Терпець урвався - у центрі Києва застрелили колектора

| Самооборона, Кримінал | Автор: Web admin

У центрі Києва застрелили колектораУ центрі Києва застрелили колектора

У Печерському районі Києва увечері 2 квітня в результаті конфлікту загинула людина. Надзвичайна подія трапилася приблизно о 20:00 на вулиці Круглоуніверситетській, 7.

У центрі Києва застрелили колектораУ центрі Києва застрелили колектора

За твердженням джерел у правоохоронних органах, була давня суперечка власників квартири й судові тяжби. Увечері один із них задумав вирішити проблему силовим шляхом і приїхав із "групою підтримки".

58-річний чоловік стріляв із турецької рушниці Kral Arms Tactical. Постраждалого врятувати не вдалося. Стрілка затримали правоохоронці.

У центрі Києва застрелили колектораУ центрі Києва застрелили колектора

У мережі активно коментують інцидент. При цьому багато хто став на сторону власника квартири.

«Коллекторов и всех, кто ломится в жилье надо сначала убивать, а потом разбираться кто был прав. Так появится культура неприкосновенности собственности», «Скоро по всей Украине!! Уже никто терпеть этот п****ц коллекторский не будет!», «Молодец! За своё нужно бороться. И здесь все методы хороши!», — пишут в сети.

У центрі Києва застрелили колектораУ центрі Києва застрелили колектора

Раніше ми розповідали, що схожий випадок стався у Києві рік тому - пенсіонер був змушений взяти в руки зброю і захищати своє майно від колекторів.

1,0 1 -1 15
Коментарів (30)

  • 03.04.2019 11:04
    #
    - 28 +

    Если это происходило без участия исполнительной службы и полиции (а судя по описанию - так и есть), то стрельба с на 99% правомерна.

    • 03.04.2019 11:07
      #
      - -3 +

      ага, при условии, если как один вооруженный нападавший или как минимум двое безоружных находились уже внутри квартиры. А если хозяин вальнул его, когда тот находился на площадке перед квартирой - у стрелка серьезные проблемы...

      • 03.04.2019 11:22
        #
        - 17 +

        ст36ч5
        відвернення протиправного насильницького вторгнення у житло чи інше приміщення

      • 03.04.2019 13:59
        #
        - 12 +

        дверь выбита - вторжение произошло

      • 04.04.2019 00:21
        #
        - 2 +

        Да, если на площадке - то да.
        Но на проникновение в жильё не распространяется правило два или один вооруженный. Тут достаточно одного и не вооруженного. Дверь выломал, зашел - получи пулю.

  • 03.04.2019 11:20
    #
    - 19 +

    Человек всё сделал правильно. Дальше дело адвокатов. Жаль только, что судя по квартире стрелок не обеспеченный финансово, и скорее всего суд проиграет. Этих бандюганов нужно отстреливать как говорится без суда и следствия.

    • 03.04.2019 18:06
      #
      - 3 +

      не факт что проиграет, развечто если захватчики очень обеспеченные, а сам стрелок - очень не обеспечен...
      если голова на месте - все будет ок

  • 03.04.2019 12:20
    #
    - 3 +

    Ну тепер згiдно ст36ч5 мужик правий але знову все вирiшить бабло.....

    • 03.04.2019 17:37
      #
      - 1 +

      По сути не сложное дело и если бесплатный молодой матёрый адвокат возьмётся за дело - сможет себе серьезную победу в копилку положить

  • 03.04.2019 15:57
    #
    - -5 +

    Выходит, набрать кредитов и не отдавать, это нормально?

    • Это не нормально. Но еще более ненормально выбивать долг бандитскими методами.
      В конце концов, банк никто за яйца не тянул - понимали на что шли. Это называется профессиональные риски. И если что-то сложилось не так, есть госструктуры, которые должны решать такие проблемы цивилизованно.
      А так, действие равно противодействию: бандитский наезд - вооруженный отпор. Что прикажете делать человеку, когда, вынося дверь, к нему ломится кодло, явно не с намерением попить чайку..

      • 03.04.2019 20:22
        #
        - 0 +

        С чего Вы взяли что это банк. Банки этим не занимаются. Кредит могли продать (например за 1 гривню) чтобы списать с баланса. Это при условии что кредит был. Там что-то другое.

        • Может быть, но сути это не меняет. Вместо банка можете подставить все что угодно.

    • 04.04.2019 09:03
      #
      - -1 +

      Суля по комментариям, много людей считает что да, это нормально....

    • 05.04.2019 09:55
      #
      - 2 +

      Коллекторская и факторинговая деятельность в отношении физ. лиц в Украине запрещена решением Верховного Суда. Кроме того, к ним попадают исключительно «безнадёжные долги», т.е. выдуманные банками и прочими фин. компаниями, а потому не подлежащие взысканию по закону.

  • 03.04.2019 18:48
    #
    - 2 +

    Полностью согласен и поддерживаю комментарий от Dmytro Vovk. Единственное, что огорчает наша продажная судебная система и отсутствие адекватного Закона об оружии и праве на самооборону и защиту частной собственности. Человек может всю жизнь горбатился на получение пусть маленького, но зато своего жилья, а тут приходят какие-то маргинальные ублюдки за "быстрыми деньгами" и пытаются всё отнять! Всё правильно мужик сделал, положить пару десятков т.н. "коллекторов" в деревянные ящики - то и желания у них поубавится за лёгкими деньгами ходить.

    • 04.04.2019 00:26
      #
      - 1 +

      "всю жизнь горбатился на получение пусть маленького, но зато своего жилья, а тут приходят какие-то маргинальные ублюдки за "быстрыми деньгами" и пытаются всё отнять!"

      Я согласен, что мужик поступил в принципе правильно, и что долги нужно выбивать через суд, исполнительную службу и полицию.
      Но, Вы написали бред. Горбатился, а тут пришли всё отнять. Он взял в долг ! А взял, будь добр отдай !

  • 03.04.2019 19:32
    #
    - 3 +

    Судя по портакам на теле убиенного , последний не являлся сторонником праведного образа жизни , прими господи душу убиенного раба твоего , аминь .

  • 04.04.2019 00:27
    #
    - 4 +

    "Раніше ми розповідали, що схожий випадок стався у Києві рік тому - пенсіонер був змушений взяти в руки зброю і захищати своє майно від колекторів."

    Но какое решение вынес суд по этому делу, мы, админы сайта, конечно же не напишем.
    ПОЧЕМУ ???

    • 04.04.2019 08:19
      #
      - 6 +

      Абсолютно согласен. Если, уж, взялись освещать, какой-либо, "громкий" инцидент - то, будьте любезны, доведите это освещение до финала.
      Вообще - для ресурса такой направленности, было бы неплохо делать регулярные сводки (например, годовые), по итогам подобных дел, дабы заинтересованные прослойки общественности - могли наблюдать динамику процессов, и делать определённые выводы.

    • 04.04.2019 13:01
      #
      - 5 +

      Да потому, что ресурс, к сожалению, скорее всего не имеет собственных журналистов, которые могли бы самостоятельно отслеживать подобные ситуации и освещать весь их ход.
      По факту здесь просто ретранслируются новости из других источников, преимущественно из масс-медиа. А для масс-медиа важно не отслеживать события, а как можно раньше опубликовывать горячие новости для поддержания своего рейтинга. При этом они зачастую даже не удосуживаются как следует разобраться в деталях события, главное - громкий заголовок, который привлечёт аудиторию. И по факту, зачастую получаем малоинформативные, а то и просто необъективные новости.

  • 04.04.2019 09:00
    #
    - -4 +

    Тоже был вощмущен деятельностью коллекторов, до момента пока не попал в такую ситуацию: Один человек должен мне денег, и тупо их не отдает. Плачет что у него нет денег, но покупает в инэте очень дорогие вещи на аукционе. А полиция говорит, нет рассписки - нет доказательств, досвидания. Долги нужно возвращать! Конечно, ситуации бывают разные. Но с некоторыми людьми без колеаторов не обойтись. Но люди всегда начинают: ой бедный, несчастный мужик, ох уж эти проклятые бандюки-коллекторы...

    • 04.04.2019 14:59
      #
      - 1 +

      Вот вот, и я о том. Долги нужно возвращать. Конечно, ситуации бывают разные, к каждому нужен индивидуальный подход. Иногда коллекторы заслуживают и пули, но иногда и должники крайне о*уевшие.

    • 08.04.2019 13:43
      #
      - 0 +

      Тут уж надо думать ,когда даешь деньги в долг...Но ,с другой стороны,когда к тебе ломяться в квартиру-нужно защищаться....

  • 05.04.2019 19:38
    #
    - 0 +

    Увы, пока несмотря на всю неоднозначность ситуации и наличие явных признаков необходимой обороны со стороны стрелка-хозяина квартиры, который пытался отбить групповое нападение, ему все таки предъявили подозрение в умышленном убийстве по ч.1 ст.115 УК Украины-Наказание до 15 лет тюрьмы.

    Сегодня следственная судья Печерского райсуда Киева Татьяна Остапчук постановила взять его под стражу на 60 дней.

    • 08.04.2019 10:54
      #
      - 0 +

      Надо было труп за ноги втащить в квартиру, чтобы было явное проникновение в жильё.

  • 08.04.2019 13:40
    #
    - 0 +

    Це абсолютно законний захист свого житла.Пора вирішити питання коллекторського бєзпредела по всій Україні в такий спосіб.Молодець!

  • 08.04.2019 17:16
    #
    - 0 +

    УАВЗ, когда вы публикуете подобную муть, пожалуйста, отследите дальше по цепочке информацию и распишите так же подробно, с фото и пр, что стало с этим стрелявшим впоследствии. Например, его наградили премией и Глоком. А если он сел надолго, что 100% вероятно, то нехуй провоцировать людей.

  • 08.04.2019 23:08
    #
    - 0 +

    Насколько я слышал,эта статья хрень полная.Никакие это не коллекторы!Квартира разделена на два лицевых счёта,между братом и сестрой.Сестра без ведома брата продала свою часть,не уведомив об этом родственника так как изза квартиры были долгое время в соре и не общались.Ну а что дальше было вам известно.Братец решив что в квартиру ломятся воры убил "счастливого"обладателя жилплощади...

  • 09.04.2019 17:52
    #
    - 0 +

    Почитав некоторые коментарии выше.Мне ясно почему свободное владение оружием до сих пор мечта многих.Если многие поверят слухам,картинкам и т.д.не разобравшись в ситуации,то кругом начнут массово палить в друг друга!
    bykvu.com


Будь ласка, залогіньтесь щоб мати можливість коментувати