Під Слов'янському невідомі розстріляли браконьєрів

| Кримінал | Автор: Web admin

Один з пораненихОдин з поранених

У лісопосадці під Слов'янськом п'ятьом чоловікам прострелили ноги за незаконну вирубку лісу. Потерпілі наразі перебувають у хірургічному відділенні лікарні з вогнепальними пораненнями ніг.

У місті ширяться чутки про народних месників, які борються з нелегальними лісорубами. У поліції неохоче коментують цю справу і подробиць не повідомляють.

Як з'ясувалося, бригада з 6 нелегальних лісорубів віком 19-24 років знищувала зелені насадження в посадці "Молочар" під Слов'янськом 27 жовтня вночі, коли до них підійшли двоє чоловіків з рушницями в балаклавах (за деякими даними - один чоловік).

Вони вимагали припинити незаконну вирубку дерев, але браконьєри не реагували. Тоді один з чоловіків почав стріляти з мисливської рушниці по ногах браконьєрів.

"Ми з друзями приїхали на риболовлю. З посадки вийшов чоловік у балаклаві і почав стріляти. Він був одягнений у все чорне, з гвинтівкою або рушницею. Він підійшов до мене, наказав вийти з машини і лягти на землю обличчям вниз. Я ліг на землю, а він мені вистрілив в ногу. Потім облив машину бензином, підпалив її і зник", - розповів потерпілий Дмитро Карнюшкін.

Зараз з роздробленою кісткою ноги Дмитро лікується в Слов'янську. У його товаришів схожі поранення. Нападник принципово стріляв по ногах. Лікарі зробили все, щоб зберегти пацієнтам кінцівки. Зараз їхньому життю нічого не загрожує.

Тим часом в поліції обставини масового розстрілу коментують неохоче. Правоохоронці зізнаються, що постраждалі займалися вирубкою дерев. Наскільки легальним була їхня праця, слідчі поки не з'ясували.

В Славянске стреляли в лесорубов. Подробности

1,0 1 -1 11
Коментарів (31)

  • 03.11.2018 15:19
    #
    - 11 +

    Містер Лінч?
    І ще цікаво, у постраждалих в подальшому зможе виникнути бажання ще раз спробувати їхати на подібну "риболовлю"?

  • 03.11.2018 15:59
    #
    - 10 +

    ВСЯ влада в Україні належить народу. Судова у тому числі.

  • 03.11.2018 20:35
    #
    - 8 +

    Прямая демократия - в действии! (начало)...

  • Дмитрий Карнюшкин приехал на рыбалку в лес и решил вырезать удочку. Тут его и прихватили неизвестные. Смешно.

  • 03.11.2018 23:24
    #
    - 7 +

    Ну наконецто ..
    Я За !

  • Мутно всё...
    Один человек, два человека... Похоже они там между собой не договорились что врать.
    А фраза "в поліції ... коментують неохоче" как бы намекает на то, что она и крышевала эту незаконную вырубку. Поэтому, чувствуя свою безнаказанность, "...браконьєри не реагували".

    • 04.11.2018 10:48
      #
      - 0 +

      одно но,кто тогда ,и зачем стрелял...если всем это не выгодно...

      • На счет "всем", не говорилось.
        Стрелять могли в двух случаях: либо конкуренты, либо черное правосудие.

  • Замахали уже эти хищники - рубят леса, отстреливают животных, ловят рыбу тоннами... А на последствия им насрать - лишь бы сейчас баблом карманы набить. Суки! Я бы егерям дал закреплённое в законе право стрелять в таких браконьерских ублюдков при малейшем их неподчинении! Эх...

    • 05.11.2018 11:44
      #
      - -1 +

      А кто тебе будет гарантировать, что егерь - кристально честный человек, прямо-таки судья Дредд? Застрелит тебя и скажет "Он хотел на меня напасть!". Тебе бы на россию надо, в правовых гос-вах всё немного не так должно быть.

      • А кто тебе будет гарантировать, что судья кристалльно чистый человек? А кто тебе будет гарантировать, что сотрудник полиции - кристалльно чистый человек?
        Полицейский может открыть огонь при злостном неподчинении и оказании нарушителем сопротивления? Так почему егерь не может? Браконьер с оружием может быть гораздо опаснее чем обычный преступник.

        • 05.11.2018 12:56
          #
          - -1 +

          Потому что егерь - не судья Дредд. Ты обучи этих егерей в правовом плане, снабди их камерами как полиейских, а потом будешь рассказывать. как можно всех валить. Я так думаю, ты из тех, кто топил за мусора Олейника, который застрелил пассажира БМВ, когда тот не останавливался? Тоже визжал "так, правилньо. валить этих мажоров, "аеслибыонсбилтвоего ребенка"?

          • Наплечная камера конечно же должна быть - это нормальная практика.
            Не знаю никакого Олейника, но если тот хрен в БМВ не останавливался, то был застрелен абсолютно правильно, поскольку создавал большую опасность ни в чём не повинным окружающим водителям и пешеходам. По-больше бы таких "Олейников".

            • 05.11.2018 14:02
              #
              - 0 +

              Значит я не ошибся; слова "ПАССАЖИРА БМВ" ты не заметил. "Создавал большую опасность"... Ну да, а стрелять по машине, идущей по Киеву на скорости 100, с риском превратить её в неуправляемый снаряд - это безопасно и профессионально. Был застрелен пассажир автомобиля, водитель которого ПОДОЗРЕВАЛСЯ в административном правонарушении - вождение в нетрезвом виде, превышение скорости. Я понял, в какой стране ты хочешь жить, не напрягайся, не объясняй.

              • Как ты написал, так я и понял - "который застрелил пассажира БМВ, когда тот не останавливался?"
                Когда "тот" это кто? Я понял что речь идёт о том, кто управлял БМВ.

      • Дерево растёт, бля, 100 лет... чтобы потом какой-нибудь уебан пришёл и срубил его, заработав пару тысяч гривен. Ты как с луны свалился, рассказывая мне о "правовом государстве". В "правовых" Штатах полицейский имеет право шлёпнуть подозреваемого при малейшей угрозе с его стороны. И как-то живут ведь. В Европе полиция лупит демонстрантов дубинками - и тоже ведь всё "в правовом поле" :)

        • 05.11.2018 12:54
          #
          - 0 +

          Да, в Штатах валят всех кого хотят безнаказанно полицейские, это общеизвестно. И никаких видеозаписей им не надо. ни расследований потом. Особенно черножопых. Как думаешь, кто больше валит деревьев, тот кто "пришел", или лесники? Так хули тогда бедный беркут обижали, если номрально калечить и убивать людей на акциях протеста?

          • Я не знаю наказанно или безнаказанно в Штатах валят полицейские, "кого хотят" или "действуя по обстоятельствам", но если ты чётко выполняешь команды, не бузишь и не пытаешься вот прямо сейчас качать права - то у тебя не будет проблем ни с одним полицейским. Это слова многих моих друзей, граждан США. И я склонен им верить, а не диванным экспертам из Украины.
            Есть Закон где всё чётко прописано что может и что не может СМ... сейчас СП. Если сотрудник действовал в рамках закона, то к нему никаких претензий. Если гражданин действовал в рамках Закона - к нему тоже никаких претензий. Завалил гражданин преступника, действуя в рамках Закона - то какие к нему вопросы могут быть? В Штатах этот принцип успешно работает.
            =====
            Не знаю кто там и что больше валит в лесу, но то что браконьеры - сволочные твари, уверен на 100%. У тебя на этот счёт какое-то другое мнение?

            • 05.11.2018 13:59
              #
              - 0 +

              В США - работает. Но мы про Украину. Ты уверен, что у тебя не будет проблем с укрополицеским, если ты будешь "чётко выполнять команды"? Лично я что-то не уловил момент, когда мусора вдруг стали копами.

              • Уверен, ибо случаи были. Останавливали, расспрашивали. Видно было, что не в настроении. Но если разговаривать нормально, а не в стиле "менты суки, волки позорные", то и проблем не будет. Вот у меня их и не было.

                • 05.11.2018 16:42
                  #
                  - 0 +

                  Я чё, мля, их настроение улавливать должен? Кто на кого работает? На майдане они были в настроении? Может ты думаешь. что с тех пор 300+ тысяч мусоров уволились, а на их место набрали новых, красивых и честных?

                  • Для своего же блага - да. Будь корректен и вежлив - и у тебя не будет проблем практически ни с кем. Вежливому человеку и нагрубить как-то неудобно.

                    • 06.11.2018 16:18
                      #
                      - 0 +

                      Ага. Повинні ми любити всіх підорасів, злодіїв, убивць. Бо кожний з них - народ, всі - богоносці.

                      • Где я написал "любить"? Вежливость отличает цивилизованного человека от дикаря.

                        • 06.11.2018 22:44
                          #
                          - 0 +

                          Вообще-то то была цитата классика, я не мог там менять слова.

      • Зато вот теперь этих хуйлопанов после больницы в лес не заманишь никакими коврижками. Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

        • 05.11.2018 13:01
          #
          - 1 +

          Да, мысленно я аплодирую стрелку. Хотя, конечно, такие действия отдаляют нас от правового гос-ва.

          • Бывает так, что нужны немедленные действия, а не ожидания когда там уж раскачается и раскочегарится государственная машина.
            Ведь иначе и майдан, по сути восстание народных масс, не нужен был - надо было на Януковича в суд подавать да импичмент инициализировать - всё в рамках "правового государства"...

            • 05.11.2018 16:45
              #
              - 1 +

              Я про это и говорю. Я думаю, что никто в них не стрелял. Им просто объяснили, что так делать нехорошо. Но иногда слово ранит. И калечит. Что и произошло в данном случае. Если у них есть какие-то претензии, пусть обращаются с заявлениями в правоохранительные органы; пусть расскажут, как они пострадали на ночной рыбалке.

  • 05.11.2018 13:33
    #
    - 2 +

    Сподіваюсь таких випадків буде якнаймога менше, але достатоньо для того щоб влада зробила висновки, адже наступним може стати хтось з корупмованих чиновників (таких у нас вистачає).


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати