на збройний опір захищається СУДОМ!
      Скажіть, будь-ласка, що тут смішного? Коли людина, фактично, працює спойлером в даному питанні, негативно впливаючи на молодь своїм авторитетом. На молодь, людей загалом, які ще не знають на досвід кого саме тут слід спертись і, слава Богу, можливо, ще не мають особистого негативного досвіду насилля чи зухвалого нападу на себе.

      • 26.09.2018 09:18
        #
        - -1 +

        Ну він ще не заявляв, що йде в президенти! І ніхто вам нічого не винен! Я не спеціаліст по всіх питаннях, ви не спеціаліст по всіх питаннях і Вакарчук не спеціаліст по всіх питаннях. Але кожен може дати якусь свою власну оцінку по якомусь питанню, навіть якщо він не спеціаліст, і це робить 99.9% всього населення!

  • Дякую вАкарчуку за чесність. Тепер не тільки сам за нього ніколи не проголосую, друзям розкажу, що українців він має за ніщо. Це, якщо проаналізувати його словесний пронос. Таке не виліковується.


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати